vimmat Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Форумчане, хелп! Моня 96 года, зетек 16 клапанов, обьем не знаю, купил месяц назад, после покупки обнаружил, что в моторе нет масла и охлаждающей жидкости, мотор работал нормально, благо всего с километр проехал до сервиса, после заливки оных все было пучком, все работало как по учебнику, чек загорался и гас как положено, не мог нарадоваться, и вот на трассе , двигаясь на 5 передаче 80 км/ч заметил, что стрелка тахометра упала, свернул на обочину и стал смотреть, что случилось. В общем, симптомы: при включении зажигания включается карлсон на еще незаведенном двигле, при попытке завестись- заводится, с жутким троением, где-то 400 об/мин, весь трясется и черный дымок из глушителя, при нажатии на газ не раскручивается, стрелка тахометра может в какой-то момент упасть до нуля при работающем двигле, а в другую попытку завестись при нажатии газа- раскручивается ( крутил до 6000 оборотов, при этом черного дЫма нет, но постреливает в глушитель), при сбрасывании газа обороты падают до 400 , жутко колбасит, в районе черепахи слышен нехарактерный громкий стрекот, и в коробке временами скрежет, пропадающий при выжимании сцепления. Показания тахометра нестабильны, на холостом показывает 400, а нажимаешь газ- двигатель не раскручивается и не глохнет, а тахометр в ноль. Грешил на ремень грм , что срезало зубы- при визуальном осмотре целый, датчик ДТОЖ вроде живой , была замечена осыпавшаяся изоляция на проводах ДТОЖ и форсунок с возможностью КЗ- изолировал изолентой. Форум пролопачен, как причина включения карлсона принятя возможность нарушения массы в проводочках на аккуме, но может ли это быть причиной неработы двигателя? У кого есть мысли, помогите, через 3 часа , как рассветет, поеду к машинке, она так на обочине и стоит. Я в Бразилии, здесь ОЧЕНь туго с сервисами, в воскресенье все закрыто, а так предложат капиталить двигатель, что дорого и не факт, что решит проблему. К тому же двигатель работал как часы до сегодняшнего дня. Собственные мысли: провернулась шестерня распредвала ; провернулся вкладыш коленвала; включение карлсона при включении зажигания , думаю, имеет отношение к работе дрыгателя; навернулись мозги? 0 Цитата
vimmat Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Перед этой поездкой заправился, было менее четверти бака, заправил до полбака, грешил- может заправщик этанола залил вместо бензина? здесь, в Бразилии, есть бензин comum, premium и alcool - вроде как алкоголь этилированный. Вот мотор и поработал , пока не смешался бензин, что был, с алкоголем. Но тогда как увязать молотящий карлсон? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Все бы ничего... но скрежет в коробке, пропадающий при нажатии сцепления? А не порвало ли болты маховика? Провернет маховик, будет и троение и все остальное (собьются показания ДПКВ, как следствие нарушится момент зажигания, будет и черный дым, и обороты скакать, и мозги в аварийный режим уйдут - вот и включение карлсона) 0 Цитата
vimmat Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Да... Вполне похоже... И поведение тахометра обьясняет... А такое вообще бывает? Как увязать включающийся вентилятор? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Как увязать включающийся вентилятор? Метки "уехали", а следом и мозги "потерялись". 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Да... Вполне похоже... И поведение тахометра обьясняет... А такое вообще бывает? Как увязать включающийся вентилятор? Бывает. Всякое бывает А вентилятор включается от того, что мозги ушли в аварийный режим. 0 Цитата
vimmat Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Понял про вентилятор- аварийный режим... Блин. Эвакуатор здесь дело дорогое, а ремонт- вообще молчу. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Да... Вполне похоже... И поведение тахометра обьясняет... А такое вообще бывает? Как увязать включающийся вентилятор? А точно машина монька? А не контур? Просто в бразилии моньки не выпускались, только в европе. И моторы там не обычные зетеки а zetec rocam http://mondeofaq.ru/index.php/Zetec#Rocam 0 Цитата
vimmat Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 А может ли быть проворачивание плохо закрепленной шестерни коленвала( на которой ремень грм)? Так же уедут метки,,, хотя... скрежет в коробке... точно маховик. Хотя машина трогается - проехал пару метров , если бы маховик прокручивался, не получилось бы? машина монька, импортированная 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 А может ли быть проворачивание плохо закрепленной шестерни коленвала( на которой ремень грм)? Исключаю. Две недели назад менял я ГРМ- целый день промучился со снятием этой шестереночки, она там очень хорошо сидит. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Это правда планшайба с автомата а не маховик... Но все же. До 2 тыс оборотов машина ехала. выше - дикий грохот и скрежет и симптоматика как у тебя. Стартером заведешь - опять все норм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.