Inside Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый привет всем! Хелп - гнался за большой ауди, обороты не упали.. т.е. глушишь, заводишь обороты сами набираются как газ в пол и не падают, педаль и тросы в норме, проверял с ассистентом ход троса под черепахой.. В итоге отключил маф и дергаясь поехал.. пока ехал добавилась проблема, тормоза задубели.. Педаль стала, как когда на заглушенной тормозишь (очень тугая). 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Добрый привет всем! Хелп - гнался за большой ауди, обороты не упали.. т.е. глушишь, заводишь обороты сами набираются как газ в пол и не падают, педаль и тросы в норме, проверял с ассистентом ход троса под черепахой.. В итоге отключил маф и дергаясь поехал.. пока ехал добавилась проблема, тормоза задубели.. Педаль стала, как когда на заглушенной тормозишь (очень тугая). подсос воздуха, возможно слетела тубка на коллекторе тормазов. внизу коллектора находится, ест впускного Изменено 9 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Появилась большая дырка во впускном трубопроводе в которую сосет воздух. Поэтому разряжения там нет, поэтому вакуумный усилитель тормозов не работает. Либо дроссельная заслонка заклинила в открытом положении, либо шланг вакуумный какой то соскочил 0 Цитата
Inside Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 подсос воздуха, возможно слетела тубка на коллекторе тормазов. внизу коллектора находится, ест впускного Ок. спасибо, попробую разобраться.. а где в первую очередь смотреть подсос воздуха? 0 Цитата
Inside Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Появилась большая дырка во впускном трубопроводе в которую сосет воздух. Поэтому разряжения там нет, поэтому вакуумный усилитель тормозов не работает. Либо дроссельная заслонка заклинила в открытом положении, либо шланг вакуумный какой то соскочил Дроссельную постоянно мою, по сему на нее не грешил, но снятие черепахи покажет.. Ок, понял.. проверю впускной тракт на целостность и состояние вакуумных шлангов.. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Inside 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Если честно, то сомневаюсь что причина в вакуумном шланге - пропускная способность у них не та, не дадут они таких высоких оборотов. Так что-дроссельная заслонка это 0 Цитата
Inside Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Я правда только через пару недель смогу проверить, но обязательно отпишусь! если есть еще идеи - буду рад! И вопрос: это точно не неисправность маф? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Inside 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) @Inside, Посмотри соединение резонатора с патрубком забора воздуха (за МАФом стык 2-х труб). И чего тебя понесло за Авдюхой? Состязание, али наклейку на заднем стекле разглядеть? Удачи. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Inside Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 @Inside, Посмотри соединение резонатора с патрубком забора воздуха (за МАФом стык 2-х труб). И чего тебя понесло за Авдюхой? Состязание, али наклейку на заднем стекле разглядеть? Удачи. Спасибо! Проверю! Да я за всеми гоняюсь уже 4-й год) под капотом то все норм.. было) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый привет всем! Хелп - гнался за большой ауди, обороты не упали.. т.е. глушишь, заводишь обороты сами набираются как газ в пол и не падают, педаль и тросы в норме, проверял с ассистентом ход троса под черепахой.. В итоге отключил маф и дергаясь поехал.. пока ехал добавилась проблема, тормоза задубели.. Педаль стала, как когда на заглушенной тормозишь (очень тугая). Ну и как?большую АУДИ догнал?в грязь лицом не упал..... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Обогнал Молодца .Дедушка Генри Форд наверное рад.... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Бывает что даже резонатор впуска разрывается если педальку так топтать.... 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 И чего тебя понесло за Авдюхой? я тоже рву коробку с авдотьями. Этож враги непримеримые))) крайний раз порвал в клочья 4.2 квадровую, правда расколол 3ю передачу... благо запасной коробас есть 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 крайний раз порвал в клочья 4.2 квадровуюкогда она у магазина парковалась? =) И че людям неймется? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 когда она у магазина парковалась? =) И че людям неймется? Согласен....что на рывок мондео слабоват,НО на прямой увы батенька,Вы не правы фору моня еще как может дать,я Вам говорю из своего личного опыта,по молодости я любил привышать скорость,но и сейчас люблю наказывать негодяев,которые любят на трассе подрезать,сажушь ему на хвост и давлю на психику,дай Бог еще 190 км.ч бижит.хотя до этой скорости редко доходит или сдыхают или вскрываються вдали так как 1.8 слабоват к примеру против 2.5 литровок ,но такое бывает редко.на пристижных машинах водители этой х....й не занимаються.эти молодежь на тазах в осномном любит рысачить особенно на приорах.Прошу сильно не критиковать ,но меня Генри Мондео ,как машина устраивает ,в салоне комфортно,трассу держит хорошо, так что, менять её пока не собираюсь.Ещё раз это ИМХО..... :) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Согласен....что на рывок мондео слабоват,НО на прямой увы батенька,Вы не правы фору моня еще как может дать,я Вам говорю из своего личного опыта,по молодости я любил привышать скорость,но и сейчас люблю наказывать негодяев,которые любят на трассе подрезать,сажушь ему на хвост и давлю на психику,дай Бог еще 190 км.ч бижит.хотя до этой скорости редко доходит или сдыхают или вскрываються вдали так как 1.8 слабоват к примеру против 2.5 литровок ,но такое бывает редко.на пристижных машинах водители этой х....й не занимаються.эти молодежь на тазах в осномном любит рысачить особенно на приорах.Прошу сильно не критиковать ,но меня Генри Мондео ,как машина устраивает ,в салоне комфортно,трассу держит хорошо, так что, менять её пока не собираюсь.Ещё раз это ИМХО.....Я именно об этом. Все из ряда красных мокасин, занижения приор и прочих синдромов комнатной собачки. Что и кому доказывать? 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 @D-Stream,почему доказывать? Просто выдался случай дать просраться пенсионеру, а в компании то оно веселее. Со светофоров с тазами рвать как минимум глупо, а на взлетной полосе почему бы и не притопить 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 почему доказывать? Просто выдался случай дать просраться пенсионеру, а в компании то оно веселее. Со светофоров с тазами рвать как минимум глупо, а на взлетной полосе почему бы и не притопитьНу результат-то в заголовке темы... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Мужики!!!! не в падайте в крайности,МONDEО хорошошая машина. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Мужики!!!! не в падайте в крайности,МONDEО хорошошая машина. танк лучше 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Мужики!!!! не в падайте в крайности,МONDEО хорошошая машина.Бесспорно. Только если верить анекдоту - сломать можно даже шарик от шарикоподшипника... ну или потерять... 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Ну результат-то в заголовке темы... Ну с дуру и вон чего поломать можно)) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Ну с дуру и вон чего поломать можно))Мож тупо заслонке голову свернули и она теперь всегда открыта? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.