Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео 2 97г. Zetec 2.0L АКПП Пропала искра. Помогите уважаемые форумчане.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Началось с того что на дороге обломило шкиф кондиционера и ремень задымил. На этом терпение лопнуло и я решился восстановить переднию подвеску и устранить течь из АКПП. Все сделал предельно аккуратно, но при демонтаже сломал фишку датчика положения коленвала. Нашел фишку поставил, но остались сомнения в том что провода воткнул правильно. Теперь нет искры на цилиндрах. Прозвонил всю проводку до ЭБУ. на датчик коленвала приходит 6  волт. на фишку катушки по центру плюс 12. на остальных двух звониться мультиметром минус, но когда подключаешь контрольку она не моргает. Складываются подозрения на мозги, но не хотелось бы покупать не убедившись. Большинство электриков отказываются от этой машыны. Датчики коленвала и распредвала проверил на сопротивление в пределах допустимого. А кстати лампочка на часах диод красный при включение зажигания загорается но через несколько секунд гаснет. Вот у меня осталось несколько вариантов.

Помогите пожалуйста специалисты куда смотреть.

Все темы прочитал уже не могу ничего сделать, боюсь что вызов электрика ни к чему не приведет. Тем не менее хочу еще попыхтеть.

фотку мозгов прилагаю. Есть друг электроншик может проверить эллементы мозгов только подскажите куда смотреть.

Да и кто может помочь с поиском вот таких мозгов.

 

post-73465-0-12922500-1413607740_thumb.jpg

post-73465-0-80729200-1413607746_thumb.jpg


Опубликовано

вот человек зарегистрировался 27.09.2014 задал свой первый и единственный вопрос с полным описанием проблелемы и перечнем проведенных работ, значит читал другие темы, его отправляют в поиск, закройте тогда нахрен этот форум, оставте только для чтения, людям информация нужна отфильтрованная, а не 3 тома войны и мира! не спорю есть заезженные темы, но блин чел не за компом сидит и гадает на кофейной гуще а реально пытается проблему решить в гараже, когда сам столкнулся с проблемой отказа работы бензонасоса оказалось что мозги гавкнули, а предположений море было, не стал тему создавать только по тому что в поиск зае..ут отправлять!

Опубликовано
http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ обратись к нему, телефон в подписи, мне очень помог, человек замечательный, и не жалей денег на переговоры! :-)
Опубликовано

Немогу к нему в профиль заглянуть не разрешает

Опубликовано

на том датчике полярность важна вроде. проверь-советую. а лампочка на часах так себя и должна вести-это на сколько я помню-пока горит идет диагностика датчиков компом.

Опубликовано

вот человек зарегистрировался 27.09.2014 задал свой первый и единственный вопрос с полным описанием проблелемы и перечнем проведенных работ, значит читал другие темы, его отправляют в поиск, закройте тогда нахрен этот форум, оставте только для чтения, людям информация нужна отфильтрованная, а не 3 тома войны и мира! не спорю есть заезженные темы, но блин чел не за компом сидит и гадает на кофейной гуще а реально пытается проблему решить в гараже, когда сам столкнулся с проблемой отказа работы бензонасоса оказалось что мозги гавкнули, а предположений море было, не стал тему создавать только по тому что в поиск зае..ут отправлять!

Конкретно в этой теме есть ответ на его вопрос. В крайнем случае, можно спросить ещё раз там же. ДЛя этого нет необходимости создавать 100500-ю тему про одно и то-же.

Опубликовано

Не dimm5 прав спасибо за ссылку сам просто не находил эту тему она с другой темы начинается а в конце есть и для меня инфаркт

Сначала лампочку на форсунка посмотрю моргает или нет если нет тогда полезу датчик калупать тока я не понял какие сигналы снимать со штекера на датчик на одном у меня + 6 а на втором минус или тоже плюс скажите кто знает

Опубликовано

А и вот как полярность проверять на датчике методом тыка

А и вот как полярность проверять на датчике методом тыка

Опубликовано

Если ДПКВ не работает, то одновременно нет искры и форсы не работают. Меняем провода на ДПКВ местами, смотрим результат. Если что-то работает (искра или форсы), то проблема не в ДПКВ.

Опубликовано

Подведу итоги:

1) проверил дпкв и дпрв на сопротивление показало 380 400 Ом.

2) был сломан штекер на дпкв и я незнал какой провод куда. Пробовал и так и так нет результата снимаю с него примерно 6 вот и минус с аккумулятор в нем не звониться но мультиметром 6 вот снимаю с него.

3) на форсунка снимается 12 волт на всех минус также не звониться лампочка не моргает и не горит причем от туда хороший плюс и лампочка только горит если с аккумулятора берешь минус.

4) такае же история со штекером на катушку посередине плюс хороший по краям мультиметром снимаются штекера 12 волт мину на акт не звониться нм справа ни слева и лампочка не моргает и не горит.

5) снимаю также как с дпкв 6 волт с датчика ох. Жид на термостате. Где то форумах пишут что если с него 6 волт значит мозги в корзину.

6) также хочу отметить что на радиаторе внизу штекер ка датчик температуры с него у меня идет толстенький провод на акб на плюс с покупки авто для чего Незнаю.

7) покупал блютуз адаптер для обд2 хотел со смартфона залезть в мозг так он даже не реагирует когда вставляешь в штекер.

8) все массы на кузов и на двигатель почистил позвонил провода до мозга с дпкв и катушки все внорме.

В итоге Незнаю что делать мозги покупать геморрой учитывая что они все разные. Хочется убедиться что я все проверил и не сожгу новые мозги.

И вобще что их замена поможет, думаю отдать мастеру который на бытовой технике научен готов покопаться в мозгах от машины проверить цепочки и транзисторы все ли целы ножки я вычислил которые идут на катушку и дпкв.

Если есть ли у кого какие мысли как проверить еще и что можно сделать помогите. Как минимум огромнейшая благодарность вам обеспечена за помощь и участие в моей теме.

Опубликовано

хорошо бы заведомо исправные конечно воткнуть с рабочего мони у знакомого.

Опубликовано

Ага.. только иммобилайзер этого сделать не даст. Я удивляюсь как у @serikovgenya, все заработало=)

обрати внимание на год пациента, до мая 98, так что информация может еще подтвердиться!
Опубликовано

и смотрю чтото слишком часто начали вылетать мозги у монек именно 97 года и именно акпп! так что интересно чем закончится! у меня основной процессор улетел неизвестно почему( хотя в проводке нашет один короиыш и тот по датчику кв) может совпадение!

Опубликовано

обрати внимание на год пациента, до мая 98, так что информация может еще подтвердиться!

Ну так мы же ставили с зеленого - а он тоже до мая 98. Так что дело не в этом...

 

и смотрю чтото слишком часто начали вылетать мозги у монек именно 97 года и именно акпп! так что интересно чем закончится! у меня основной процессор улетел неизвестно почему( хотя в проводке нашет один короиыш и тот по датчику кв) может совпадение!

Посмотри кстати на своих старых мозгах версию прошивки... Вот на этих видно-PERU. Может быть это или с прошивкой что то связано или с конструктивными особенностями - ну например может какие то микрухи ставили, что они как раз к этому времени начали деградировать... Или еще какие нюансы...

Опубликовано

Ну так мы же ставили с зеленого - а он тоже до мая 98. Так что дело не в этом...

 

 

Посмотри кстати на своих старых мозгах версию прошивки... Вот на этих видно-PERU. Может быть это или с прошивкой что то связано или с конструктивными особенностями - ну например может какие то микрухи ставили, что они как раз к этому времени начали деградировать... Или еще какие нюансы...

на моей мозги начинались 97 ВВ 12А650 SD перу MLP 417, на зеленом с 98.....и Помоему 3 буквы в конце СОСО ИЛИ ЧТО ТО ТАКОЕ, так что Вова сказал что они разные по распиновке и по иммо, выходы вроде не такие и у меня он выносной
Опубликовано

О, видишь какие интересные закономерности выясняются - и у тебя и у него PERU. А по разводке до мая 98 должны быть одинаковые, по крайней мере TIS говорит о том, что в принципе все одно и то же

Опубликовано

О, видишь какие интересные закономерности выясняются - и у тебя и у него PERU. А по разводке до мая 98 должны быть одинаковые, по крайней мере TIS говорит о том, что в принципе все одно и то же

а через автодату они разные с 97г до мая 98, и разные именно акпп иммо отдельно и распиновка другая, опять же со слов Вовы, я в атодате так и не разрбрался!
Опубликовано

Помогите мозг найти пожалуйста. И кстати последний раз проверял когда на дпкв звонилипровода меж собой сего-то без мозга проверю походу у меня тоже кз на дпкв как тут кто то говорил. Сегодня сниму мозги и без них позвоню эти провода.

Опубликовано

Помогите мозг найти пожалуйста. И кстати последний раз проверял когда на дпкв звонилипровода меж собой сего-то без мозга проверю походу у меня тоже кз на дпкв как тут кто то говорил. Сегодня сниму мозги и без них позвоню эти провода.

сбрось номер мозгов, я свои в белорусии нашел, 6500 р
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите мозг найти пожалуйста. И кстати последний раз проверял когда на дпкв звонилипровода меж собой сего-то без мозга проверю походу у меня тоже кз на дпкв как тут кто то говорил. Сегодня сниму мозги и без них позвоню эти провода.

Напиши мне свой вин- у меня есть мозги на 2.0 АКПП 1998 г.
Опубликовано

Напиши мне свой вин- у меня есть мозги на 2.0 АКПП 1998 г.

у него вроде 97 год, распиновка другая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...