Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Други! На досуге возникла вот такая идея. Резиновые втулки-пружины на направляющих тормозного суппорта со временем теряют свою эластичность, что приводит к плохому отходу тормозных колодок от тормозного диска. Идея такова. А что если в эти резиновые втулки-пружины вставить пружины как на тормозных направляющих наших ВАЗ 2109 ??? Как вам рацуха ?? А ?? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 @Evgkomok Дядька Плантатор делает на направляющих пальцах проточки под резиновые маслобензостойкие колечки и работают они эффективнее наших амортизаторов. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Жиша, про колечки Папины я знаю ))) Пружины от ВАЗа - это еще как однин вариант. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Теоретически - хуже не станет. А вот насколько будет лучше - только практика покажет. Не. все же в теории есть один момент. Так как суппорт будет постоянно подпружинен, вместе с ним и колодка неким новым усилием будет прижиматься к диску. По идее, тут возникает проблема повышенного износа внешних колодок. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Anubis 0 Цитата
Витник Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 А что если в эти резиновые втулки-пружины вставить пружины как на тормозных направляющих наших ВАЗ 2109 ??? Как вам рацуха ?? А ?? Давно это было, что-то не припомню я пружинок на направляющих девяток... И на картинках не нахожу http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/8-1.html 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Витник, согласен про давность ))) Возможно пружинки были на классике ВАЗ 2105 ))) Но точно помню что были. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Женя, вспомнил, посмотрев по ссылке картинки в топе 5. На ВАЗ-2109 пружинок у направляющих не было. Владел 6 лет таким аппаратом. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 @Жиша, Олег ну значит на 2105 то есть на классике 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 на 2105 то есть на классике на классике эти пружины выполняют совершенно другую роль. Там по суппорту на каждую колодку. А пружины эти держат враспор штифты, чтобы они не болтались. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 на классике эти пружины выполняют совершенно другую роль. Понятно что другую. Просто пример - взять те пружины а скорее всего необходимого диаметра (дабы одевались на направляющие) и вставить в наши резиновые втулки-пружины. Тема жеж не о том где стояли эту пружины на 09 или 05. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Женя, назначение резинок гасить колебания суппорта чтоб он не бренчал. А пружины (абстрактные, любые) даже не представляю как там вживить. Удары железа о железо - БРЯКАНИЕ на выходе. Удачи. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 А пружины (абстрактные, любые) даже не представляю как там вживить. Олег, одеть их на направляющую под резинку вот эту 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Идея может быть и имеет место быть, но реализация трудная в плане подбора пружинок. Если плохо подобрать, то пружина будет резать резинку. А если учесть, как туго ходит нижняя направляющая с резинкой старой, то пружина должна быть мощная. Тем более трудно подобрать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.