Sapr Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Всем привет! Озадачился покупкой очередного ФМ3, но столкнулся с проблемой. Имею опыт эксплуатации Монь исключительно с МКПП. Сейчас рассматриваю покупку ФМ3 рестайл с АКПП и ессно появился ряд вопросов относительно коробаса. Поюзал форум, но конкретики не нашёл... Пара вопросов: 1) Читал форум и понял, что АКПП на ФМ3 бывают разные. Как понять какая стоит и какая лучшее? 2) Как в плане надёжности АКПП на Моне? Сколько ходит обычно? Заранее благодарен! 0 Цитата
samotёka Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 2 литра бензин АКПП 4 ступени 4СDE 2,5 литра бензин АКПП 5 ступений JATCO японская и еще ставилась на дизель 2,0 литра 0 Цитата
Sapr Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо! Какую из них лучше брать или лучше не брать никакую? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 обе хорошие! выбирай двигатель 0 Цитата
Sapr Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 обе хорошие! выбирай двигатель Привет, Миша! Двигатель в идеале конечно 2,5. 2,0 на крайняк... 0 Цитата
Maikle Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 тогда только джатка только покажи до покупки, а то всунут чего.... в салонах не бери! надуют. 0 Цитата
Sapr Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 тогда только джатка только покажи до покупки, а то всунут чего.... в салонах не бери! надуют. проблема в том, что 2,5 в продаже нет почти, а дизель не хочу. так что видимо всё идёт к 2.0, а там я тк понял не джатка ни разу... 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Jatco - это же, по-моему, SelectShift как раз? К нему сейчас Форд потихоньку возвращается уходя с PowerShifta своего... Из этого можно делать определённые выводы. 0 Цитата
samotёka Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 проблема в том, что 2,5 в продаже нет почти, а дизель не хочу. так что видимо всё идёт к 2.0, а там я тк понял не джатка ни разу... 2,0 литра движок коробка 4СDE древняя как мамонт, но сцуко очень ремонтопригодная! 0 Цитата
Sheraton Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Джатко коробка оч понравилась.У меня 2л дизель 130коней.Не знаю как четырех ступка ,но эта если газ не давишь и идешь накатом,то она скидывает на пониженную передачу как падает скорость.Я понял ,что работает по принципу механики,т.е. тачка всегда на скорости и держит обороты.поправьте если ошибся) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
fyrex Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жатка стоит на многих авто, даже сейчас меня удивило, что на нисан-паф-финдер 2013 ставят опять жатку = экономят. Думаю можно сказать что она надежная, но факт остаеца фактом, она дергаеца больше обычного (стоит только почитать форум лэндкрусеров 2005+ года). Я уже и подушки двига менял и масло в коробке и заменил саленоиды, стало работать отлично в целом, но дергает иногда заметно - можно отнести это к плюсам, в некоторых случаях я могу резко перейти с 4й на 2ю и "поджечь", но с дерганием. При этом как я понял, CD4E всетаки более мягко переключает (по расказам), но все-таки старовата. Как же раньше сказали, исходить нужно из двига и из изношенности на примере предхоза - это бывает гораздо важнее. 0 Цитата
froldjke Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Народ. где найти контактную АКПП на Ford Mondeo седан III 2.5 V6 24V? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.