Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда качусь с горки накатом,ручка на нейтралке,сцепление выжато-машина катится нормально.Стоит отпустить сцепление-накат уменьшается,машина притормаживает.Не сильно,но заметно.

С чем это связано?


Опубликовано (изменено)

Когда качусь с горки накатом,ручка на нейтралке,сцепление выжато-машина катится нормально.Стоит отпустить сцепление-накат уменьшается,машина притормаживает.Не сильно,но заметно.

С чем это связано?

А в морозы, ты машину заводишь как? с выжатым сцеплением или нет? и для чего нужно выжимать сцепления, когда заводишь двигатель, подумай и будет тебе ответ. :):winking: 

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Ну в мороз это связано с загустением масла в коробке. Но сейчас не зима. Отсюда напрашивается вывод - или там масло уже в консистентную смазку от времени превратилось, либо его вообще там нет =)

Опубликовано (изменено)

Первая передача втыкаеться с трудом-так было всегда,я думаю,что это связано со сцеплением(оно гудит при выжатии).

У тебя ж сцепление тросовое? Ну так подтяни трос, посмотри как оно работать будет.

Но дело тут ИМХО не в сцеплении. При нейтрали первичный вал со вторичным валом механически не соединены. Отсюда вывод - вторичный вал как то умудряется передавать вращение на первичный... За счет чего? Если бы за счет нормального зацепления, то у машины просто не было бы нейтралки. Делаю вывод что или через жидкость передается вращение - значит жидкость густая слишком, либо через трение - искать тогда надо подклинивающие подшипники и синхронизаторы...

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Я всегда сцепление выжимаю-как учили.Вы намекаете,что это нормально?

Конечно, желательно всегда при заводке двигателя выжимать сцепление,или стартеру крутить один двигатель , или еще и коробку,особенно когда в нем холодное масло.

 

Первая передача втыкаеться с трудом-так было всегда,я думаю,что это связано со сцеплением(оно гудит при выжатии).

Может подшибникам   коробки хана,а не сцеплению.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

интересно.  сцепа какая?  трос или гидро?

 

если  трос  сцепа не перетянута?  

Опубликовано

интересно.  сцепа какая?  трос или гидро?

 

если  трос  сцепа не перетянута?  

 

Да не в сцепе тут дело. Однозначно коробка это. Еще раз повторюсь, на нейтралке первичный и вторичный вал механически не связаны и связаны быть не должны. То есть вращение со вторичного вала ну никак не может передаваться на первичный вал и на сцепу соответственно.

Опубликовано

Да не в сцепе тут дело. Однозначно коробка это. Еще раз повторюсь, на нейтралке первичный и вторичный вал механически не связаны и связаны быть не должны. То есть вращение со вторичного вала ну никак не может передаваться на первичный вал и на сцепу соответственно.

почему нет?, допустим,  на холодную когда  завордиш?    завел. бросаеш сцепление  машина может поехать,  дернуться.  заглохнуть это без     скорость ест.  

Опубликовано (изменено)

почему нет?, допустим,  на холодную когда  завордиш?    завел. бросаеш сцепление  машина может поехать,  дернуться.  заглохнуть это без     скорость ест.  

 

Это когда масло тыщу лет в коробке не менялось и от грязи (ну или зимой от сильного мороза) масло загустело до состояния солидола и детали уже не смазывает а склеевает. Я про это выше уже писал. 

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

Это когда масло тыщу лет в коробке не менялось и от грязи (ну или зимой от сильного мороза) масло загустело до состояния солидола и детали уже не смазывает а склеевает. Я про это выше уже писал. 

масло  100 лет?  нуда.  эт не факт вообще некакой, это обычное явление.   как минимум  густота сказывает,  причем  это не зимой можно даже щас таке быть. ест.  так как  это всегда. немного она тронется в любом случае

 

что касается  топика.  эт  смотреть нужно проверка сцепления.  натяжки смена масла, и ездить не париться.  если  нету гула в каробке,  и нету  мет пыли 

 

в любом случае     это возможно

Изменено пользователем visla
Опубликовано

давно сцепа менялась???Вообще если выжал сцепление и ты говоришь идет гул ...значит выжимной просится на замену точно....а вот что тормозит на нейтрале ....

надо у себя попробовать )...

Опубликовано

Сцепление троссовое.Мне его пытался регулировать один гаражник,говорит,что дальше уже некуда подтягивать.Сам я туда не без,но теперь залезу,сам попробую разобраться.

Первая передача втыкается с усилием,из-за него и пытались сцепление регулировать.Как машину купил-даже коврик пришлось из под педали убрать сцепление не выжималось до конца.

Менять сцепление пока не хочу.Масло в коробке попробовать поменять?

Опубликовано

Сцепление троссовое.Мне его пытался регулировать один гаражник,говорит,что дальше уже некуда подтягивать.Сам я туда не без,но теперь залезу,сам попробую разобраться.

Первая передача втыкается с усилием,из-за него и пытались сцепление регулировать.Как машину купил-даже коврик пришлось из под педали убрать сцепление не выжималось до конца.

Менять сцепление пока не хочу.Масло в коробке попробовать поменять?

сцепу менять, скорее всего.   да и  скорее всего не правильно натянуто сцепа.   и уже износ в ней

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема. Первая скорость в 90% случаев включается с большим усилием и иногда не включается до конца и вылетает( редко) Такая проблема на протяжении года. Съездил на станцию, мужики сказали, что на кончике троса коробки (в моторном отсеке) появился люфт и из-за этого такие проблемы. Спустя какое то время стали появляться проблемы переключения с 1 на 2ю а именно: С положение 1 скорости до нейтралки все отлично. На уровне нейтралки хруст и дальше с тяжелым усилием (как включается первая) довожу до конца кулису. Может они ошиблись и проблема серьёзней?

 

Масло коробки поменяно.

Проблемы с 2й скоростью при холодной машине (когда час-два поездишь скорость включается плавно)

Сам трос дорогой, может на кончике что то вроде пломбы поставить, что бы люфт убрать?

В сообщениях говорят, что надо натянуть трос, как это сделать?

Опубликовано

да просто тему подняли на форуме .... а то человек 4 дня без ответа и привета :-)

Согласен.а то вопрос задают.совета ждут :telephone: .проходит время.и молчат -_-  в чем проблема была .отремонтировал или нет.и другим не помогают в решение данной поломки. :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...