Ivanspb Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите кто знает.. В общем настал день, пропала компрессия. Хочу поменять поршня с шатунами кольцами,вкладыши. Ничего не протачивать если зеркало нормальное ... Чего по деньгам выйдет покупать новый комплект поршневой или бу взять? Кольца само собой новые.. Есть ли смысл ремонтировать или контрактный взять проще???!
mondeytd Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго дня, а как пропала компрессия? В одном цилиндре, или сразу во всех, или стала низкой (не внезапно)?
af0nka Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 У мменя таже проблема нет компресии. Что можете посоветовать по ремонту? Компрессия пропала скорее всего из-за перегрева
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 шлифовка гбц, и поверхности блока. расточка блока, смотреть гбц, клапана и тд. вскрытие покажет
af0nka Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 шлифовка гбц, и поверхности блока. расточка блока, смотреть гбц, клапана и тд. вскрытие покажетЭто само сабой, хочу узнать по поводу колец, если зеркало хорошее поршня без царапин шатуны ровные итд,чем заменить их, комплект не орегинальных колец в пределах 5000 руб или комплект орегинальной поршневой в зборе с шатунами и колтцами за 25000 руб, или не заморачиватся на ремонте и купить бу за50000 руб без нависного
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 мерять износ цилиндров, если больше 4 соток то точить. хорошая капиталка лучше чем б.у(кот в мешке)
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 если зеркало хорошее, то можно отхонинговать блок и вкинуть новые кольца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти