Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ!?


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы- мондео 4 TDCi AT. после 100 км/час плохо набирает!максимум 160! большой расход как мне кажется)11л на 100 сканером давление во впускном колекторе 2,3 я так понимаю 1.3 избыточного  и этого мало((( Менял клапана коричневые (с исправной машины товарища) ЕГР заглушен,СЖЕВОГО,КАТОЛИЗАТОРА нет, после турбины идёт банка  но проводов к ней не подходит и никогда не было так как следов демонтожа чего либо нет абсолютно глаткая. зачем нужна не пойму! регулировал шток турбины  давление только падает больше не делается что меня смущяет это температура после интеркулера 50 градусов и выше. ЧЁ ДАЛЬШЕ куда лезть помогите советом!!! зарание СПАСИБО!и прошу пращения за мой "руский"

вот скан моей и товарища может поможет) а и ещё давление топлива в норме 1600 бар на высоких оборотах.

post-73508-0-07538100-1412622823_thumb.png

post-73508-0-15363100-1412622893_thumb.png

Изменено пользователем Q-Q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


случайно

после того как разогнал авто до 100 и оно начало плохо набирать, также плохо набирает и на маленьких скоростях, пока по новой не заведешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо набирает не ровно после 100 и не сразу

чювствуется спад мощносни постепенно и к 160 падает совсем

На маленьких скоростях вроде едет

У друга токая же говорит что тащу за собой кг 500 не едет она на полную

Сам пробовал разнтца конечно есть

Изменено пользователем Q-Q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы- мондео 4 TDCi AT. после 100 км/час плохо набирает!максимум 160! большой расход как мне кажется)11л на 100 сканером давление во впускном колекторе 2,3 я так понимаю 1.3 избыточного  и этого мало((( Менял клапана коричневые (с исправной машины товарища) ЕГР заглушен,СЖЕВОГО,КАТОЛИЗАТОРА нет, после турбины идёт банка  но проводов к ней не подходит и никогда не было так как следов демонтожа чего либо нет абсолютно глаткая. зачем нужна не пойму! регулировал шток турбины  давление только падает больше не делается что меня смущяет это температура после интеркулера 50 градусов и выше. ЧЁ ДАЛЬШЕ куда лезть помогите советом!!! зарание СПАСИБО!и прошу пращения за мой "руский"

вот скан моей и товарища может поможет) а и ещё давление топлива в норме 1600 бар на высоких оборотах.

Давление от турбины 2,3 вполне в норме. И скажу тебе по секрету что максималка характеризует скорее герметичность впуска, а про турбину все рассказывает ее давление на хх.

Поэтому на графиках нужно больше подробностей и меньше чепухи типа температур, скоростей автомобиля или напряжений. Нужны - давление топлива, давление впуска, обороты и нагрузка движка. Фсе....

Собственно мудреные графики они тоже нафиг не надо. Приведи данные давлений воздуха и солярки на хх и полной нагрузке на двух и четырех тыщах. Просто цифирь.

Кстати о топливе. ТНВД должно выдавать 2000 но и заявленных тобой 1600 бар нигде не видать. А то что видно - маловато. Надо смотреть как система набирает давление на стартерном пуске (здесь график очень уместен), сколько держит на холостых. Посмотреть форсунки по вкладу\балансу, чего там происходит?

Мое такое мнение - топливная.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов но на рабочей машине давление топлива такоеже но едет она на много лудше! впуск герметичен и до турбины и после а гафики постараюсь сегодня выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
умные люди гляньте графики пожалуйта больше интересует баланс по форсункам в норме или нет!

post-73508-0-78168700-1414094799_thumb.png

post-73508-0-68474600-1414094805_thumb.png

post-73508-0-55962000-1414094813_thumb.png

post-73508-0-31863500-1414094819_thumb.png

post-73508-0-00011000-1414094827_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...