Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с переключением передач на МКПП ФМ2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане. Извиняюсь, если такая тема была, я искал, но не нашел.

Вопрос вот в чем: при езде все передачи включаются плавно и четко, но стоит остановиться и постоять на нейтрали - перестают включаться все скорости. Т.е просто "не втыкаются". Если с силой все-таки воткнуть, то все становится на свои места и переключается, но до следующей остановки. проявляется только на прогретой машине, на холодной нет. На заглушеной все хорошо втыкается. Из предыстории: появилось все после двух поездок в 1000км. Перед этим менял масло в кпп - залил хорошую полусинтетику 75-90.


Опубликовано

Коробка перебрана месяц назад (хрустела третья). Ход педали не изменился. как понять ведет или нет?

Опубликовано

Коробка перебрана месяц назад (хрустела третья). Ход педали не изменился. как понять ведет или нет?

сцепу т о менял?

Опубликовано (изменено)

сцепу оставил - так как выработка незначительная была. Выжимной набил смазкой для подшипников, корзина и диск в норме были. Сейчас поднял на подъемник - потеки между кпп и движком. наверное задний сальник коленвала. Масло на подушку забрасывает. Похоже коробку все-равно снимать

Изменено пользователем visokiy
Опубликовано (изменено)

сцепу оставил - так как выработка незначительная была. Выжимной набил смазкой для подшипников, корзина и диск в норме были. Сейчас поднял на подъемник - потеки между кпп и движком. Похожу задний сальник коленвала. Масло на подушку забрасывает. Похоже коробку все-равно снимать

тронься с 4-5 передачи, если проедет метров  50, знач  пора менять

 

 

а на  диске пружины смотрел? 

что текет задний сальник да обычное  явление, 

 

у соседа обычное  явление было наподобие,  ездит ездит. норм все, потом  чик не включается постоит включается.  в конце диск развалился совсем.  все пружины повыскакивали

Изменено пользователем visla
Опубликовано

пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехать? И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться?

Опубликовано

пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехать? И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться?

можно и доехать, смотря скок масла сливается  если ведрами да

Опубликовано

пружины на диске были на вид отлиные но проворачивались пальцами. Это плохо? Послезавтра ехать 1000км - есть вариант не доехать

Доедешь и назад ещё вернёшься как миленький. Это не беда что проворачиваются.

И по поводу обычного явления: забить, доливать масло и не заморачиваться?

Сделай анализ сколько масла и за сколько пройденных км оно выливается из картера. Выводы сделаешь что предпринимать.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, друзья! А что же все-таки с проблемой включения передач? Больше за это переживаю в дальней дороге

Конструктивно масло на сцепление из-под коленвала попасть не может, как я понял. Правильно?

Изменено пользователем visokiy
Опубликовано (изменено)

Конструктивно масло на сцепление из-под коленвала попасть не может

Ты прав.

Т.е просто "не втыкаются". Если с силой все-таки воткнуть

Переключай передачи с "перегазовкой".

Рычаг переключения придётся задерживать на пару сек. в нейтрали при ВСЕХ переключениях.

Перед переключением газани мальца и выжав педаль сцепления толкай рычаг в нейтраль, подождал пару сек. и снова газани и включай нужную передачу.

И в таком "вальсе" переключение на повышенные передачи: 5-4-3-2-1 и пониженные: 1-2-3-4-5.

Таким образом раньше на грузовиках переключались(в коробках передач не было синхронизаторов).Так же переключаются когда синхронизаторы поизношены.

Уверен, что у тебя такой приём получится.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Оно в принципе и на нормальных современных машинах с синхронизированными передачами так делать рекомендуется.  Раллисты именно так ездиют. Только перегазовку делают при переключении с повышенной на пониженную, а с пониженной на повышенную просто двойной выжим.

Опубликовано (изменено)

да с перегазовками я в курсе, раньше на 9-ке целый месяц так ездил - были проблемы со сцеплением. Но у меня на ходу все отлично включается. Проблема возникает только после остановки и установки рычага в нейтраль. И только на прогретой машине. На холодной все хорошо. С синхронизаторами и муфтами все ок: так как месяц назад кпп прошла ревизию

Изменено пользователем visokiy
Опубликовано

Масло то в коробке есть? Давно менялось? Раз на прогретой то предположу что где то что то нагревается, расширяется и закусывает. А нагреваеются детали в коробке от трения. От повышенного трения...

Опубликовано (изменено)

масло заменил после ревизии коробки. полусинтетику 75х90 залил. Комму не нашел в Туле к сожалению. Вот и я думаю о нагреве и расширении - вот только где? масло в коробке проверить нет возможности - т.к. нет ямы. Но 5-ая не гудит, а это хороший знак, что уровень в норме. Масло в общей сложности прошло 3000км. Есть ли такой вариант, что масл оказалось Г и теряет катастрофически вязкость с нагревом?

И еще, на диске втулка, которая со шлицами под первичный вал, немного шаталсь в посадочном месте, но, думаю, это не причина.

Да и если таки воткнуть, то все норм становится, но до следующего выдима. т.е. отпустил суепление, снова выжал и опять 25

Изменено пользователем visokiy
Опубликовано

масло заменил после ревизии коробки. полусинтетику 75х90 залил. Комму не нашел в Туле к сожалению. Вот и я думаю о нагреве и расширении - вот только где? масло в коробке проверить нет возможности - т.к. нет ямы. Но 5-ая не гудит, а это хороший знак, что уровень в норме. Масло в общей сложности прошло 3000км. Есть ли такой вариант, что масл оказалось Г и теряет катастрофически вязкость с нагревом?

И еще, на диске втулка, которая со шлицами под первичный вал, немного шаталсь в посадочном месте, но, думаю, это не причина.

Да и если таки воткнуть, то все норм становится, но до следующего выдима. т.е. отпустил суепление, снова выжал и опять 25

кароч  масло и без ямы не проблема,  я заливал  обычное, полусиньтку  БП  75-90 не каких проблем

Опубликовано

как считаете, со всем перечисленым, каков шанс нормально доехать 1000км? Как бы Вы поступили?

Опубликовано

как считаете, со всем перечисленым, каков шанс нормально доехать 1000км? Как бы Вы поступили?

я бы проверил бы.  тронуться с 4-5  передачи, проверил бы уровень масла в карабасе. дальше  уже  поехал бы  не проблема

 

если сцепления как такого  нету, не проблема,   можно и без него обойтись если шо :flag_of_truce:

Опубликовано

на 4-5 не едет - глохнет. уровень в норме в коробке

до переборки карабаса  такое было?

Опубликовано

я хз, машинку только купил и сразу на переборку. Глохнет если трогаться на 4-5 без газа. если аккуратно отпускать сцепу и немного подгазовывать, то едет норм. На 5-ой с 40км/ч разгоняется уверено.

Опубликовано

я хз, машинку только купил и сразу на переборку. Глохнет если трогаться на 4-5 без газа. если аккуратно отпускать сцепу и немного подгазовывать, то едет норм. На 5-ой с 40км/ч разгоняется уверено.

тоесть,  что  если трогаться плавно  с 4-5  машина проедет  метров 50?

 

если едет знач диск уже подношен

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема решилась заменой сцепления.При разборке были найдены пружинки в колоколе, но не из диска сцепы. Похожие на те, которые в сальниках. Откуда могли быть?

Изменено пользователем visokiy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...