Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте, не могу завезти машину, форд мондео 1997 1,8 Поворачиваю ключ в замке зажигания слышные щелчки втягивающего реле но стартер не крутиться, включаются дворники, центральный замок щелкает, Обычно так бывает когда сел аккумулятор, подключаю еще 1 аккумулятор при помощи проводов, ни чего не меняется! Так уже было, неделю не мог завезти, потом уже собрался на буксир взять, так вставляю ключ, и завелась! вчера опять эта проблема. Дополнительная масса проведена от - аккума до крепления генератора! Сегодня снял стартер, щетки отличные, коллектор чист, собрал, положил на аккум подключил, втягивающее работает стартер крутиться с откинутым бендиксом! ставлю на место,опять щелкает втягивающее, включаются дворники,панель моргает, в чем проблема не пойму... подскажите куда лезть.... записался на развал схождение, машина не заводится..... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 А дворники самопроизвольно чтоль включаются? И как понять "панель моргает"? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 А дворники самопроизвольно чтоль включаются? И как понять "панель моргает"? ну видимо. здесь падение напряжение, мож всеж акб совсем в хлам? а так смотреть. реле там. проверить напрямую завести. у акб есть провод на стартер управления, на него от+ акб подять в разъем отходящего и должна крутиться. если не крутится уже смотреть как минимум, акб и стартер. если работает смотреть выше 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 А дворники самопроизвольно чтоль включаются? И как понять "панель моргает"? на незаведенный двигатель горят лампы отстуствия заряда абк и давления масла, вот они моргают, 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 ну видимо. здесь падение напряжение, мож всеж акб совсем в хлам? а так смотреть. реле там. проверить напрямую завести. у акб есть провод на стартер управления, на него от+ акб подять в разъем отходящего и должна крутиться. если не крутится уже смотреть как минимум, акб и стартер. если работает смотреть выше я подгоняю еще авто, прикуриваю, 2 абк получается, 1 авто заведен. В разьем отходходящего, чего отходящего? Да есть провод от + абк идет на стартер и от стартера на генератор, Совсем не читаете что пишу, я снимал стартер вместе с втягивающим, проверил, ложил корпусом стартера на - абк, и проводами подключал к + абк. втягивающее откидывает бендикс, стартер крутиться! Было бы удобно подлезть к стартеру, как на вазе, напрямую с + к втягивающему отверткой. а не та конструкция в форде((( 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 я подгоняю еще авто, прикуриваю, 2 абк получается, 1 авто заведен. В разьем отходходящего, чего отходящего? Да есть провод от + абк идет на стартер и от стартера на генератор, Совсем не читаете что пишу, я снимал стартер вместе с втягивающим, проверил, ложил корпусом стартера на - абк, и проводами подключал к + абк. втягивающее откидывает бендикс, стартер крутиться! Было бы удобно подлезть к стартеру, как на вазе, напрямую с + к втягивающему отверткой. а не та конструкция в форде((( у + клеммы акб, есть фишка 1 черного цвета эт управление с ключа прямой. на него от акб+ подать питание, и должен стартер крутиться если крутится знач плюс, ключ зажигания поворачиваеш. и подаеш питание и завиодится машина 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Мля... "старожилы" уже вымерли чтоли? По-моему уже и в стране советов и материалах для ремонта: если при попытке завестись срабатывают дворники = севший/дохлый аккумулятор Все. Точка. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Мля... "старожилы" уже вымерли чтоли? По-моему уже и в стране советов и материалах для ремонта: если при попытке завестись срабатывают дворники = севший/дохлый аккумулятор Все. Точка. про акб ему писал уже, выше 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 Мля... "старожилы" уже вымерли чтоли? По-моему уже и в стране советов и материалах для ремонта: если при попытке завестись срабатывают дворники = севший/дохлый аккумулятор Все. Точка. прочитай выше что я писал... Я на vw езжу каждый день, а форд как вторая машина. прикуриваю, получается 2 аккума, заведенный vw, кручу мондео, не в зачет ваша ТОЧКА! 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Когда посаженный акб, сначала хоть пол оборота делает стартер. потом дворники включаются, а это сразу(((( Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Masttta 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Когда посаженный акб, сначала хоть пол оборота делает стартер. потом дворники включаются, а это сразу(((( если там акб дохлый и акб допустим не заряжается совсем. и акб в хлам нету силы тока отдать. поэтому и проверяют его нагрузочной вилкой, так как даже гена его не может зарядить по мне ты даже не можеш простейшую проблему решить 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Все симптомы дохлого аккумулятора.У меня точно так же было. И кстати прикурить тоже не смог-дохлый аккумулятор брал на себя весь ток+провода для прикуривания китайские были. Достаньте аккумулятор с Фольксвагена и поставьте на Мондео. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 если там акб дохлый и акб допустим не заряжается совсем. и акб в хлам нету силы тока отдать. поэтому и проверяют его нагрузочной вилкой, так как даже гена его не может зарядить по мне ты даже не можеш простейшую проблему решить Генератор новый, все заряжается! снимаю акб, ставлю другой живой, на котором езжу каждый день, проблема та же- щелкает втягивающее, дворники, Если проблема простейшая, что же вы одну х*йню советуете про акб, который исправен.... Грешил на акб, пока не попробовал прикурить от заведенного авто 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 Все симптомы дохлого аккумулятора.У меня точно так же было. И кстати прикурить тоже не смог-дохлый аккумулятор брал на себя весь ток+провода для прикуривания китайские были. Достаньте аккумулятор с Фольксвагена и поставьте на Мондео. Я еще пробовал заведенный авто подключал к + форда и к - форда, без фордовского акб, пойду в гараж еще буду пробовать, 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Генератор новый, все заряжается! снимаю акб, ставлю другой живой, на котором езжу каждый день, проблема та же- щелкает втягивающее, дворники, Если проблема простейшая, что же вы одну х*йню советуете про акб, который исправен.... Грешил на акб, пока не попробовал прикурить от заведенного авто советуют потому что ты не правильно пишеш поэтому как вариант. такое тоже доступно я тебе сказал как сделать, читай выше если от подания на разъем машина не заведется, как минимум смотреть стартер, так как видимо он 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Я еще пробовал заведенный авто подключал к + форда и к - форда, без фордовского акб, пойду в гараж еще буду пробовать, я это не понял что дыделал? ты закорачивал + и - силовые межуд собой ? и без акб? на рабочем маторе на работе с гены? 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 я это не понял что дыделал? ты закорачивал + и - силовые межуд собой ? и без акб? на рабочем маторе на работе с гены? да ну, ты чего)))) я + с рабочей (заведеной) машины кидал на + форда, а - с рабочей кидал на минусовую клему форда, только эффекта ни какого, фордовский акб был отключен поэтому весь ток на себя он взять не мог. Проверю провода, возможно в них что... 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 у + клеммы акб, есть фишка 1 черного цвета эт управление с ключа прямой. на него от акб+ подать питание, и должен стартер крутиться если крутится знач плюс, ключ зажигания поворачиваеш. и подаеш питание и завиодится машина про это подробнее... на + клемме акб фишка черного цвета, и на нее подать +, там наверное уже должен быть плюс!? который идет на ключ так? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 про это подробнее... на + клемме акб фишка черного цвета, и на нее подать +, там наверное уже должен быть плюс!? который идет на ключ так? у акб. клеммы. чутка нише 1 разъемная фишка, черного цвета. рассоединяеш ее, от акб + подаеш на разъем тот что идет на стартер, там сразу видно, и должен крутиться стартер, если нет проверка + на старетере, если нет знач стартер сниматьи дефектовать 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 попробуй минус подать не на аккум а на мотор на прямую от второго аккума, а плюс на клему плюса! сдается мне что масса гдето теряеся попробуй минус подать не на аккум а на мотор на прямую от второго аккума, а плюс на клему плюса! сдается мне что масса гдето теряеся 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 попробуй минус подать не на аккум а на мотор на прямую от второго аккума, а плюс на клему плюса! сдается мне что масса гдето теряеся попробуй минус подать не на аккум а на мотор на прямую от второго аккума, а плюс на клему плюса! сдается мне что масса гдето теряеся он выше написал. читай выше. кинул новую массу. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 1, подать + от акб на втягивающее (как уже Дима говорил, 1но пиновый разъем у акб) 2, если не помогло, желательно зацепить муЛьтик за дрыг и + на стартере чтоб посмотреть напругу в момент старта. Ну и как вариант, беда со щетками, стартер сам на сам может и будет крутить, а под нагрузкой не сможет провернуться и как итог кз через его обмотку. Вот и напруга просела и весла замахали 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) 1, подать + от акб на втягивающее (как уже Дима говорил, 1но пиновый разъем у акб) 2, если не помогло, желательно зацепить муЛьтик за дрыг и + на стартере чтоб посмотреть напругу в момент старта. Ну и как вариант, беда со щетками, стартер сам на сам может и будет крутить, а под нагрузкой не сможет провернуться и как итог кз через его обмотку. Вот и напруга просела и весла замахали чем быстрее он он сделает. быстрее причину найдет тож было наподобии весла не маслали. но то крутит то нет. и тык твк, разбирал, стартер на вид и не чего не виднои щетки норм. но в итоде детально в ближнем свете , полу обрыв2 щеток. плюс якорь съело элипсом, так не чего не видно на вид все чики пуки. зато посадка обеспечена да и я бы посоветовал сразу дефектнуть. стартер нормально проверить щетки якорь на вид. плюс редуктор стартера Изменено 11 сентября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.