visokiy Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане. Извиняюсь, если такая тема была, я искал, но не нашел. Вопрос вот в чем: при езде все передачи включаются плавно и четко, но стоит остановиться и постоять на нейтрали - перестают включаться все скорости. Т.е просто "не втыкаются". Если с силой все-таки воткнуть, то все становится на свои места и переключается, но до следующей остановки. проявляется только на прогретой машине, на холодной нет. На заглушеной все хорошо втыкается. Из предыстории: появилось все после двух поездок в 1000км. Перед этим менял масло в кпп - залил хорошую полусинтетику 75-90. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 До замены масла как было? Ход педали какой? Сцепление не ведет случайно? 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Похоже на износ блокирующего кольца синхронизатора. 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Коробка перебрана месяц назад (хрустела третья). Ход педали не изменился. как понять ведет или нет? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Коробка перебрана месяц назад (хрустела третья). Ход педали не изменился. как понять ведет или нет? сцепу т о менял? 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) сцепу оставил - так как выработка незначительная была. Выжимной набил смазкой для подшипников, корзина и диск в норме были. Сейчас поднял на подъемник - потеки между кпп и движком. наверное задний сальник коленвала. Масло на подушку забрасывает. Похоже коробку все-равно снимать Изменено 18 сентября, 2014 пользователем visokiy 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) сцепу оставил - так как выработка незначительная была. Выжимной набил смазкой для подшипников, корзина и диск в норме были. Сейчас поднял на подъемник - потеки между кпп и движком. Похожу задний сальник коленвала. Масло на подушку забрасывает. Похоже коробку все-равно снимать тронься с 4-5 передачи, если проедет метров 50, знач пора менять а на диске пружины смотрел? что текет задний сальник да обычное явление, у соседа обычное явление было наподобие, ездит ездит. норм все, потом чик не включается постоит включается. в конце диск развалился совсем. все пружины повыскакивали Изменено 18 сентября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехать? И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехать? И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться? можно и доехать, смотря скок масла сливается если ведрами да 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехатьДоедешь и назад ещё вернёшься как миленький. Это не беда что проворачиваются.И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться?Сделай анализ сколько масла и за сколько пройденных км оно выливается из картера. Выводы сделаешь что предпринимать. Удачи. 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, друзья! А что же все-таки с проблемой включения передач? Больше за это переживаю в дальней дороге Конструктивно масло на сцепление из-под коленвала попасть не может, как я понял. Правильно? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем visokiy 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Конструктивно масло на сцепление из-под коленвала попасть не можетТы прав. Т.е просто "не втыкаются". Если с силой все-таки воткнутьПереключай передачи с "перегазовкой". Рычаг переключения придётся задерживать на пару сек. в нейтрали при ВСЕХ переключениях. Перед переключением газани мальца и выжав педаль сцепления толкай рычаг в нейтраль, подождал пару сек. и снова газани и включай нужную передачу. И в таком "вальсе" переключение на повышенные передачи: 5-4-3-2-1 и пониженные: 1-2-3-4-5. Таким образом раньше на грузовиках переключались(в коробках передач не было синхронизаторов).Так же переключаются когда синхронизаторы поизношены. Уверен, что у тебя такой приём получится. Удачи. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Оно в принципе и на нормальных современных машинах с синхронизированными передачами так делать рекомендуется. Раллисты именно так ездиют. Только перегазовку делают при переключении с повышенной на пониженную, а с пониженной на повышенную просто двойной выжим. 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) да с перегазовками я в курсе, раньше на 9-ке целый месяц так ездил - были проблемы со сцеплением. Но у меня на ходу все отлично включается. Проблема возникает только после остановки и установки рычага в нейтраль. И только на прогретой машине. На холодной все хорошо. С синхронизаторами и муфтами все ок: так как месяц назад кпп прошла ревизию Изменено 18 сентября, 2014 пользователем visokiy 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Масло то в коробке есть? Давно менялось? Раз на прогретой то предположу что где то что то нагревается, расширяется и закусывает. А нагреваеются детали в коробке от трения. От повышенного трения... 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) масло заменил после ревизии коробки. полусинтетику 75х90 залил. Комму не нашел в Туле к сожалению. Вот и я думаю о нагреве и расширении - вот только где? масло в коробке проверить нет возможности - т.к. нет ямы. Но 5-ая не гудит, а это хороший знак, что уровень в норме. Масло в общей сложности прошло 3000км. Есть ли такой вариант, что масл оказалось Г и теряет катастрофически вязкость с нагревом? И еще, на диске втулка, которая со шлицами под первичный вал, немного шаталсь в посадочном месте, но, думаю, это не причина. Да и если таки воткнуть, то все норм становится, но до следующего выдима. т.е. отпустил суепление, снова выжал и опять 25 Изменено 18 сентября, 2014 пользователем visokiy 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 масло заменил после ревизии коробки. полусинтетику 75х90 залил. Комму не нашел в Туле к сожалению. Вот и я думаю о нагреве и расширении - вот только где? масло в коробке проверить нет возможности - т.к. нет ямы. Но 5-ая не гудит, а это хороший знак, что уровень в норме. Масло в общей сложности прошло 3000км. Есть ли такой вариант, что масл оказалось Г и теряет катастрофически вязкость с нагревом? И еще, на диске втулка, которая со шлицами под первичный вал, немного шаталсь в посадочном месте, но, думаю, это не причина. Да и если таки воткнуть, то все норм становится, но до следующего выдима. т.е. отпустил суепление, снова выжал и опять 25 кароч масло и без ямы не проблема, я заливал обычное, полусиньтку БП 75-90 не каких проблем 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 как считаете, со всем перечисленым, каков шанс нормально доехать 1000км? Как бы Вы поступили? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 как считаете, со всем перечисленым, каков шанс нормально доехать 1000км? Как бы Вы поступили? я бы проверил бы. тронуться с 4-5 передачи, проверил бы уровень масла в карабасе. дальше уже поехал бы не проблема если сцепления как такого нету, не проблема, можно и без него обойтись если шо 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 на 4-5 не едет - глохнет. уровень в норме в коробке 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 на 4-5 не едет - глохнет. уровень в норме в коробке до переборки карабаса такое было? 0 Цитата
visokiy Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 я хз, машинку только купил и сразу на переборку. Глохнет если трогаться на 4-5 без газа. если аккуратно отпускать сцепу и немного подгазовывать, то едет норм. На 5-ой с 40км/ч разгоняется уверено. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 я хз, машинку только купил и сразу на переборку. Глохнет если трогаться на 4-5 без газа. если аккуратно отпускать сцепу и немного подгазовывать, то едет норм. На 5-ой с 40км/ч разгоняется уверено. тоесть, что если трогаться плавно с 4-5 машина проедет метров 50? если едет знач диск уже подношен 0 Цитата
visokiy Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Проблема решилась заменой сцепления.При разборке были найдены пружинки в колоколе, но не из диска сцепы. Похожие на те, которые в сальниках. Откуда могли быть? Изменено 9 марта, 2015 пользователем visokiy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.