Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный скрежет. ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Мотор 1.8 ТД


Вот такой вопрос.


Вчера приехал с "дальняка", ехал 19.5 часа непрерывно... т.е. почти сутки.


Машину поставил в гараж, был в таком состоянии, что в общем-то не прислушивался к работе двигателя.


Сегодня утром пришёл в гараж - отоспавшись.


Завёл. И услышал на холостых какие-то странные звуки.


Какой-то скрежет напоминает. Как буд-то крыльчатка какая-то иногда касается кожуха что-ли.


В общем такой металлический скрежет. При чём он не постоянный, а с паузами... т.е. то он есть то его нет, то он длинный то коротенький... но довольно громкий.


По направленности он от двигателя идёт, но по звуку какой-то поверхностный - как от навесного что ли.


Подумал на "гену". вернее на смерть его подшипника - скинул ремень. Перемен нет.


Подумал на "кондей" - скинул его ремень - Перемен нет.


Может помпа? Как её проверить?


......................................


Ребята, может у кого было такое?


Звук звонкий, очень не равномерный, ускоряется при добавлении скорости вращения ДВС...


Сегодня проехал на нём 55 км... ну и крутил его на холостых минут 30... ни чего не меняется... 


Изменено пользователем hibinogorsk

Опубликовано

Смотри состояние, если трет ремень то он будет потертый, можно немного защиту отогнуть и посмотреть, ремень должен стоять по центру и иметь зазор со всех сторон, смотреть под крышкой в первую очередь.

Опубликовано (изменено)

ОК. Спасибо за совет.

Завтра скину крышку и посмотрю... может ролик подклинивает... 

Когда-то на Вектре было такое, ролик клина ловил ГРМовский... звук немного напоминает.

Изменено пользователем hibinogorsk
Опубликовано

Похожий скрежет был, когда заканчивался подшипник в тнвд, тоже долго не мог понять откуда звук

Опубликовано

Скажите пожалуйста.

А что нужно снимать двигатель что-бы поменять ремни ГРМ?

Спрашиваю по тому - что не могу снять верхний кожух защиты этих самых ремней.

1. Откинул ремни гены. гура, кондея.

2. Откинул трубки от гура, что бы не мешали.

3. Скинул шкив с ТНВД

4. Отстегнул три замочка на наружной крышке защиты ГРМ и открутил несколько винтов держащих эту защиту на двигателе...

5. Снял нижнюю защиту - ниже шкива колена которая.

 

А что дальше то делать?

Ну болтается она там теперь, а толку - вверх её не достать, мешает скоба подушки. Вниз не опустить - мешает много чего - например ролик натяжения ремня кондея да и насос кондея...

Что делать???

Опубликовано

Снял площадку кондея и сам кондей с натяжным роликом отпустил вниз....

Теперь упирается в шкив колен вала вся защита, не выходит она вниз.

Да и если скинуть шкив - Кстати как он снимается? достаточно ли 4 болтика открутить или надо центральный болт выкручивать?

Даже если я её и вытяну - мне не совсем понятно, каким образом я доберусь до роликов и помпы - там между ними и кузовом совсем мало места...

Есть тут кто-то,  кто менял ролики и ремни?

Опубликовано

не сняв патрубка который идет на помпу не снимеш защиту.она по нормальному снимается в верх.сливай тосол и снимай патрубок.и надо откручивать от двигателя и от подушки железяку.поддомкрать двигатель с этой стороны и смело откручивай.успехов

Опубликовано

Таки вверх!!! Ну спасибо....

Понятно, рамку эту над подушкой сквозь которую защита просунута - откручивать надо?  и вверх поднимать кожух?

Правильно?


менять буду всё - помпу три ролика и два ремня. 

Опубликовано

открутил... коротенькие такие 4 шт., но всё равно сидит... Центральный не надо откручивать?

или постучать тихонечко сзади по шкиву - спрыгнет?постучать сзади может

Опубликовано

спасибо. Ребята за помощь.

Снял таки вчера защиту. Не зря - увидел металлическую пыль в некоторых местах под кожухом. Выключили свет, по этому не определил источник.

Сейчас выставлю ВМТ зафиксирую валы и скину ремешки, посмотрю -  кто это пищал там у меня.

Опубликовано

Причина скрежета обнаружена. Вернее там сразу две неполадки.

1. Помпа люфтит, при чём на столько - что ребордой своего ролика срезала несколько миллиметров ремня, его тыльной стороны....получилось что в бок торчат только зубцы с одной стороны.

2  Паразитный ролик разбился на посадке совсем - болтается и косит.

всё снял, помыл там как следует, завтра приедут ремни. ролики и помпа..

 

ВОПРОС. Как задействовать натяжной ролик ГРМ?

Дело в том, что когда снимал, то стрельнула пружина и понять как её на новом задействовать - не могу.... 

может кто пошагово объяснит - как взводится там пружина.

Опубликовано

пружина просто вставляется там в пазы.на ролике и на корпусе помойму.посмотри повнимательнее.поставить наместо геморой небольшой.особенно на натяжнеке ремня насоса.но голь на выдумки хитра.да.и натягиваются они именно усилием пружины.не больше не меньше

Опубликовано

извините за тупость и назойливость,

пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика?

Опубликовано

 

 

пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика?

Если речь о натяжном ролике ремня ТНВД (а съёмная пружина только на нём), то проще всего сделать так: вставляешь пружину, большой отвёрткой или маленькой монтажкой поджимаешь ролик с пружиной вверх до упора, зажимаешь болт, устанавливаешь ремень, отпускаешь болт. Затем после нескольких проворотов зажимаешь болт ролика окончательно (натяжка ремня происходит под действием пружины в свободном положении). А  вообще тема избита до оскомины - не ленитесь пользоваться поиском. 
Опубликовано (изменено)

Не ленюсь.

Но дело в том, что СЪЁМНАЯ ПРУЖИНА не только на ТНВД бывает.

Бывает она и на ролике ГРМ.

Даже паразитных ролика ГРМ бывает 2 разных. Один эксцентрик, а второй с обыкновенным круглым отверстием.

В моём случае путаница получилась именно из-за того, что на ГРМ стоит натяжной с двумя ребордами, с полукруглой прорезью и с пружинкой - которая в распор между двумя пластинами с выпуклостями...

А прислали мне, такой натяжной как у Мазды - с зацепной пружинкой и с эксцентричной натяжкой...

Ну в общем разобрались.

Спасибо всем.

Уже собрал, залил жидкость, покрутил на холостом 30 мин.

Покатался по гаражу... Всё нормально - работает ровно, тихо и без провалов при наборе оборотней.

 В общем - нормально всё.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!

............................................................................

Изменено пользователем hibinogorsk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

кто знает в чём разница между двигателями 1.8 TD - RFM и RFN?

не кроется ли тайна разных роликов ГРМ в этих буквах....

вот какая разница по роликам у меня получилась -  это паразиты 

подошёл левый.

Изменено пользователем hibinogorsk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...