bizzone308 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Парни, всем привет! Озадачен следующими вопросами перед покупкой St с рук. Итак: 2005 год цвет синий, заднего бампера нет, много сколов и царапин. Но на это условно я готов закрыть глаза. Что смущает: 1) нет оригинальных дисков, тачка на стандартных r16 2) фары не линза и собственно ксенона тоже нет. Здесь у меня предположения что был удар и тачку дёшево восстанавливали 3) торпедо с кожей которая пошла волной и сопла обдува слишком легко выходят из штатных мест. Здесь моя версия с ударом тоже имеет место 4) горит джеки, со слов продавца это удаленный катализатор 5) есть ощущение плавающих холостых Что думаете? Помогите с ответами на эти вопросы... А далее буду благодарен за любые советы по всем вопросам связанным с покупкой бу ст220! Теперь о ценах: 250 000 за 2005 гв 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 1. Жестко было ему на 18 и резина дороже вот и поменял. (ИМХО) 2.Ксенон не на всех СТхах шел. Смотри по фишкам для фар переделанные они или нет. 3.Согласен 4.Вполне возможно, сканер подключить и увидишь 5. Кхх да и много чего ещё может быть надо искать смотреть 0 Цитата
bizzone308 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо за ответ. Что касается фар и ксенона, неужели не на все st ставили? Я читал что наоборот это основное отличие модели. Торпеда вызывает много вопросов. А что в общем на что обратить внимание при покупке? Сейчас ее рассматриваю как вариант на зиму. Вот и думаю. Брать обычный мондео или все таки этот уставший ст. 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо за ответ. Что касается фар и ксенона, неужели не на все st ставили? Я читал что наоборот это основное отличие модели. Торпеда вызывает много вопросов. А что в общем на что обратить внимание при покупке? Сейчас ее рассматриваю как вариант на зиму. Вот и думаю. Брать обычный мондео или все таки этот уставший ст. В основном тоже самое что и на обычном мондео. Нет это не основное отличие. Основное это бампера, диски, салон. 0 Цитата
bizzone308 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 А что касается двигателя? Какие проблемы есть по нему? Болячки? 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 А что касается двигателя? Какие проблемы есть по нему? Болячки? Клапан холостого хода. А так двигатели хорошо ходят. Сцепление слабовато. У меня за 200 пробег внутри как новенький. Хон родной на стенках цилидров еще. 0 Цитата
Ваньёк Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Эта машина случаем не из Подмосковья? Г.королев? Возьми лучше нормальный, или в противном случае зае... вкладывать... Я в свое время тоже купил за аналогичную сумму белый ст...конструктор... Кроме обесшумки и двигателя ничего живого не было... Устал... Теперь взял нормальный и кайфую!) 0 Цитата
bizzone308 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Нет. Это из моего родного города. http://www.avito.ru/smolensk/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2005_390454637 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Нет. Это из моего родного города. http://www.avito.ru/smolensk/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2005_390454637 бампер передний не СТшный, а от зетека. Решетка тоже не СТшная. З.Ы. Зачем СТ на зиму? они будет буксовать постоянно. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Пишет , что авто не бит ,а подушка водителя от обычного авто 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Перед бампер не оригинал,но это по факту единственный серьезный минус ,все остальное линзовые фары,обвес ,торпеда,руль родное СТшное с завода. Решетка тоже родная стшная? ) 0 Цитата
Ivanm549un Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет! Мне предлагают купить ст 2004 года за 350трэ(3 года назад был честный пробег 160ткм,а сейчас на одометре 100ткм красуется,последний хоз.15 накатал )))))))))) при осмотре выявил пару моментов на которые нет у владельца(пол года как он купил машину) и у меня ответа на них; 1-если открутить масло заливную крышку,то на креплении распредвала имеется проточка,как-будто кто-то отверткой или стамеской прошлись!(как страшно и о чем это может говорить) 2-при прогреве двигателя в районе дроссельной заслонки слышен щелчок(как реле срабатывает) с интервалом где-то 3-5 сек,что это может быть? Так в целом двигатель работает ровно,не дымит,посторонние шумы и стуки не услышал! Спасибо за ответы! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 по первому: проточка или же чеканка? если больше похоже на чеканку от отвертки, то вполне себе это метка постели..чтобы при разборе-сборке не перепутать последовательность расположения постелей(особенности национального ремонта). по второму: только при прогреве? к примеру трубы выхлопные трещат при разогреве и при остывании....на прогретом если частота щелчков зависит от оборотов, и щелчки не от форсунок определенно, при этом не плавают обороты, на холостых ровные и сбрасываются до холостых без зависаний, то прислушайся к головам двигателя. так же может звук исходить от маховика(он как раз недалеко от дросселя....только ниже..его еще можно будет услышать, встав слева у переднего колеса) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 в 6 цил моторе стоят гидрики. теоретически могут стучать, но именно на дюратеке в6 не распространено некоторые тонкости про мотор можно найти здесь(только егр у нас нет. т.е мотор глупее некуда) http://mondeoclub.ru/forum/topic/99047/ 0 Цитата
alexpro Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Всем привет! Мне предлагают купить ст 2004 года за 350трэ(3 года назад был честный пробег 160ткм,а сейчас на одометре 100ткм красуется,последний хоз.15 накатал )))))))))) при осмотре выявил пару моментов на которые нет у владельца(пол года как он купил машину) и у меня ответа на них; 1-если открутить масло заливную крышку,то на креплении распредвала имеется проточка,как-будто кто-то отверткой или стамеской прошлись!(как страшно и о чем это может говорить) 2-при прогреве двигателя в районе дроссельной заслонки слышен щелчок(как реле срабатывает) с интервалом где-то 3-5 сек,что это может быть? Так в целом двигатель работает ровно,не дымит,посторонние шумы и стуки не услышал! Спасибо за ответы! тут где-то ст-шный мотор с пробегом 110 тыс за 75 тыс руб продавали недавно Изменено 17 ноября, 2014 пользователем alexpro 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Щелчки в районе дросселя - это не КХХ случаем? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.