vitalik_mik Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 форум пересмотрел почти весь, узнал что такое турбокорректор и клапан опережения зажигания, установленные на насосе,ТК был заклинен, разобрал и привел в рабочее состояние,стала резвее набирать но только ближе к 3м тысячам оборотов и далее, клапан тоже не работал, оказываеться пред-ль сгорел,поменял и клапан заработал но без треска как должно быть, а просто щелчок при подаче питания и отключении, и кстати с клапаном мотор работает на холодную жестче, а когда отключаешь фишку то мягче!! голову ломаю что еще может быть,заводится всегда хорошо!
orsanya Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Для машин 95 года клапан опережения не должен стрекотать а должен работать так как ты описал. Тяга двигателя и должна появляться около 2 200-2 600 оборотов. Тапку в пол давить бесполезно, это не для таких двигателей. Скажи, а маслице мотор не подъедает лишнего и заглушен ли ЕГР ?
badik2007 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 ну вообще самый первый вапрос, турбина дует ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти