Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гуляют обороты и на ходу при ускорении подергивания

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!я новичек.Приобрел мондео 3 ,2.0 130 л.с .акпп.Проблема такая,заводится хорошо,но гуляют обороты +- 50.Разгоняется нормально,турибина работает.А вот когда едешь 100-120 сбрасываешь скорость а потом снова набираешь начинаются подергивания немного ,и потом все снова нормально.Что это может быть?грешу на форсунки!А может просто фильтр топливный поменять?какой фирмы лучше?? 2)Второй вопрос как можно отключить функцию закрывания дверей при начале движения? снятие клемм не помогло.(

Опубликовано

Может и МСК быть.... хотя топливный фильтр махни для профилактики

что за мск?

А что по закрыванию замков. Как отключить????????

сам вот интересуюсь!задолбало постоянно глушить машину чтобы выпустить людей!

Опубликовано

по замкам все есть в поиске.

програмировать надо, вернее разпрограмировать блокировку при движении

а по подромнее можно?как поэтапно это проделывается?помогите плиз

Опубликовано