brjasha Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 ок. не хотелось просто всё бензой вокруг залить
вова Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) ок. не хотелось просто всё бензой вокруг залить И не надо заливать . Может знаешь, есть такая штука, называется тряпка. Обертываешь ею разъем и никаких проблем. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем вова
Nikitos Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Машина спокойно заводится при давлении топлива даже полатмосферы, это в восемь раз меньше нормы.У меня(М-3 2,0) не заводился при давлении меньше 2-х.
вова Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 У меня(М-3 2,0) не заводился при давлении меньше 2-х. Чем измерял? Заводиться она может даже без форсунок, на парах бензина со стенок впускного коллектора. Но правда тут же глохнет......
kacoco Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Для начала топливную магистраль нужно снять! Без опыта думаю не получится, можно все лепестки вырвать. ФМК здесь поставил засаду для разнообразия, уж больно всё скучно и просто было на пред.версии модели.
Nikitos Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Чем измерял?Манометром в магистрали, правда может рампа была пустая.
kacoco Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Чем измерял? Заводиться она может даже без форсунок, на парах бензина со стенок впускного коллектора. Но правда тут же глохнет...... Согласен на 100%. на парах эфиров(быстрый запуск) заводится на простом разряжении, если лить перед дроселем, при замержшей (забитой)вентиляцией бензобака при -32( когда бензобак сплющило и бензо-модуль в кашу раздавило ,ни о каком давлении и речи и не шло!) видел подобное на ВАЗ 2115.
brjasha Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 итог таков, что надо менять бензонасос. как и писал в самом начале Вова. есть три варианта: Ford, Era и Airtex. Фордовский в 2-2.5 раза дороже остальных. Есть ли у кого опыт установки Era или Airtex? Все три варианта идут в сборе, не только моторчик. Надо ли брать и прокладку (код 1 377 571)?
darkdel Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Брал турбинку VKT 4347A - Бензонасос электрческий. И фильтр через Москву. Полторы недели, полёт нормальный. Необходимости держать пол бака топлива, как при установке насосов с "неправильным торцом" нет Насос обошелся с фильтром в 3500 Изменено 6 сентября, 2014 пользователем darkdel
kacoco Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 итог таков, что надо менять бензонасос. как и писал в самом начале Вова. есть три варианта: Ford, Era и Airtex. Фордовский в 2-2.5 раза дороже остальных. Есть ли у кого опыт установки Era или Airtex? Все три варианта идут в сборе, не только моторчик. Надо ли брать и прокладку (код 1 377 571)? Про насос не знаю, но клапан хол.хода и генератор ERA/MESSEMER ставил на мондео3 - полет нормальный, генератор лучше оригинального проблемного visteon. Клапан ХХ был вообще один в один с оригиналом ,даже маркировки совпадали до буквы! Вообще достойную продукцию производит ERA/MESSEME.Про аиртекс не знаю не сталкивался.
juri86 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) итог таков, что надо менять бензонасос. как и писал в самом начале Вова. есть три варианта: Ford, Era и Airtex. Фордовский в 2-2.5 раза дороже остальных. Есть ли у кого опыт установки Era или Airtex? Все три варианта идут в сборе, не только моторчик. Надо ли брать и прокладку (код 1 377 571)? поменяй сначало шлейф который идет на насос,зачисти контакты. распространенная проблема,когда клеммы обгарают, и стоит этот провод недорого,а то я поменял тоже себе насос а через 3 месяца опять все повторилось,провод обгорел снова. Сам недавно менял этот провод. 14A069 номер провода для заказа, меняй его в любом случае,даже если насос новый поставишь в итоге З.Ы. бери VDO насос этот тот же оргининал только стоит в 2 раза дешевле Изменено 6 сентября, 2014 пользователем juri86
brjasha Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Опубликовано 6 сентября, 2014 Vdo нет даже под заказ. А провода - да, спасибо, начну с них
brjasha Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 сходил, послушал бензонасос: зажигание включаешь, а в ответ - тишина. только реле щёлкает, подкачки нет. пока машина ещё хоть как-то заводилась, подкачку было слышно...
juri86 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 сходил, послушал бензонасос: зажигание включаешь, а в ответ - тишина. только реле щёлкает, подкачки нет. пока машина ещё хоть как-то заводилась, подкачку было слышно... у тебя лючка нету для насоса? меня спасали удары точно в район насоса , под сиденьями пассажарскими))) с десяток раз так заводился)) сиденья поднял,по центру постучал и поехал.
brjasha Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 не, лючка нет. насос точно по центру сидухи находится?
juri86 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 не, лючка нет. насос точно по центру сидухи находится? там выпуклость такая,она округлая немного,вот по центру он там,фотки есть в теме по насосу и как резать,люк спасает и финансы экономит.
brjasha Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 ну люк резать не буду. машину всё равно продаю... сходил, постучал. блин, акум оказался севший после всех тщетных попыток завестись
Dembel Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 @brjasha,ну как дела? У Самого теперь автор вот тоже не заводится.
brjasha Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 сочувствую. У меня пока без изменений - не было времени заниматься. Подсказали б/у насос поискать...
brjasha Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 затащили на СТО. ко всему прочему ещё и пропала компрессия во 2 и 4 цилиндрах не хватало мне ещё двиг ремонтировать
brjasha Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем спасибо за ответы! Итог оказался таким: начал подклинивать бензонасос, из-за чего оплавился и развалился разъём на нём и на приходящем проводе. Замена обоих решила проблему. Что касается компрессии - проблема исчезла. Объяснили стёкшим маслом за время стояния авто. хз, так или нет. но сейчас всё норм
vanek111192 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Ребята подскажите, что за отверстие находится под крышечкой между двумя средними свечами зажигания (на фотографии в синем кружке, на стрелки не обращайте внимания, фотка из руководства). Отверстие резьбовое, из него сочится масло и я так понял заливает две свечи по соседству (крайние две сухие, как попка современного младенца со всеми наворотами). Побочные эффекты: высокий расход топлива. Изменено 11 марта, 2015 пользователем vanek111192
vanek111192 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А вот больше всего меня сейчас интересует, моня моя не заводится, а бывает такое что акуму откинешь постоит немного заводится и только обороты опускаются до 1000 глохнет. Последний раз где-то около часа не мог завемти но когда уже я закепел, последний раз думаю попробую и на трос. Она раз и завелась. Едит нормаль ошибок нет все работает. Сегодня попробовал завести завелась, но покрутить пришлось стартер. помогите разобратся, и вылечить моню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти