hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Мотор 1.8 ТД Вот такой вопрос. Вчера приехал с "дальняка", ехал 19.5 часа непрерывно... т.е. почти сутки. Машину поставил в гараж, был в таком состоянии, что в общем-то не прислушивался к работе двигателя. Сегодня утром пришёл в гараж - отоспавшись. Завёл. И услышал на холостых какие-то странные звуки. Какой-то скрежет напоминает. Как буд-то крыльчатка какая-то иногда касается кожуха что-ли. В общем такой металлический скрежет. При чём он не постоянный, а с паузами... т.е. то он есть то его нет, то он длинный то коротенький... но довольно громкий. По направленности он от двигателя идёт, но по звуку какой-то поверхностный - как от навесного что ли. Подумал на "гену". вернее на смерть его подшипника - скинул ремень. Перемен нет. Подумал на "кондей" - скинул его ремень - Перемен нет. Может помпа? Как её проверить? ...................................... Ребята, может у кого было такое? Звук звонкий, очень не равномерный, ускоряется при добавлении скорости вращения ДВС... Сегодня проехал на нём 55 км... ну и крутил его на холостых минут 30... ни чего не меняется... Изменено 29 сентября, 2014 пользователем hibinogorsk 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Первым делом смотреть состояние ремней ГРМ и помпы, ролики ГРМ. Давно менялись ремни? 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 20.000 примерно прошли. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Смотри состояние, если трет ремень то он будет потертый, можно немного защиту отогнуть и посмотреть, ремень должен стоять по центру и иметь зазор со всех сторон, смотреть под крышкой в первую очередь. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) ОК. Спасибо за совет. Завтра скину крышку и посмотрю... может ролик подклинивает... Когда-то на Вектре было такое, ролик клина ловил ГРМовский... звук немного напоминает. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем hibinogorsk 0 Цитата
trofim_vit Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Похожий скрежет был, когда заканчивался подшипник в тнвд, тоже долго не мог понять откуда звук 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Скажите пожалуйста. А что нужно снимать двигатель что-бы поменять ремни ГРМ? Спрашиваю по тому - что не могу снять верхний кожух защиты этих самых ремней. 1. Откинул ремни гены. гура, кондея. 2. Откинул трубки от гура, что бы не мешали. 3. Скинул шкив с ТНВД 4. Отстегнул три замочка на наружной крышке защиты ГРМ и открутил несколько винтов держащих эту защиту на двигателе... 5. Снял нижнюю защиту - ниже шкива колена которая. А что дальше то делать? Ну болтается она там теперь, а толку - вверх её не достать, мешает скоба подушки. Вниз не опустить - мешает много чего - например ролик натяжения ремня кондея да и насос кондея... Что делать??? 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Снял площадку кондея и сам кондей с натяжным роликом отпустил вниз.... Теперь упирается в шкив колен вала вся защита, не выходит она вниз. Да и если скинуть шкив - Кстати как он снимается? достаточно ли 4 болтика открутить или надо центральный болт выкручивать? Даже если я её и вытяну - мне не совсем понятно, каким образом я доберусь до роликов и помпы - там между ними и кузовом совсем мало места... Есть тут кто-то, кто менял ролики и ремни? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 не сняв патрубка который идет на помпу не снимеш защиту.она по нормальному снимается в верх.сливай тосол и снимай патрубок.и надо откручивать от двигателя и от подушки железяку.поддомкрать двигатель с этой стороны и смело откручивай.успехов 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 если надумаеш менять ремни то снимай заодно и подушку и бачек тасола.будет больше места и виднее 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Таки вверх!!! Ну спасибо.... Понятно, рамку эту над подушкой сквозь которую защита просунута - откручивать надо? и вверх поднимать кожух? Правильно? менять буду всё - помпу три ролика и два ремня. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 да.вот эту рамку и надо снять 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо. Побежал снимать! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 снизу шкив откручивай тогда.четыре болта на 10 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 открутил... коротенькие такие 4 шт., но всё равно сидит... Центральный не надо откручивать? или постучать тихонечко сзади по шкиву - спрыгнет?постучать сзади может 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 это я про шкив колена спрашиваю. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 постучи легонько по нонтуру и он отойдёт 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 спасибо. Ребята за помощь. Снял таки вчера защиту. Не зря - увидел металлическую пыль в некоторых местах под кожухом. Выключили свет, по этому не определил источник. Сейчас выставлю ВМТ зафиксирую валы и скину ремешки, посмотрю - кто это пищал там у меня. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Причина скрежета обнаружена. Вернее там сразу две неполадки. 1. Помпа люфтит, при чём на столько - что ребордой своего ролика срезала несколько миллиметров ремня, его тыльной стороны....получилось что в бок торчат только зубцы с одной стороны. 2 Паразитный ролик разбился на посадке совсем - болтается и косит. всё снял, помыл там как следует, завтра приедут ремни. ролики и помпа.. ВОПРОС. Как задействовать натяжной ролик ГРМ? Дело в том, что когда снимал, то стрельнула пружина и понять как её на новом задействовать - не могу.... может кто пошагово объяснит - как взводится там пружина. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 пружина просто вставляется там в пазы.на ролике и на корпусе помойму.посмотри повнимательнее.поставить наместо геморой небольшой.особенно на натяжнеке ремня насоса.но голь на выдумки хитра.да.и натягиваются они именно усилием пружины.не больше не меньше 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 извините за тупость и назойливость, пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 конечно в правильном направлении мысли идут.вот так и действуй.удачи 0 Цитата
An72 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 пружинку - её сперва надо вставить между этими выступами на пластинках - пока ролик не затянут, а потом затягивать центральный болтик ролика? Если речь о натяжном ролике ремня ТНВД (а съёмная пружина только на нём), то проще всего сделать так: вставляешь пружину, большой отвёрткой или маленькой монтажкой поджимаешь ролик с пружиной вверх до упора, зажимаешь болт, устанавливаешь ремень, отпускаешь болт. Затем после нескольких проворотов зажимаешь болт ролика окончательно (натяжка ремня происходит под действием пружины в свободном положении). А вообще тема избита до оскомины - не ленитесь пользоваться поиском. 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Не ленюсь. Но дело в том, что СЪЁМНАЯ ПРУЖИНА не только на ТНВД бывает. Бывает она и на ролике ГРМ. Даже паразитных ролика ГРМ бывает 2 разных. Один эксцентрик, а второй с обыкновенным круглым отверстием. В моём случае путаница получилась именно из-за того, что на ГРМ стоит натяжной с двумя ребордами, с полукруглой прорезью и с пружинкой - которая в распор между двумя пластинами с выпуклостями... А прислали мне, такой натяжной как у Мазды - с зацепной пружинкой и с эксцентричной натяжкой... Ну в общем разобрались. Спасибо всем. Уже собрал, залил жидкость, покрутил на холостом 30 мин. Покатался по гаражу... Всё нормально - работает ровно, тихо и без провалов при наборе оборотней. В общем - нормально всё. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!! ............................................................................ Изменено 2 октября, 2014 пользователем hibinogorsk 0 Цитата
hibinogorsk Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) кто знает в чём разница между двигателями 1.8 TD - RFM и RFN? не кроется ли тайна разных роликов ГРМ в этих буквах.... вот какая разница по роликам у меня получилась - это паразиты подошёл левый. Изменено 21 октября, 2014 пользователем hibinogorsk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.