tileemon Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Здравствуйте. Являюсь владельцем Ford Mondeo 4 2008 г.в. Ghia, при пробеге примерно 60 000 началась такая проблема: при заправке полного бака (прямо под крышку) отображается на приборной панели примерно чуть больше 3/4 ну в общем не доходит до полного бака. началось спонтанно раньше было все норм. Дилер пробовал перезаливал несколько раз прошивку,результата 0, сбрасывали клеммы и снова без результата. Перечитал кучу форумов и нигде нет внятного ответа в чем причина. кто сталкивался помогите! Спасибо.
Dimka_L Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм? Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку".
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Ну, а датчик уровня топлива - как? Смотрели? В бензобаке должен быть какой-то измерительный механизм? Вообще, и на исправной новой машине он не линеен. Особенно, если заправляться не по литрам - как в Европе, а "под крышку". я подозреваю что это все началось после того как пригнали машинку на СТО, там наши умельцы Ford прошили какой то прошивкой и в баке оставалось топливо и вот сейчас оно и не считается, пробовал ПОЛНОСТЬЮ осушить бак, (бегал потом с канистрой) так залил 10 литров канистры после этого приехал на заправку и залил еще примерно 60 литров, но ничего не изменилось он мне показал чуть больше чем 3/4. и еще по показаниям прибора на приборной панели проедешь с полным баком километров 100 и он уже показывает что осталось пол бака а потом стрелка долго и медленно начинает снижаться, Т.Е до половины бака по прибору топливо быстро кончается а после половины он начинает медленно снижать стрелку по мере расхода. а бортовой компьютер все правильно считает полный бак примерно километров на 750-800.
LoRD[FS] Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Симметричная проблема. Плюс к этому, могу добавить, что иногда стрелка падает в "ноль", и потом очень медленно поднимается примерно к тем-же значениям, которые были до падения. Счетчик КМ до пустого бака тоже не особо информативен, т.к. может долго висеть в одном значении ,а потом рухнуть км на 50, или подняться, но не много.
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 я на форуме читал что устанавливают прошивку в которой зашито что бак не на 70 а на 60 литров! но я ездил менять прошивку в Екатеринбурге в Ford центре. Не думаю что они там могли чтото не так сделать. А результата то 0!
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров.
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Я себе правил в конфигурации. С завода стояло 60 литров и указатель показывал все верно. Ради интереса поставил 70, так как бак 70 литров и стало показывать как и у тебя неполный бак. Вернул 60 литров и все стало нормально. Проверь в конфигурации, должно быть 60 литров. Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть?
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Расскажите пожалуйста что за конфигурация? как её посмотреть? Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Shiko
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. Спасибо вам огромное! Провода не имею в наличии, поеду дилерам пилить мозг, пусть перезаливают прошивку. Как добьюсь результата отпишусь. Изменено 19 октября, 2014 пользователем tileemon
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Тебе дешевле найти умельца с адаптером.
tileemon Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Нужен адаптер и ноутбук с программой. Это может быть ADS, UCDS, IDS (программа дилеров официальная фордовская) и самая простейшая ELM. Подсоединяется адаптер, выгружается конфигурация автомобиля, меняется параметр и загружается обратно в автомобиль. а вы не могли бы скинуть ссылку на такой адаптер а то если что куплю то не то. сам компами занимаюсь, разберусь с прогой но вот кабель какой нужен. нашел вот такой FORD SCAN FORMIDABLE (F-SUPER) - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ДЛЯ FORD Изменено 19 октября, 2014 пользователем tileemon
Shiko Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Самый дешевый вариант это ELM Смотри http://ffclub.ru/topic/344211/jump_520/#comments http://ffclub.ru/topic/302511/jump_10080/#comments Может делать основные операции, но бывает иногда валит конфигурацию при записи, тогда нужен человек с ADS или UCDS (брать только шнурок, всякие блюпуп не годятся). ADS 7500 рублей, может очень многое, но производитель скурвился, не рекомендую короче http://ads-ford.ru UCDS 4500 рублей, бери не пожалеешь http://www.ucdsys.ru/?page_id=326 У меня ADS, но сейчас беру UCDS.
Решение tileemon Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Решение Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту.
tipo Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Сегодня был в Екатеринбурге у официалов на Металлургов, забрали машину на минут 40, о акте было написано калибровка и какие-то буквы английские. точно было ESP и еще чтото. после этого заехал на заправку залил "Крокодилу" 54 литра до 2 отсечки,завел двигатель и у меня стрелка встала ровно на 1\1. за все отдал 1260 руб. кому надо могу точно написать что именно делали по акту. Было бы действительно хорошо узнать, что делали официалы.
Alex1973 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Плюньте вы, ребята, на эту стрелку. Вопрос обсуждался подробно еще четыре года назад в теме "двигатель, ...", и не стоит затрат времени и рисков игры с прошивками, особенно если других проблем нет. Я тоже сначала заморачивался с этим, потом надоело. Как правило, после второй отсечки входит всего 3-5 литра ( сам пробовал долить из канистры несколько раз), а потом бензин лезет из горловины и воняет несколько дней, пока уровень не упадет. Зато стрелка на максимуме :-). При стабильном стиле езды проще ориентироваться на остаток пробега. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Alex1973
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти