Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Други! На досуге возникла вот такая идея. Резиновые втулки-пружины на направляющих тормозного суппорта со временем теряют свою эластичность, что приводит к плохому отходу тормозных колодок от тормозного диска. Идея такова. А что если в эти резиновые втулки-пружины вставить пружины как на тормозных направляющих наших ВАЗ 2109 ??? Как вам рацуха ?? А ??
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 @Evgkomok Дядька Плантатор делает на направляющих пальцах проточки под резиновые маслобензостойкие колечки и работают они эффективнее наших амортизаторов. Удачи.
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Жиша, про колечки Папины я знаю ))) Пружины от ВАЗа - это еще как однин вариант.
Anubis Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Теоретически - хуже не станет. А вот насколько будет лучше - только практика покажет. Не. все же в теории есть один момент. Так как суппорт будет постоянно подпружинен, вместе с ним и колодка неким новым усилием будет прижиматься к диску. По идее, тут возникает проблема повышенного износа внешних колодок. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Anubis
Витник Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 А что если в эти резиновые втулки-пружины вставить пружины как на тормозных направляющих наших ВАЗ 2109 ??? Как вам рацуха ?? А ?? Давно это было, что-то не припомню я пружинок на направляющих девяток... И на картинках не нахожу http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/8-1.html
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Витник, согласен про давность ))) Возможно пружинки были на классике ВАЗ 2105 ))) Но точно помню что были.
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Женя, вспомнил, посмотрев по ссылке картинки в топе 5. На ВАЗ-2109 пружинок у направляющих не было. Владел 6 лет таким аппаратом. Удачи.
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Жиша, Олег ну значит на 2105 то есть на классике
Anubis Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 на 2105 то есть на классике на классике эти пружины выполняют совершенно другую роль. Там по суппорту на каждую колодку. А пружины эти держат враспор штифты, чтобы они не болтались.
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 на классике эти пружины выполняют совершенно другую роль. Понятно что другую. Просто пример - взять те пружины а скорее всего необходимого диаметра (дабы одевались на направляющие) и вставить в наши резиновые втулки-пружины. Тема жеж не о том где стояли эту пружины на 09 или 05.
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Женя, назначение резинок гасить колебания суппорта чтоб он не бренчал. А пружины (абстрактные, любые) даже не представляю как там вживить. Удары железа о железо - БРЯКАНИЕ на выходе. Удачи. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Жиша
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 А пружины (абстрактные, любые) даже не представляю как там вживить. Олег, одеть их на направляющую под резинку вот эту
uivcrat Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Идея может быть и имеет место быть, но реализация трудная в плане подбора пружинок. Если плохо подобрать, то пружина будет резать резинку. А если учесть, как туго ходит нижняя направляющая с резинкой старой, то пружина должна быть мощная. Тем более трудно подобрать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти