hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Мотор 1.8 ТД Вот такой вопрос. Вчера приехал с "дальняка", ехал 19.5 часа непрерывно... т.е. почти сутки. Машину поставил в гараж, был в таком состоянии, что в общем-то не прислушивался к работе двигателя. Сегодня утром пришёл в гараж - отоспавшись. Завёл. И услышал на холостых какие-то странные звуки. Какой-то скрежет напоминает. Как буд-то крыльчатка какая-то иногда касается кожуха что-ли. В общем такой металлический скрежет. При чём он не постоянный, а с паузами... т.е. то он есть то его нет, то он длинный то коротенький... но довольно громкий. По направленности он от двигателя идёт, но по звуку какой-то поверхностный - как от навесного что ли. Подумал на "гену". вернее на смерть его подшипника - скинул ремень. Перемен нет. Подумал на "кондей" - скинул его ремень - Перемен нет. Может помпа? Как её проверить? ...................................... Ребята, может у кого было такое? Звук звонкий, очень не равномерный, ускоряется при добавлении скорости вращения ДВС... Сегодня проехал на нём 55 км... ну и крутил его на холостых минут 30... ни чего не меняется... Изменено 29 сентября, 2014 пользователем hibinogorsk
sonik35 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Первым делом смотреть состояние ремней ГРМ и помпы, ролики ГРМ. Давно менялись ремни?
hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 20.000 примерно прошли.
sonik35 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Смотри состояние, если трет ремень то он будет потертый, можно немного защиту отогнуть и посмотреть, ремень должен стоять по центру и иметь зазор со всех сторон, смотреть под крышкой в первую очередь.
hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) ОК. Спасибо за совет. Завтра скину крышку и посмотрю... может ролик подклинивает... Когда-то на Вектре было такое, ролик клина ловил ГРМовский... звук немного напоминает. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем hibinogorsk
trofim_vit Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Похожий скрежет был, когда заканчивался подшипник в тнвд, тоже долго не мог понять откуда звук
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Скажите пожалуйста. А что нужно снимать двигатель что-бы поменять ремни ГРМ? Спрашиваю по тому - что не могу снять верхний кожух защиты этих самых ремней. 1. Откинул ремни гены. гура, кондея. 2. Откинул трубки от гура, что бы не мешали. 3. Скинул шкив с ТНВД 4. Отстегнул три замочка на наружной крышке защиты ГРМ и открутил несколько винтов держащих эту защиту на двигателе... 5. Снял нижнюю защиту - ниже шкива колена которая. А что дальше то делать? Ну болтается она там теперь, а толку - вверх её не достать, мешает скоба подушки. Вниз не опустить - мешает много чего - например ролик натяжения ремня кондея да и насос кондея... Что делать???
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Снял площадку кондея и сам кондей с натяжным роликом отпустил вниз.... Теперь упирается в шкив колен вала вся защита, не выходит она вниз. Да и если скинуть шкив - Кстати как он снимается? достаточно ли 4 болтика открутить или надо центральный болт выкручивать? Даже если я её и вытяну - мне не совсем понятно, каким образом я доберусь до роликов и помпы - там между ними и кузовом совсем мало места... Есть тут кто-то, кто менял ролики и ремни?
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 не сняв патрубка который идет на помпу не снимеш защиту.она по нормальному снимается в верх.сливай тосол и снимай патрубок.и надо откручивать от двигателя и от подушки железяку.поддомкрать двигатель с этой стороны и смело откручивай.успехов
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 если надумаеш менять ремни то снимай заодно и подушку и бачек тасола.будет больше места и виднее
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Таки вверх!!! Ну спасибо.... Понятно, рамку эту над подушкой сквозь которую защита просунута - откручивать надо? и вверх поднимать кожух? Правильно? менять буду всё - помпу три ролика и два ремня.
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо. Побежал снимать!
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 снизу шкив откручивай тогда.четыре болта на 10
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 открутил... коротенькие такие 4 шт., но всё равно сидит... Центральный не надо откручивать? или постучать тихонечко сзади по шкиву - спрыгнет?постучать сзади может
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 это я про шкив колена спрашиваю.
OLEG:) Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 постучи легонько по нонтуру и он отойдёт
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 спасибо. Ребята за помощь. Снял таки вчера защиту. Не зря - увидел металлическую пыль в некоторых местах под кожухом. Выключили свет, по этому не определил источник. Сейчас выставлю ВМТ зафиксирую валы и скину ремешки, посмотрю - кто это пищал там у меня.
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Причина скрежета обнаружена. Вернее там сразу две неполадки. 1. Помпа люфтит, при чём на столько - что ребордой своего ролика срезала несколько миллиметров ремня, его тыльной стороны....получилось что в бок торчат только зубцы с одной стороны. 2 Паразитный ролик разбился на посадке совсем - болтается и косит. всё снял, помыл там как следует, завтра приедут ремни. ролики и помпа.. ВОПРОС. Как задействовать натяжной ролик ГРМ? Дело в том, что когда снимал, то стрельнула пружина и понять как её на новом задействовать - не могу.... может кто пошагово объяснит - как взводится там пружина.
avka007 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 пружина просто вставляется там в пазы.на ролике и на корпусе помойму.посмотри повнимательнее.поставить наместо геморой небольшой.особенно на натяжнеке ремня насоса.но голь на выдумки хитра.да.и натягиваются они именно усилием пружины.не больше не меньше
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 извините за тупость и назойливость, пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика?
avka007 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 конечно в правильном направлении мысли идут.вот так и действуй.удачи
An72 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика? Если речь о натяжном ролике ремня ТНВД (а съёмная пружина только на нём), то проще всего сделать так: вставляешь пружину, большой отвёрткой или маленькой монтажкой поджимаешь ролик с пружиной вверх до упора, зажимаешь болт, устанавливаешь ремень, отпускаешь болт. Затем после нескольких проворотов зажимаешь болт ролика окончательно (натяжка ремня происходит под действием пружины в свободном положении). А вообще тема избита до оскомины - не ленитесь пользоваться поиском.
hibinogorsk Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Не ленюсь. Но дело в том, что СЪЁМНАЯ ПРУЖИНА не только на ТНВД бывает. Бывает она и на ролике ГРМ. Даже паразитных ролика ГРМ бывает 2 разных. Один эксцентрик, а второй с обыкновенным круглым отверстием. В моём случае путаница получилась именно из-за того, что на ГРМ стоит натяжной с двумя ребордами, с полукруглой прорезью и с пружинкой - которая в распор между двумя пластинами с выпуклостями... А прислали мне, такой натяжной как у Мазды - с зацепной пружинкой и с эксцентричной натяжкой... Ну в общем разобрались. Спасибо всем. Уже собрал, залил жидкость, покрутил на холостом 30 мин. Покатался по гаражу... Всё нормально - работает ровно, тихо и без провалов при наборе оборотней. В общем - нормально всё. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!! ............................................................................ Изменено 2 октября, 2014 пользователем hibinogorsk
hibinogorsk Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) кто знает в чём разница между двигателями 1.8 TD - RFM и RFN? не кроется ли тайна разных роликов ГРМ в этих буквах.... вот какая разница по роликам у меня получилась - это паразиты подошёл левый. Изменено 21 октября, 2014 пользователем hibinogorsk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти