Rus.Ivan Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В общем у меня шток на хх выходит, при прогазовке тоже двигается, но давление на хх 99-100 кПа. При резком нажатии иногда бывают провалы на 97-98 кПа на долю секунды. При тапке в пол поднимается до 243 кПа максимум. При подключении вакуума напрямую в обход клапана на хх ничего не меняется. Но 1 раз на форскане на полностью прогретом моторе видел что клапан ЕГР отрыт на 0%, т.е. полностью закрыт. И в этот момент давление было эталонные 103кПА. Заглушил, снова завел, ЕГР открылся и снова 99кПа. Авто едет как надо, проблем нет, за исключением мокрого пластикового патрубка от турбины к интеркуллеру, который сразу под защитой мотора. Умирает турбина или есть еще варианты? Может небольшая дырка в интеркуллере или патрубке быть причиной этого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sasha_ Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) будет ошибка 003А и аварийный режим с отключением турбины Вроде не было такой ни разу. Имею плавающую ошибку Р2566; когда загорается чек машина становиться тупой и расход ощутимо возрастает, при этом начинает сильно пинаться АКПП особенно со 2 на 1. При такой ошибке (Р2566) возможен аварийный режим с отключением турбины? Изменено 7 июня, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndi59 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый день! На хх у меня давление во пускном коллекторе 98-99 КПа при нажатии педали газа присутствовует просадка по давлению до 97-96КПа и вибрация двигателя в районе 1400-1800об, при езде в пике дует 255 КПа и присутствует "вой". В интеркуллере масла практически не было т.е. масло турбина не кидает. Снял впуск и выпуск, и там и там все в норме. Но посмотрев турбину обнаружил люфт крылчатки. Надо ли менять целиком турбину или можно заменить картридж? https://youtu.be/KGLtLAdCFoE 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomdeek Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет! На днях повторно возникла такая проблема: на подъеме в горку при продолжительном нажатии на акселератор начало подсвистывать под капотом, затем толчок и сообщения на дисплее "Двигатель неисправен" и "Проверьте коробку передач", ну и чек конечно. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше без проблем. Через некоторое время повторилось. Летом прошлого года уже сталкивался с таким. Поменял местами клапана ЕГР и управления турбиной. Помогло. Затем заменил один клапан на новый и ездил целый год без проблем. И вот теперь всё снова. И вот сегодня нашёл старый клапан и решил его распилить ножовкой и изучить. Короче, пока крутил вертел его, дёрнул за круглую крышку. Она отвалилась, а под ней оказался маленький круглый весь забитый грязью.... ФИЛЬТР.... нет, это не шутка... После такой находки, я полез под капот и извлек с установленного клапана (сам клапан можно не снимать) такой же грязный и мокрый фильтр. Промыл его как следует, высушил, запихнул обратно, подтянул патрубки на клапане. И дал газу. Всё работает. Аллилуйя ))) Чтобы и вы уверовали, прикрепляю фоточки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 И вот сегодня нашёл старый клапан и решил его распилить ножовкой и изучить. Короче, пока крутил вертел его, дёрнул за круглую крышку. Она отвалилась, а под ней оказался маленький круглый весь забитый грязью.... ФИЛЬТР.... нет, это не шутка... нашел чем удивить.... про фильтр лет двадцать как известно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyBichevoi Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Попробовал сегодня на Ford Mondeo 2.0 TD начать с прочистки вакуумного клапана упр-я геометрией (их стоит два) поэтому снял их оба, прочистил, поменял местами. Потом приступил к прочистке датчика расхода воздуха. Короче эта пиявка так и осталось у меня, чек как горел так и горит. Подскажите как уже убрать эту р003А. Авто себя ведет без нареканий ни дергает, ни шумит просто тупо горит этот желтая мазоль (чек) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyBichevoi Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Проблема аналогичная http://mondeoclub.ru...m/topic/142781/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Здравствуйте, сегодня при обгоне заметил, что машина не едет. Остановился, включил секундомер, и он мне показал 16,5 сек до 100. И при этом на 1,2 скорости набирает нормально, как и обычно, а на 3 скорости её как будто кто-то держит. Может была у кого такая проблема? Недавно поменял масло, фильтр топливный и воздушный, коробка автомат. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Попробовал сегодня на Ford Mondeo 2.0 TD начать с прочистки вакуумного клапана упр-я геометрией (их стоит два) поэтому снял их оба, прочистил, поменял местами. Потом приступил к прочистке датчика расхода воздуха. Короче эта пиявка так и осталось у меня, чек как горел так и горит. Подскажите как уже убрать эту р003А. Авто себя ведет без нареканий ни дергает, ни шумит просто тупо горит этот желтая мазоль (чек) кроме клапанов там еще десяток причин для 003А и кстати чек может гореть не из-за нее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyBichevoi Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 кроме клапанов там еще десяток причин для 003А и кстати чек может гореть не из-за нее Насчет десятка не уверен! Кстати в моем случае это все же помогло, ошибка 003А пропала, единственное при смене датчиков выскочила 0409 (связана с напряжением цепи на EGR) я ее стер пока без ошибок и чеков, посмотрим что будет дальше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) @strannikk, подскажи пожалуйста. меняли Патрубок воздушного фильтра ,(на старой была трещина) после замены выехал коробка в аварийный режим, вернулся все посмотрели все затянуто и соеденино . клапана вакуум дают но шток как не газуй не шевелится. обошли клапана на прямую вакуум на актуатор без изменений на хх 97КПа газуешь вниз падает 94-93 итд. Вчера сканером ошибка 0700 была сегодня в один фордовский сервис заехал 2263 вроде(точно не помню) как мастер сказал лепестки турбины в открытом положении, говорит скорей всего пока меняли патрубок грязь может занесли. Вообщем приговорил турбину , что скажешь? турбина или может еще что нибудь проверит? Изменено 11 августа, 2016 пользователем Лакец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) @strannikk, подскажи пожалуйста. меняли Патрубок воздушного фильтра ,(на старой была трещина) после замены выехал коробка в аварийный режим, вернулся все посмотрели все затянуто и соеденино . клапана вакуум дают но шток как не газуй не шевелится. обошли клапана на прямую вакуум на актуатор без изменений на хх 97КПа газуешь вниз падает 94-93 итд. Вчера сканером ошибка 0700 была сегодня в один фордовский сервис заехал 2263 вроде(точно не помню) как мастер сказал лепестки турбины в открытом положении, говорит скорей всего пока меняли патрубок грязь может занесли. Вообщем приговорил турбину , что скажешь? турбина или может еще что нибудь проверит? турбина при чем тут? не работает ее геометрия и скорее всего просто сорвали вакуумный шланг с актуатора врядли так внезапно он умер сам по себе, шланг от клапана к актуатору проходит недалеко от впускного короба, прямо вдоль него вот когда патрубок меняли могли сорвать питающий шланг, это посмотри и заодно проверь сам вакуумный актуатор Изменено 11 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) турбина при чем тут? не работает ее геометрия и скорее всего просто сорвали вакуумный шланг с актуатора врядли так внезапно он умер сам по себе, шланг от клапан к актуатору проходит недалеко от впускного короба, прямо вдоль него вот когда патрубок меняли могли сорвать питающий шланг, это посмотри и заодно проверь сам вакуумный актуатор шланг от клапана до актуатора? проверял даже поменяли на другую трубочку. до актуатора вакуум доходит чувствуется воздух. а вот актуатор шток еле вниз двигается(пробовал отверткой) на пружине стреляет обратно на газ не реагирует Изменено 11 августа, 2016 пользователем Лакец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyal84 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 шланг от клапана до актуатора? проверял даже поменяли на другую трубочку. до актуатора вакуум доходит чувствуется воздух. а вот актуатор шток еле вниз двигается(пробовал отверткой) на пружине стреляет обратно на газ не реагируетШток и должен еле двигаться от отвертки, у него достаточно сильная пружина!Скорее всего при сборке неправильно трубки надели на клапан На вакуумный клапан (коричневый), и перепутали их местами. Отсюда и аварийный режим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Шток и должен еле двигаться от отвертки, у него достаточно сильная пружина! Скорее всего при сборке неправильно трубки надели на клапан На вакуумный клапан (коричневый), и перепутали их местами. Отсюда и аварийный режим. это точно можно исключит , их не трогали кроме одной на турбину которая и её потом на место одели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Правда заметили что на фишке к датчику актуатора был порван один провод(хоть мастер и говорил что она грязная была то есть давно порвалась) все же запаяли . Не знаю может обратно оторвать один провод(шучу) Изменено 11 августа, 2016 пользователем Лакец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Шток и должен еле двигаться от отвертки, у него достаточно сильная пружина! Скорее всего при сборке неправильно трубки надели на клапан На вакуумный клапан (коричневый), и перепутали их местами. Отсюда и аварийный режим. вроде кто то писал что шток свободно без усилий должен с руки ходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 вроде кто то писал что шток свободно без усилий должен с руки ходит нет, он тугой, пружина сильная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 тогда нужны данные давления от турбины на хх и прогазовках 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 тогда нужны данные давления от турбины на хх и прогазовках на холостых 97кпа на газовке 92-91 падает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @strannikk,ещё один вопрос : когда коробку кидает в аварийный режим (коробка требует техобслуживания) чем черевато если ехать с такой ошибкой , не сломаю коробку или что нить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @strannikk,ещё один вопрос : когда коробку кидает в аварийный режим (коробка требует техобслуживания) чем черевато если ехать с такой ошибкой , не сломаю коробку или что нить? ничем, это страшилка, мотор уходит в ограничение мощности, какие то параметры не передает коробке, она ругается сделаешь движок - коробка перестанет хныкать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 ничем, это страшилка, мотор уходит в ограничение мощности, какие то параметры не передает коробке, она ругается сделаешь движок - коробка перестанет хныкать спс ! кстати заметил что кидает только коробку в аварию. раньше как то когда по луже больше проехал выскочила сначала двиг неисправен а потом и коробка и еср, это меняет что нибудь ,или ни о чем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) чек зажигается только по экологии, это знаю точно, по ошибкам токсичности выхлопа по остальным хз.... - то еспи, то коробас, то мотор, то все вместе у меня самого недавно - случайно пытался завести с кнопки с чужим ключем - так она долго мигала иммобилайзером, потом написала - двиг неисправен и не реагировала ни на что, даже на родной ключ залез сканером, в моторнике одна-единственная ошибка - зарегистрирована попытка угона, стер ее и все поехало вот какого черта писать про неисправный мотор..??? щиток приборов на втором фокусе\первой куге вынь, заведи и получишь *двигатель неисправен* - ну? ... хрень же, а мондючек без щита как огурчик.... Изменено 12 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лакец Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @strannikk, спс еще раз. еще одним советом помоги . чтоб я ничего не переделывал не перепаивал чисто прочитать и скинуть ошибку какой елм 327 лучше взят ,а то начал искать что не разобрался дай какую нибудь ссылку за нее почитать если есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.