volkenturbo Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Когда качусь с горки накатом,ручка на нейтралке,сцепление выжато-машина катится нормально.Стоит отпустить сцепление-накат уменьшается,машина притормаживает.Не сильно,но заметно. С чем это связано? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Коробка. А с чем связано думать надо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Когда качусь с горки накатом,ручка на нейтралке,сцепление выжато-машина катится нормально.Стоит отпустить сцепление-накат уменьшается,машина притормаживает.Не сильно,но заметно. С чем это связано? А в морозы, ты машину заводишь как? с выжатым сцеплением или нет? и для чего нужно выжимать сцепления, когда заводишь двигатель, подумай и будет тебе ответ. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну в мороз это связано с загустением масла в коробке. Но сейчас не зима. Отсюда напрашивается вывод - или там масло уже в консистентную смазку от времени превратилось, либо его вообще там нет =) 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Я всегда сцепление выжимаю-как учили.Вы намекаете,что это нормально? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Первая передача втыкаеться с трудом-так было всегда,я думаю,что это связано со сцеплением(оно гудит при выжатии). 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Первая передача втыкаеться с трудом-так было всегда,я думаю,что это связано со сцеплением(оно гудит при выжатии). У тебя ж сцепление тросовое? Ну так подтяни трос, посмотри как оно работать будет. Но дело тут ИМХО не в сцеплении. При нейтрали первичный вал со вторичным валом механически не соединены. Отсюда вывод - вторичный вал как то умудряется передавать вращение на первичный... За счет чего? Если бы за счет нормального зацепления, то у машины просто не было бы нейтралки. Делаю вывод что или через жидкость передается вращение - значит жидкость густая слишком, либо через трение - искать тогда надо подклинивающие подшипники и синхронизаторы... Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Я всегда сцепление выжимаю-как учили.Вы намекаете,что это нормально? Конечно, желательно всегда при заводке двигателя выжимать сцепление,или стартеру крутить один двигатель , или еще и коробку,особенно когда в нем холодное масло. Первая передача втыкаеться с трудом-так было всегда,я думаю,что это связано со сцеплением(оно гудит при выжатии). Может подшибникам коробки хана,а не сцеплению. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 интересно. сцепа какая? трос или гидро? если трос сцепа не перетянута? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 интересно. сцепа какая? трос или гидро? если трос сцепа не перетянута? Да не в сцепе тут дело. Однозначно коробка это. Еще раз повторюсь, на нейтралке первичный и вторичный вал механически не связаны и связаны быть не должны. То есть вращение со вторичного вала ну никак не может передаваться на первичный вал и на сцепу соответственно. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Да не в сцепе тут дело. Однозначно коробка это. Еще раз повторюсь, на нейтралке первичный и вторичный вал механически не связаны и связаны быть не должны. То есть вращение со вторичного вала ну никак не может передаваться на первичный вал и на сцепу соответственно. почему нет?, допустим, на холодную когда завордиш? завел. бросаеш сцепление машина может поехать, дернуться. заглохнуть это без скорость ест. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) почему нет?, допустим, на холодную когда завордиш? завел. бросаеш сцепление машина может поехать, дернуться. заглохнуть это без скорость ест. Это когда масло тыщу лет в коробке не менялось и от грязи (ну или зимой от сильного мороза) масло загустело до состояния солидола и детали уже не смазывает а склеевает. Я про это выше уже писал. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Это когда масло тыщу лет в коробке не менялось и от грязи (ну или зимой от сильного мороза) масло загустело до состояния солидола и детали уже не смазывает а склеевает. Я про это выше уже писал. масло 100 лет? нуда. эт не факт вообще некакой, это обычное явление. как минимум густота сказывает, причем это не зимой можно даже щас таке быть. ест. так как это всегда. немного она тронется в любом случае что касается топика. эт смотреть нужно проверка сцепления. натяжки смена масла, и ездить не париться. если нету гула в каробке, и нету мет пыли в любом случае это возможно Изменено 2 сентября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
timson Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 давно сцепа менялась???Вообще если выжал сцепление и ты говоришь идет гул ...значит выжимной просится на замену точно....а вот что тормозит на нейтрале .... надо у себя попробовать )... 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Опубликовано 2 сентября, 2014 Сцепление троссовое.Мне его пытался регулировать один гаражник,говорит,что дальше уже некуда подтягивать.Сам я туда не без,но теперь залезу,сам попробую разобраться. Первая передача втыкается с усилием,из-за него и пытались сцепление регулировать.Как машину купил-даже коврик пришлось из под педали убрать сцепление не выжималось до конца. Менять сцепление пока не хочу.Масло в коробке попробовать поменять? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Сцепление троссовое.Мне его пытался регулировать один гаражник,говорит,что дальше уже некуда подтягивать.Сам я туда не без,но теперь залезу,сам попробую разобраться. Первая передача втыкается с усилием,из-за него и пытались сцепление регулировать.Как машину купил-даже коврик пришлось из под педали убрать сцепление не выжималось до конца. Менять сцепление пока не хочу.Масло в коробке попробовать поменять? сцепу менять, скорее всего. да и скорее всего не правильно натянуто сцепа. и уже износ в ней 0 Цитата
Pinki Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня такая же проблема. Первая скорость в 90% случаев включается с большим усилием и иногда не включается до конца и вылетает( редко) Такая проблема на протяжении года. Съездил на станцию, мужики сказали, что на кончике троса коробки (в моторном отсеке) появился люфт и из-за этого такие проблемы. Спустя какое то время стали появляться проблемы переключения с 1 на 2ю а именно: С положение 1 скорости до нейтралки все отлично. На уровне нейтралки хруст и дальше с тяжелым усилием (как включается первая) довожу до конца кулису. Может они ошиблись и проблема серьёзней? Масло коробки поменяно. Проблемы с 2й скоростью при холодной машине (когда час-два поездишь скорость включается плавно) Сам трос дорогой, может на кончике что то вроде пломбы поставить, что бы люфт убрать? В сообщениях говорят, что надо натянуть трос, как это сделать? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 ап ап и тигры у ног моих сели OFFLINE Pinki ты это хотел сказать. или.........что. 0 Цитата
andrio98 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ты это хотел сказать да просто тему подняли на форуме .... а то человек 4 дня без ответа и привета :-) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 да просто тему подняли на форуме .... а то человек 4 дня без ответа и привета :-) Согласен.а то вопрос задают.совета ждут .проходит время.и молчат в чем проблема была .отремонтировал или нет.и другим не помогают в решение данной поломки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.