Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Друзья, доброго дня!

Помогите, кто сведущий. Так сложилось, что заменил АКПП на МКПП. По механике все просто: каталоги полистал, лишнее открутил, недостающее прикрутил.

А по электрике вопросы! На АКПП датчиков было больше, чем на МКПП и они другие! Как по книге: на мкпп один датчик скорости автомобиля и он с тремя проводами, а на акпп есть датчик частоты вращения выходного вала и датчик частоты вращения вала "турбины" и на них по два провода!

Может кто схему читабельную подкинет?

или на словах подскажет, что с чем скрутить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У тебя CD4E коробка была? 

Датчик турбины тебе вообще не нужен

А вот с датчиком частоты вращения выходного вала (обзовем его VSS) - тут интереснее. На старых машинах стоит датчик с тремя поводами, а дырка под датчик с двумя заглушена. На новых наоборот, заглушена дырка под датчик, как на механике. Вот у тебя второй вариант.

Датчик этот представляет из себя датчик холла, отправляет в мозги импульсы.

Датчик трехпроводной в механике работает хз по какому принципу.

Двухпроводной датчик подсоединен так 

+ датчика 58 пин ЭБУ (бело-фиолетовый провод)

- датчика 33 пин ЭБУ (коричнево-белый провод)

 

Трехпроводной датчик присоединен вот так

- на массу (черно-оранжевый провод)

+ блок предохранителей (зелено-красный провод)

вывод S на 58 пин ЭБУ

 

Теоретически можно попробовать развести трехпроводной датчик так, как я описал выше, и, возможно все заработает

 

Зелено-красный провод датчика идет на этот пред

2wtEMVu.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем доступно! Спасибо!

Раз у меня проводка под два провода, ведь не имеет значения куда я прицеплю – и + ?

И еще вопрос. На моем автомате провода на эти датчики идут одинакового цвета, что на один, что на другой. Только фишки разного цвета.

Не подскажешь какая из них какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на ваших машинах, а на наших пенсионерках та фишка что длиннее - это датчик турбины, а та что короче - датчик скорости

По поводу полярности я бы эксперементирвать не стал бы. Присоедини трехпроводной датчик, как я писал выше. По цветам проводов я обозначил, где плюс, где минус а где сигнальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность я и не оспариваю.

А этот датчик на механике на что влияет?

Только на спидометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спидометр, на БК, еще есть подозрение что влияет на управление двигателем - на механике под педалью сцепления ставится концевик, при движении машины при нажатии сцепления и сброса газа машина поддерживает обороты двигателя. Вот эта система по этому датчику определяет, двигается машина или нет. Но это не факт, в эти дебри я не лез

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на механике под педалью сцепления ставится концевик, при движении машины при нажатии сцепления и сброса газа машина поддерживает обороты двигателя. Вот эта система по этому датчику определяет, двигается машина или нет.

+ 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нет круиза, у того и концевика на сцеплении нет. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. По крайней мере у меня не так. Круиза нет, концевик есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может концевик другой?

С круизом четыре контакта, а без оного два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, ты прав

eGNpJB0.png

 

Правая часть схемы - для машин с круизом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё это означает только одно, мне нужен еще и концевик...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня был на разборе и смотрел на этот концевик. Думал о круизе в перспективе... А оказывается уже сейчас нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе и мозги нужны от механики :) . Не думаю что на автоматных мозгах эта система у тебя заработает... А так хрен его знает, мож и заработает  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас EEC-V мотором управляет или другая версия мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что-что, а какие там мозги я не знаю.

Про механическую часть много что расскажу, а блоки, прошивки и т.д., дремучий лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня, походу, нет разъема под концевик на сцепление! такое возможно? Проводка на машинах с автоматом вообще другая? Без этого концевика холостые будут? Мужики, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно другая. У тебя и мозги скорее всего эту систему поддерживать не будут. Холостые будут, поддержки оборотов при переключении на скорости не будет. В общем то ничего страшного, в старых машинах ничего подобного не было, и ниче, ездили люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа! Т.е. это не с холостыми связано, а с поддержкой высоких оборотов во время переключения, не более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... С холостыми там отдельная песня будет :) А еще с запуском двигателя :)

Тебе придется сыметировать датчик селектора акпп, иначе либо отсечка будет на 4 тысячах оборотов (мозги будут думать что машина в режиме Р) либо заводится не будет (машина будет думать что включен режим D).

А еще придется придумать проводку, чтобы загорался задний ход :)

Ну и еще кучу мелочей по ходу пьесы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запуску двигателя, я думаю там только замок разблокировать. ведь если ключ повернется, больше ни что не помешает завестись мотору? Там ведь электроникой система зажигания ни как не ограничивается?

Посмотрим вечером. Пока только замок остается изучить. А задний ход думаю сочлинить с проводкой датчика положения акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел замок, датчик селектора... Решил глубоко не копать, а повесить релюшку: если на стартер напруга есть, то перемыкает паркинг, если нет, то драйв. Ну и с задним ходом разобрался, тоже с разъема этого датчика селектора проводки протяну на датчик заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не соображу откуда взять плюсик, который появляется в момент, когда ключиком стартер пытаешься включить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С релюшками всё вышло. И Р работает и Д и всё когда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...