бзденек Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Всем привет, на форуме я уже давно, вот решил первый раз написать. Проблема такая, приобрел б/у мондео 2011г.в 1.6 с пробегом 50 т.км (честный или нет не знаю), так вот двигатель у него работает так, как будто стучат клапана. Причем звук неравномерный а с некой периодичностью. на видео особенно слышно при съемке из правой арки. На холодную стучит сильнее, это видео на горячую. Чек горит но ошибки только по лямда зонду. Отъездил на дорестайле 1.6 180т.км но такого небыло. как думаете что может быть ? 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Всем привет, на форуме я уже давно, вот решил первый раз написать. Проблема такая, приобрел б/у мондео 2011г.в 1.6 с пробегом 50 т.км (честный или нет не знаю), так вот двигатель у него работает так, как будто стучат клапана. Причем звук неравномерный а с некой периодичностью. на видео особенно слышно при съемке из правой арки. На холодную стучит сильнее, это видео на горячую. Чек горит но ошибки только по лямда зонду. Отъездил на дорестайле 1.6 180т.км но такого небыло. как думаете что может быть ? Вихревые заслонки впускного коллектора.... Как вариант. 0 Цитата
бзденек Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 А разве на 1.6 они есть ? 0 Цитата
Vazovik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 А разве на 1.6 они есть ? Нету вихревых заслонок на этом моторе. Мондео с таким мотором у меня был....., звук тоже такой был, боролся как мог с этим звуком но он меня поборол, в итоге машину продал. Многие говорят, что это норма для этого мотора но я сомневаюсь.......Если фазо-возвращатели не тарахтят, то звук такой издаёт поршневая((( Дальше решать тебе.. 0 Цитата
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Вот странно. Десять лет назад бегало много Кугуаров, это американский мондео 2. У него тоже фазовращение как здесь, и конструкция аналогичная, правда только на выпускном валу. Ничего никогда не стучало, хотя пробеги у них были космические. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Вот странно. Десять лет назад бегало много Кугуаров, это американский мондео 2. У него тоже фазовращение как здесь, и конструкция аналогичная, правда только на выпускном валу. Ничего никогда не стучало, хотя пробеги у них были космические. Вот странно, бегает фокусов фуева туча с двигателем 1,6 115 лысых и у всех такой звук с утра на холодную. Не мешайте машине работать. Сам 1,6 громкий. С движка снято максимум 125 дорестайл, 120 рестайл, больше 134 только у Фиесты. У меня на разных чипованных прошивках, , звук у двигателя разный. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Shiko 0 Цитата
Red`s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Я думаю можно клапан отрегулировать и потише станет. А так да у меня на фиесте тоже на холодную дизелит. 0 Цитата
бзденек Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Да. Только этот звук на горячую. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Возьми слухач и посмотри, где конкретно шумит. Мое предположение или муфта, или какой-то ролик от навесного, что мне кажется более вероятным. 0 Цитата
бзденек Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Попробуб послушать. Стук идет со стороны грм. 0 Цитата
бзденек Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Вчера был в сервисе, слушали слушали, говорят муфты стучат, типа не парься катайся дальше, говорят от поршневой совсем другой стук, даже не знаю, поменяю ремни с роликами дальше видно будет. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Оставь до замены ГРМ, тогда и муфты поменяешь. 0 Цитата
S-22 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 бзденек, ну что разобрались? Просто у меня также работает, интересно было бы узнать 0 Цитата
Perfect0 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Была ещё вот тема, насчет посторонних звуков под капотом, может поможет: http://mondeoclub.ru/forum/topic/123197/ 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было. Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже 0 Цитата
kit75 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было. Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже Чего стоил ремонт? Сам делал? 0 Цитата
kit75 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было. Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже Когда со склона спускаюсь при включенной передаче, тоже звук перерастает в "жужжащий". Если есть возможность, то расположение этих разъемов укажите, хочу попробовать определить. Я так понял, что сдергивать надо при работающем двигателе? 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Когда со склона спускаюсь при включенной передаче, тоже звук перерастает в "жужжащий". Если есть возможность, то расположение этих разъемов укажите, хочу попробовать определить. Я так понял, что сдергивать надо при работающем двигателе?У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит. Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь)))))) Изменено 10 апреля, 2015 пользователем dfytr2010 0 Цитата
kit75 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит. Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь)))))) Спасибо за участие)), но я не из МСК. Звук действительно "неблагородный". Лучше сразу куплю эту запчасть, в любом случае на пробеге 155 тыс. поменять не вредно))) 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Спасибо за участие)), но я не из МСК. Звук действительно "неблагородный". Лучше сразу куплю эту запчасть, в любом случае на пробеге 155 тыс. поменять не вредно)))Для начала определись, она ли;))) 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Вообще это так называемый благородный звук 1,6 на старом масле. После смены масла стихает на горячую. Ну если уж так мешает стук 1,6, то меняете обе муфты VCT-I, если ошибок нет и чек энджина, то не фиг заморачиваться, а так да и после второй замены грм, можно поменять (отрегулировать шайбы толкателей). 0 Цитата
kit75 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Вообще это так называемый благородный звук 1,6 на старом масле. После смены масла стихает на горячую. Ну если уж так мешает стук 1,6, то меняете обе муфты VCT-I, если ошибок нет и чек энджина, то не фиг заморачиваться, а так да и после второй замены грм, можно поменять (отрегулировать шайбы толкателей). Ошибок нет, но звук, как будто сейчас что то разобъется. Я то не опытный владелец, меня пугают "различные звуки". Все что вы описали, к специалисту по двигателю обратиться? А то у нас ОД нет, а "гаражные" узкоспециализированые. 0 Цитата
Ganin_max Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Мне кажется это болезнь все же. Знал бы как скидывать видео, отправил как мой мотор работает. Уже 100000 так постукивает. Все хорошо ) Изменено 1 августа, 2016 пользователем Ganin_max 0 Цитата
Srx2 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Стучит уже с 150000 км,пробег 280000 почти,стучит и стучит,менять надо шайбы под толкателями,а это очень недёшево,мне предлогали ремонт и за 30 и за 50 тык,но сказали что можно и так ездить,вот и езжу))) https://www.drive2.ru/l/6657487/ Изменено 12 августа, 2016 пользователем Srx2 0 Цитата
Тем Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 В 10.04.2015 в 09:59, dfytr2010 сказал: У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит. Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь)))))) ✌. Я из Москвы, если есть большое желание услышать этот звук могу пригласить к себе. У меня ФМ4 2,3 бензин. После замены клапанов и талкателей началась жуть). После того как прочитал ваш совет по поводу соленойда захотелось попробовать но боюсь опять погнуть клапана((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.