eXtentt Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 День добрый, Ford Mondeo 4, двиг Duratec HE 2.0 145 л.с. палка, ребята подскажите в чем может быть дело? после сильных дождей и луж, машина начала дергаться при наборе скорости на любой передаче, ели доехал до дома, машина чуть не глохла, трудно ехать было, незнаю может это просто совпало с водой, а может куда реально она попала, доехал, на утро просохло или что, машина боле менее стала нормально ехать, на холостом ходу двигатель работает нормально всё, при нагрузке, при переключении на передачу, при разгоне машину поддергивает 2-3 раза, свечи поменял, инжектор чистил, форсунки чистил, фильтр топливный в баке смотрел, не засран, дроссельную заслонку чистил, насос не шумит при работе, в чем причина может быть?? и причем не всегда это происходит, иногда нормально всё, а иногда вот такая штука происходит... неужели катушка какая то накрывается?? 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Если катушка захондрила то загорелся бы чек! 0 Цитата
buggah Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Генератор? У меня после луж, бывает подсвистывает ролик секунды на 2-3 и в этот момент пропадает тяга. 0 Цитата
eXtentt Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 Генератор? У меня после луж, бывает подсвистывает ролик секунды на 2-3 и в этот момент пропадает тяга. А каким образом может генератор влиять на поведение работы машины при езде, что аж дергается? 0 Цитата
buggah Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Как у Вас не знаю, но у меня дело в падении напряжения. У Вас приборка не тускнела? Кстати, если дело в катушках, то может сразу и не загореться чек. У меня катушки были грязные, покрыты каким-то токопроводящим налётом, через который была утечка. Так вот загорелся чек только когда уже 2 катушки пробивать стали. 0 Цитата
eXtentt Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 Всё прошло само, незнаю что за магия.... 0 Цитата
Chip11 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Если в лужу влетел, стоит посмотреть на воздушный фильтр, возможно намочил. Там в низу, в корпусе дренаж есть, вода может попасть на фильр. Страшного гичего, но с учетом общей засранностью в корпусе фильтра, может быть полновесная уличная грязь и намокание самого фильтра 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) свечи поменял, инжектор чистил, форсунки чистил, фильтр топливный в баке смотрел, не засран, дроссельную заслонку чистил, насос не шумит при работеЕсть в принципе общий алгоритм, если провалы и дерготня на низах и при резком дросселировании-это система зажигания, если в диапазоне высоких оборотов и скоростей(упирается и не хочет+подергивания) - топливная система-система выпуска(катализатор).Форсунки и инжектор - это одно и тоже, топливный фильтр в баке ,когда снимал что ты ожидал увидеть!? или бак снимал просто посмотреть? Если прошло, то намочил проводку, замерзло-просохло и все ушло! раскиснет-намочит опять вернется, пока совсем провод не окислится и не отвалится(вот тут то и начнутся непонятки), троить начнет, посоветуют капиталить движок и тд..К весне забудешь о проблеме, а наресуется новая. Блок управления двигателем живет под левым крылом(бампером) в районе бачка омывателя, если броды преодолевал ,могло залить. Лучше проверить и изолировать заранее! ЭБУ движка совсем неприличных денег стоит(даже на разборе)! если угробить! Изменено 6 декабря, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
Edvard1973 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 52000км замена блок целидров(сгорел поршень) +топливный насос.Стала дергаться при движении.Офицалы не могут определить причину пока не загорится чек!!!Помогите,может кто и сталкивался с этим? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.