Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, на форуме я уже давно, вот решил первый раз написать.

Проблема такая, приобрел б/у мондео 2011г.в 1.6 с пробегом 50 т.км (честный или нет не знаю), так вот двигатель у него работает так, как будто стучат клапана.  Причем звук неравномерный а с некой периодичностью. на видео особенно слышно при съемке из правой арки.

На холодную стучит сильнее, это видео на горячую. Чек горит но ошибки только по лямда зонду. Отъездил на дорестайле 1.6 180т.км но такого небыло. как думаете что может быть ? 


Опубликовано

Всем привет, на форуме я уже давно, вот решил первый раз написать.

Проблема такая, приобрел б/у мондео 2011г.в 1.6 с пробегом 50 т.км (честный или нет не знаю), так вот двигатель у него работает так, как будто стучат клапана.  Причем звук неравномерный а с некой периодичностью. на видео особенно слышно при съемке из правой арки.

На холодную стучит сильнее, это видео на горячую. Чек горит но ошибки только по лямда зонду. Отъездил на дорестайле 1.6 180т.км но такого небыло. как думаете что может быть ? 

Вихревые заслонки впускного коллектора....  Как вариант.

Опубликовано

А разве на 1.6 они есть ?

Нету вихревых заслонок на этом моторе. Мондео с таким мотором у меня был....., звук тоже такой был, боролся как мог с этим звуком но он меня поборол, в итоге машину продал. Многие говорят, что это норма для этого мотора но я сомневаюсь.......Если фазо-возвращатели не тарахтят, то звук такой издаёт поршневая((( Дальше решать тебе..

Опубликовано

Вот странно. Десять лет назад бегало много Кугуаров, это американский мондео 2. У него тоже фазовращение как здесь, и конструкция аналогичная, правда только на выпускном валу. Ничего никогда не стучало, хотя пробеги у них были космические.

Опубликовано (изменено)

Вот странно. Десять лет назад бегало много Кугуаров, это американский мондео 2. У него тоже фазовращение как здесь, и конструкция аналогичная, правда только на выпускном валу. Ничего никогда не стучало, хотя пробеги у них были космические.

Вот странно, бегает фокусов фуева туча с двигателем 1,6 115 лысых и у всех такой звук с утра на холодную. Не мешайте машине работать. Сам 1,6 громкий. С движка снято максимум 125 дорестайл, 120 рестайл, больше 134 только у Фиесты. У меня на разных чипованных прошивках, , звук у двигателя разный. 

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Я думаю можно клапан отрегулировать и потише станет. А так да у меня на фиесте тоже на холодную дизелит.

Опубликовано

Возьми слухач и посмотри, где конкретно шумит. Мое предположение или муфта, или какой-то ролик от навесного, что мне кажется более вероятным. 

Опубликовано

Вчера был в сервисе, слушали слушали, говорят муфты стучат, типа не парься катайся дальше, говорят от поршневой совсем другой стук, даже не знаю, поменяю ремни с роликами дальше видно будет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

бзденек, ну что разобрались? Просто у меня также работает, интересно было бы узнать

 

Опубликовано

А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было.

Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было.

Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже

Чего стоил ремонт? Сам делал?

Опубликовано

А если погазовать звук притихает? У меня было похожее, правда на другом движке. И тарахтело так, именно на горячую и, в основном, на ХХ. У меня умер соленоид, который отвечает за изменение фаз газораспределения. Их две штуки, стоят спереди мотора, напротив шестернь распредвалов. Проверял так: заводишь, начинает тарахтеть. Сдергиваешь разъемы с этих соленоидов. Если звук приходит в норму, то это именно этот и умер. То есть шестерни перестают подниматься/опускаться (или как там правильно - фиг знает) этот соленоид больше не управляет газораспределением. Кстати чек горел, а ошибки по нему не было.

Еще может быть такое, что-то там разваливается в самой шестерне распреда и звук такойже

Когда со склона спускаюсь при включенной передаче, тоже звук перерастает в "жужжащий". Если есть возможность, то расположение этих разъемов укажите, хочу попробовать определить. Я так понял, что сдергивать надо при работающем двигателе?

Опубликовано (изменено)

Когда со склона спускаюсь при включенной передаче, тоже звук перерастает в "жужжащий". Если есть возможность, то расположение этих разъемов укажите, хочу попробовать определить. Я так понял, что сдергивать надо при работающем двигателе?

У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит.

Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске

Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь))))))

Изменено пользователем dfytr2010
Опубликовано

У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит.

Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске

Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь))))))

Спасибо за участие)), но я не из МСК. Звук действительно "неблагородный". Лучше сразу куплю эту запчасть, в любом случае на пробеге 155 тыс. поменять не вредно)))

Опубликовано

Спасибо за участие)), но я не из МСК. Звук действительно "неблагородный". Лучше сразу куплю эту запчасть, в любом случае на пробеге 155 тыс. поменять не вредно)))

Для начала определись, она ли;)))
Опубликовано

Вообще это так называемый благородный звук 1,6 на старом масле. После смены масла стихает на горячую. Ну если уж так мешает стук 1,6, то меняете обе муфты VCT-I, если ошибок нет и чек энджина, то не фиг заморачиваться, а так да  и после второй замены грм, можно поменять (отрегулировать шайбы толкателей).

Опубликовано

Вообще это так называемый благородный звук 1,6 на старом масле. После смены масла стихает на горячую. Ну если уж так мешает стук 1,6, то меняете обе муфты VCT-I, если ошибок нет и чек энджина, то не фиг заморачиваться, а так да  и после второй замены грм, можно поменять (отрегулировать шайбы толкателей).

Ошибок нет, но звук, как будто сейчас что то разобъется. Я то не опытный владелец, меня пугают "различные звуки". Все что вы описали, к специалисту по двигателю обратиться? А то у нас ОД нет, а "гаражные" узкоспециализированые.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне кажется это болезнь все же. Знал бы как скидывать видео, отправил как мой мотор работает. Уже 100000 так постукивает. Все хорошо )

Изменено пользователем Ganin_max
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Стучит уже с 150000 км,пробег 280000 почти,стучит и стучит,менять надо шайбы под толкателями,а это очень недёшево,мне предлогали ремонт и за 30 и за 50 тык,но сказали что можно и так ездить,вот и езжу)))

https://www.drive2.ru/l/6657487/

Изменено пользователем Srx2
  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 10.04.2015 в 09:59, dfytr2010 сказал:

У меня был Опелевский мотор! На 2.3 Дюратеке один такой клапан, стоит перед первой свечей в клапанной крышке. на 1.6 не знаю где они. Скинь ВИН, попробую найти где они стоят. Да, разъем надо скидывать на рабочем моторе. чек будет гореть, немного увеличится разход, ооооочень мало. Звук пропадет, ехать будет чуть хуже, не особо заметно. Там принцип такой - мозг дает сигнал на изменение фаз, а солиноид не рабочий. Вот он и тарахтит.

Ремонт делал сам. Там делов то скинуть разъем и и поменять этот солиноид. А вот цену запчасти не знаю, на опель он стоил 1300р. И летел обычно на выпуске

Если ты из Мск, можем пересечься. Я этот звук запомнил на всю жизнь))))))

✌. Я из Москвы, если есть большое желание услышать этот звук могу пригласить к себе. У меня ФМ4 2,3 бензин. После замены клапанов и талкателей началась жуть).  После того как прочитал ваш совет по поводу соленойда захотелось попробовать но боюсь опять погнуть клапана(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...