trifan85 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Всем привет!я новичек.Приобрел мондео 3 ,2.0 130 л.с .акпп.Проблема такая,заводится хорошо,но гуляют обороты +- 50.Разгоняется нормально,турибина работает.А вот когда едешь 100-120 сбрасываешь скорость а потом снова набираешь начинаются подергивания немного ,и потом все снова нормально.Что это может быть?грешу на форсунки!А может просто фильтр топливный поменять?какой фирмы лучше?? 2)Второй вопрос как можно отключить функцию закрывания дверей при начале движения? снятие клемм не помогло.( 0 Цитата
lipov-andrey Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Может и МСК быть.... хотя топливный фильтр махни для профилактики 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 1. топливный фильтр только оригинал, делфи HDF924, либо манн английский, не какой другой. 0 Цитата
lipov-andrey Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 +1 ставил MAnn на 3 разных машинах, хорошая фирма. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 А что по закрыванию замков. Как отключить???????? 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Может и МСК быть.... хотя топливный фильтр махни для профилактики что за мск? А что по закрыванию замков. Как отключить???????? сам вот интересуюсь!задолбало постоянно глушить машину чтобы выпустить людей! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 по замкам все есть в поиске. програмировать надо, вернее разпрограмировать блокировку при движении 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 по замкам все есть в поиске. програмировать надо, вернее разпрограмировать блокировку при движении а по подромнее можно?как поэтапно это проделывается?помогите плиз 0 Цитата
aleks_kit Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 У меня была такаяже проблема с оборотами (мондео 3, 2.0, 115л.с., акпп jatco 5). При движении с постоянной скоростью были подергивания и пинки подзад при переключении передач, которые со временем становились все сильнее. Обратился к официалам и тут началось. Вынесли приговор- форсункам кирдык. У них ремонтировать не стал, а обратился в делфи сервис. Там сделали круглые глаза, но мою просьбу , перебрать форсунки, выполнили. Перебрали с замено клапанов и распылителей, на стенде подобрали новый коды и прописали. В итоге отдал кучу денег, а проблемма с оборотами так и осталась. После этого официалы начали меня уговаривать на замену цепи грм, типо цепь растянута и уходят фазы. Съездил проверил фазы- все в норме. Затем услышал приговор : "Гидротрансформатор и сама акпп". Я так сел. Ну дупаю пипец, я попал. Начал обзванивать конторы по ремонту акпп, у кого сколько стоит ремонт. И тут мне один знакомый подал идею для начала просто сделать полную замену масла в акпп спромывкой. Я отчаявшись нашел контору сагрегатомдля замены масла, и отправился к ним успокаивая себя "будь что будет, а вдруг он прав". Пока меняли масло разговорился с менеджером. Моя акпп jatco 5 оказывается очень сильно жгет масло, это особенность этих коробок. Хоть производитель и утверждает, что масло заливается на весь срок службы, его всерано надо менять. В гидротрансформаторе очень капризные клапана, которые засераются женным маслом. В итоге поменяв масло , заплатив денег и выслушав всю историю я уехал думая ,что опять по ушам поездили. Когда тронулся я сначала испугалсязбз, думал все совсем испортили коробку. Я не ощутил уже привычного мне пинка, я не ощутил рывка при переключении и дерготня пропала. Ура она поехала. Вот так и решилась моя проблема полной заменой масла. Уже пол года полет нормальный. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Можно еще, например, вспомнить автоматическое запирание дверей при начале движения....если кому надо.Давай вспомним1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционируетСделать то же самое чтобы отменить функцию с другого форума вытянул. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 сегодня отключил. У меня открывались и при заведеной .изнутри. 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 У меня была такаяже проблема с оборотами (мондео 3, 2.0, 115л.с., акпп jatco 5). При движении с постоянной скоростью были подергивания и пинки подзад при переключении передач, которые со временем становились все сильнее. Обратился к официалам и тут началось. Вынесли приговор- форсункам кирдык. У них ремонтировать не стал, а обратился в делфи сервис. Там сделали круглые глаза, но мою просьбу , перебрать форсунки, выполнили. Перебрали с замено клапанов и распылителей, на стенде подобрали новый коды и прописали. В итоге отдал кучу денег, а проблемма с оборотами так и осталась. После этого официалы начали меня уговаривать на замену цепи грм, типо цепь растянута и уходят фазы. Съездил проверил фазы- все в норме. Затем услышал приговор : "Гидротрансформатор и сама акпп". Я так сел. Ну дупаю пипец, я попал. Начал обзванивать конторы по ремонту акпп, у кого сколько стоит ремонт. И тут мне один знакомый подал идею для начала просто сделать полную замену масла в акпп спромывкой. Я отчаявшись нашел контору сагрегатомдля замены масла, и отправился к ним успокаивая себя "будь что будет, а вдруг он прав". Пока меняли масло разговорился с менеджером. Моя акпп jatco 5 оказывается очень сильно жгет масло, это особенность этих коробок. Хоть производитель и утверждает, что масло заливается на весь срок службы, его всерано надо менять. В гидротрансформаторе очень капризные клапана, которые засераются женным маслом. В итоге поменяв масло , заплатив денег и выслушав всю историю я уехал думая ,что опять по ушам поездили. Когда тронулся я сначала испугалсязбз, думал все совсем испортили коробку. Я не ощутил уже привычного мне пинка, я не ощутил рывка при переключении и дерготня пропала. Ура она поехала. Вот так и решилась моя проблема полной заменой масла. Уже пол года полет норм Дело в том что у меня такой же автомат,но он работает идеально.В моем случае мне кажется что дело в форсах. 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Можно еще, например, вспомнить автоматическое запирание дверей при начале движения....если кому надо. Давай вспомним 1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует Сделать то же самое чтобы отменить функцию с другого форума вытянул. Спасибо!Попробую!Но у меня проблема в том что стоит закрыть дверь снутри обратно этой кнопочкой она не открвается,только кнопкой на ключе.Во как. 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) народ!так и не разобрался почему гуляют обороты??И сейчас заметил что расход увеличился!!что может быть??открыл крышку которая закрывает двигатель,вокруг форсунок двух левых сочится что то не понятно,толи соляра толи масло!!завтра сделаю фото.кто знает откуда может сопливить?? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем trifan85 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 сочиться может из под резиновых уплатнений форс с кл. крышкой. насчет подергиваний чде то читал что ЕГР может плохо работать. 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 сочиться может из под резиновых уплатнений форс с кл. крышкой. насчет подергиваний чде то читал что ЕГР может плохо работать. ЧТО за уплотнения?номер есть?агде про егр почитать? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 открыл крышку которая закрывает двигатель,вокруг форсунок двух левых сочится что то не понятно,толи соляра толи масло!!завтра сделаю фото.кто знает откуда может сопливить?? полей водой,покатайся,если снова будет набираться-скорее всего масло.солярка испоряется а масло нет 0 Цитата
trifan85 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 открыл крышку которая закрывает двигатель,вокруг форсунок двух левых сочится что то не понятно,толи соляра толи масло!!завтра сделаю фото.кто знает откуда может сопливить?? полей водой,покатайся,если снова будет набираться-скорее всего масло.солярка испоряется а масло нет а если масло то откуда? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 сочиться может из под резиновых уплатнений форс с кл. крышкой. а если масло то откуда? 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 если просто влажно то можно ездить.(я не парюсь по этому ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.