vitalik_mik Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 форум пересмотрел почти весь, узнал что такое турбокорректор и клапан опережения зажигания, установленные на насосе,ТК был заклинен, разобрал и привел в рабочее состояние,стала резвее набирать но только ближе к 3м тысячам оборотов и далее, клапан тоже не работал, оказываеться пред-ль сгорел,поменял и клапан заработал но без треска как должно быть, а просто щелчок при подаче питания и отключении, и кстати с клапаном мотор работает на холодную жестче, а когда отключаешь фишку то мягче!! голову ломаю что еще может быть,заводится всегда хорошо! 0 Цитата
orsanya Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Для машин 95 года клапан опережения не должен стрекотать а должен работать так как ты описал. Тяга двигателя и должна появляться около 2 200-2 600 оборотов. Тапку в пол давить бесполезно, это не для таких двигателей. Скажи, а маслице мотор не подъедает лишнего и заглушен ли ЕГР ? 0 Цитата
badik2007 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 ну вообще самый первый вапрос, турбина дует ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.