t7p Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Без помощи Гуру не обойтись! Форд Мондео 2004 г.в. был откапитален в гаражах , дергался как раненый после заводки с эфира, при этом из глушака лилась черная жидкость похожая на солярку с сажей. Для масла слишком густая. Решили не мучаться и купили контрактник без навесного! Все перекинули, метки выставили, форсунки старые в том же порядке вставили и начали заводить. Ошибка p0070 висит, больше ошибок нет. Покрутили, покрутили не заводится. При этом на эфире работает с приятным звуком, ну думаю топливная (давление показывало 18МПа в пике). взял конистру и из неё к ТНВД на прямую прозрачную трубку, нашёл давление!! когда крутишь показывает 30-35МПа, Пик 48 видел, когда взбадриваешь эфиром в холостой показывает 22 Мпа. достал наружу все форсунки, из 4-ёх три фыркают красивым факелом 1 молчит. Поставил другую на 1 цилиндр , прописал, молчит. Еще одну на первый, молчит! меняю местами первую и вторую, молчит вторая! Мистика какая-то. Смотрю на три форсунки, что работают, в номерах есть буквы LX, остальные что подкидывал с буквами LZ. Ну думаю дело в буквах, хотя верится с трудом. Вспомнил что КТСбош пишет мол на холостом ходу проведет адаптацию форсунок в течении часа, по 15 минут на каждую, поэтому первая по счету в прописанных, ни работает ни на одном горшке, тут я поверил в чудеса . Но в голове моей не укладывается сие. В итоге не заводится она ни в какую, ошибка только p0070. Температуру воздуха видит 18, температура топлива 15, температура жидкости 18 дроссель откликается, давление во впускном 99КПа, что ей еще нужно, чтооооо? Душу вложил Дальше думаю менять регулятор и надеяться на Ваш совет, Гуру! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 @t7p, Тебе, коллега, в ветку дизелистов http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.