Zerich09 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Добрый день!При запуске двигателя на холодную появился лязг в районе цепи на холостых оборотах.При небольшом увеличении оборотов двигателя шум проходит.Примерно через 5 минут после запуска после прогрева двигателя лязги стук резко пропал - как-будто выключатель включили.Лязг остался на горячем двигателе если резко нажать на газ ,при наборе оборотов примерно 1 секунду.Масло синтетека оригинал пробег 5000 км ,пробег двигателя 97000 км.Помогите!!! P S :На горячем двигателе может появиться этот шум при полной нагрузке(вкл скорость,климат,много эл потребителей и тд) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Zerich09 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rоман51 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это скорей всего ролик натяжителя ремня генератора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ролики все новые 3 месяца ,пробег 5000 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rоман51 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Это не показатель что новые. Возьми железный прут и прислони к ролику и к уху и слушай! А какой фирмы ролики были? Я менял на gates и нятяжной проходил всего 3000 км. И залюфтил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Возможно фозорегулятор(который на впускном распредвалу), может заслонки во впускном коллекторе, так точно не определиш надо в живую слушать. попробуй послушать без ремня , тогда хоть исключиш шум внутри двигла или снаружи. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем aleks26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ролики все новые 3 месяца ,пробег 5000 км. Определил стетоскопом,ролик натяжителя.Ставил фирмы EG подшипник NTN.По факту на подшипнике было NTN China. Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 По опыту Таза, только ни Gates. Ремни у них неплохие, а вот с роликами.......они их сами не делают, и как правило это либо Китай либо Польша. Что одно что другое не айс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Определил стетоскопом,ролик натяжителя.Ставил фирмы EG подшипник NTN.По факту на подшипнике было NTN China. Что посоветуете? Всегда ставил Optimal 0-N1497S подшипник NACHI япония. Ставил 2 раза (на пред авто и на настоящую),поставил и забыл. Не дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OverSeer Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Доброе утро! возник вопрос. Может кто подскажет.У меня в холодную погоду (по утру), пока не прогреется слышен стук, шелест (типа тых тых), грешу на натяжной ролик, однако недавно появился усиливающийся стук, шелест (стрекочуще-хлопающий звук), который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Так вот вопрос: что енто может быть, может ли натяжной ролик издавать звук при увеличении скорости. Установлена цепь, мондео 4, 2.3Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.