maximuse Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Коллеги доброго времени суток. В общем кто чем может подскажите. После замены переднего левого ступичного подшипника ( он выл ) стало сильно бить диск при торможении со 120 до 100 Ступица сидит хорошо перекатов нет подшипник новый =) подскажите в чем дело до замены этого не наблюдалось ! Спасибо 0 Цитата
serg01 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Коллеги доброго времени суток. В общем кто чем может подскажите. После замены переднего левого ступичного подшипника ( он выл ) стало сильно бить диск при торможении со 120 до 100 Ступица сидит хорошо перекатов нет подшипник новый =) подскажите в чем дело до замены этого не наблюдалось ! Спасибо Для начала почисти сопрягающиеся поверхности тормозного диска и ступицы от грязи и отложений 0 Цитата
maximuse Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо за совет там все чисто и красиво диски новые в мае поставил 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 @maximuse Найди СТО где могут измерить биение ступицы. Номинал - 0,015 мм. Похоже ступица кривовата стала после установки ступичного подшипника. Каким способом удаляли старый подшипник и каким ставили новый? Удачи. 0 Цитата
maximuse Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Жиша. На старом подшипнике. Не было такого эффекта. Все делали через пресс 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Жиша. На старом подшипнике. Не было такого эффекта. Все делали через пресс сними тормозной диск, может попала песчинка или ржавчина в сопряжение между ступицей и диском 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 диски новые в мае поставил ...бывает, что диски новые и позже начинают винтом закручиваться... 0 Цитата
maximuse Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 В общем сегодня занимался этим вопросом =)Вывесил обе стороны снимал диски чистил до бела посадочные места. все равно бьет. и при торможении и от 100 до 120 небольшие биения присутствуют.Снова вывесил обе стороны и раскрутил колеса на месте. На правой стороне слышно как диск крутится и соприкасается с колодками по все окружности.На левой же стороне 3/4 диска соприкасаются с колодками а остальная часть нет ! товарищи это получается диск менять ? на нем даже нет буртика от выработки. хотя читал что у людей и новые ведет через 2000 км 0 Цитата
symbol Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Может направляющие в скобе суппорта осмотреть на предмет из закисания, почистить/заменить и смазать? 0 Цитата
maximuse Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 все там идеально ходят как новые 0 Цитата
serg01 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В общем сегодня занимался этим вопросом =) Вывесил обе стороны снимал диски чистил до бела посадочные места. все равно бьет. и при торможении и от 100 до 120 небольшие биения присутствуют. Снова вывесил обе стороны и раскрутил колеса на месте. На правой стороне слышно как диск крутится и соприкасается с колодками по все окружности. На левой же стороне 3/4 диска соприкасаются с колодками а остальная часть нет ! товарищи это получается диск менять ? на нем даже нет буртика от выработки. хотя читал что у людей и новые ведет через 2000 км Левую сторону делали и левая сторона начала бить. Я бы проверил биение ступицы для начала, как Жиша подсказывает. То что прессом запрессовывали подшипник еще не гарант качества работ, криворукие и не добросовестные слесаря могут на перекос подшипник запрессовать. А уже по результатам проверки - решать что делать. Изменено 28 августа, 2014 пользователем serg01 0 Цитата
maximuse Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 Завтра поеду на проточку дисков тк прочитал что это частая болезнь у нас ( там заодно и замерят соосность ступицы 0 Цитата
maximuse Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 кстати и при ступице "кривой " может бить только в одном диапазоне ? и при торможении ? у меня хоть и есть еле заметное биение от 100 до 120 без торможения но при торможении оно очень сильное. да и пока пару раз не оттормозишься "видимо пока не нагрелось" особо биения нет. У меня есть так же люфт в трипоиде но не при наборе скорости ни от передачи или нейтрали не зависит. Бьет только при тормозах. Кстати кто что про "перекаты" на вывешенной скажет ? 0 Цитата
Stech Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Меряй биение ступицы,если она кривая - то тормозной диск ты уже погнул, прочитал что это частая болезнь у нас вот тут не соглашусь,если правильно ухаживать за тормозами то никакой проблемы нет,рекомендую производить полную профилактику тормозным суппортам 2 раза в год при смене колес. Проточка диска на кривой ступице только замаскирует проблему,позже ты к ней вернешься. "видимо пока не нагрелось" Про тепловое расширение слышал что-нибудь? На работе с кривыми тормозными дисками сталкиваюсь каждый день,в основном все проблемы связаны: с закаревшими направляющими суппортов,закаревшими поршнями суппортов (диск перегревается,его "ведет"),кривыми ступицами либо после удара,например ДТП,либо при перепрессовке ступичного подшипника хорошо приложились прессом.Есть еще вариант того,что полуось не выходит из ступицы,ее снимают вместе с поворотным кулаком,ставят на пресс,напрягают и ударами кувалды из-за уха лупят по ступице,чтоб вышла полуось,она выходит,напильничком прошлись по ступице,убрали заусенцы и прочие видимые деформации металла,собрали все до кучи,а после замены ступичного подшипника появилось биение в лучшем случае при торможении,в худшем при всех режимах эксплуатации авто.. Чуть не забыл,ситуация такая: "механик" берется за замену ступичного подшипника,разбирает,а тут тормозной диск прикорел к ступице,наш "герой" не придумал ничего лучшего,как постучать кувалдой из-за уха по тормозному диску с внутренней стороны у внешней кромки диска,результат - диск погнут,биение при торможении 100%. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Stech 0 Цитата
maximuse Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 Я про состояние суппортов Писал ранее. Сейчас биения при торможении как такового нет. Есть небольшое биение в промежутке от 115 до 125 0 Цитата
Kray Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 у меня тоже повело новые тормозные диски. в пояснение говорят "не прикатал 500км", блин ну всякие ситуации на дорогах наших случаются. проточил и все нормально. рекомендую производить полную профилактику тормозным суппортам 2 раза в год при смене колес блин, по-моему это перебор... все от пробега конечно зависит, и следить нужно я согласен, но лазить в суппорта чаще чем раз в 50ткм... 0 Цитата
stepantzev Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Если не было радикальных торможений, то Меняй еще раз подшипник на новый (SKF, FAG - ходят не менее 100000км.), обязательно в другом сервисе и сразу же протачивай оба тормозных диска. Можно эти действия поменять местами, но если долго будешь ездить на свежепроточенных дисках без смены кривопоставленного подшипника, диски проточатся колодками и снова начнет бить. Если в течение 2-3 недель после замены и проточки вибрация не появиться, значит криво был поставлен подшипник в первом сервисе. Если и после этого вибрация появится - смотри ступицу и поворотный кулак, но вот так просто они вряд ли кривеют.... 0 Цитата
uivcrat Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 пропал куда-то автор. интересно, после проточки дисков осталось биение или нет? Я так понимаю, что проточка должна была ему помочь. Потому что не факт, что подшипник встал идеально ровно. какие-то микроны, а диск относительно суппорта начнет бить. Хотя я сам менял диски с колодками, биение осталось, оказалось, что подшипник ступичный дохлый. заменил, опять проточил, все равно било. уже на шрусы начла думать, но вчера проточил, и вроде бы биение пропало. Если появится, то уже и не знаю куда лезть. хотя грешу на оборудование для проточки. Перед работой станок юстрируется относительно диска или ступицы (скорее всего). Так вот только раза с пятого у мастера получилось выровнять, пока прибор не написал, что все ок, можно точить. При этом мастер еще и по магнето молотком стучал. Думаю, что вся фигня из-за этого. 0 Цитата
Stech Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 но лазить в суппорта чаще чем раз в 50ткм... Я же написал не переборка суппортов,а профилактика,а именно: очистка от грязи,если необходимо смазка и очистка направляющих,очистка скоб (посадочные колодок),визуальный контроль целостности пыльников. 0 Цитата
stepantzev Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Повторюсь. Проверено. Если биение руля при торможении плавно возникает на протяжении приблизительно 1000 км пробега: Сначала еле заметное, потом все более ощутимое и в конце переходящее в заметную вибрацию руля при торможении с 80-70 км/ч. То меняйте ступичный подшипник (имхо SKF, FAG) в другом сервисе и сразу же протачивайте, либо меняйте тормозные диски (имхо Otto Zimmerman, Pilenga). 0 Цитата
maximuse Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 товарищи пока что диски не точил. Как разживусь так сразу и поеду. Пока что поколачивает при торможении со 160 и до 70 затем бьет сильнее если повторно тормознуть =) ну оно и понятно тепловое расширение =) 0 Цитата
yuhter Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) У меня такая история: Влетел в яму на асфальте, по темноте, правым передним колесом. На диске вмятина с трещиной по внутренней стороне, на резине три грыжи. Диск заварили, раскатали, на резину три пластыря, все это дело отбалансировали итого 2600р. Через пару дней загудел подшипник на этом колесе, поставил SKF за 2700р, ставил сам, да признаюсь запрессовывал кувалдой, но по "правильным" обоймам (не знал на тот момент, что кувалдой это на столько хреновый вариант). Гул прекратился, но заметил наличие биения в руль при торможении и сбитую центровку руля относительно колес (чтобы ехать прямо нужно держать руль правее центра градусов на 30) Сделал схождение 1400р, руль встал ровно, биение осталось. Задомкратил правую сторону, снял колесо, затянул тормозной диск сквозными гайками, запустил двигатель, включил передачу, сразу услышал неравномерный шум трения колодок об диск и увидел как колодки то сходятся то расходятся, на глаз, примерно на 0.5 мм. Поставил новый тормозной диск (волялся новый, напрозапас), биение не ушло. Так вот, получается бьет ступица, проверять на сколько смысла нет, так как и так понятно что сильно. Возможно погнуло ее от попадания в яму, а может и кувалда тому виной, не суть, сейчас это не так важно. Меня сейчас интересует следующее, можно ли вогнать ступицу в подшипник криво (думаю только в таком случае может быть биение), и если он не дошел до места посадки одной из сторон, можно ли выровнять его дотяжкой ступичной гайки? Попробовал протянуть ступичную гайку, в итоге удалось повернуть ее используя трубу примерно на 240 градусов. С биением пока не понятно, пошел сильный дождь, не было возможности хорошо потестить, но изменения есть, а именно, центровка руля опять сбилась, опять вправо градусов на 15. Вот сижу гадаю, какой дальнейший шаг предпринять... p.s.: Спасибо нашим дорожникам, подарили мне кучу гемора в виде торчания многих часов в гараже, уйму потраченных нервов и не малых денег, эта яма торчала на дороге еще больше месяца. Изменено 1 октября, 2015 пользователем yuhter 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Гайкой шруса подшипник не до прессуешь, если он не до конца сел. А до прессовать это то, вынимать вал, вставлять длинный болт на 16,18 с двух сторон "нужные" шайбы и гайками стягивать. Кувалда это да, враг ступичных подшипников. ЗЫ. Обзаведись на будущее вот таким набором для ремонта ступичных подшипников и замены сайлент блоков автомобилей : Дело Техники 813119 стоит в районе 4 -х тыс., это самое дешевое что есть на рынке из проф. инструмента. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Гайкой шруса подшипник не до прессуешь, если он не до конца сел. А до прессовать это то, вынимать вал, вставлять длинный болт на 16,18 с двух сторон "нужные" шайбы и гайками стягивать. Кувалда это да, враг ступичных подшипников. ЗЫ. Обзаведись на будущее вот таким набором для ремонта ступичных подшипников и замены сайлент блоков автомобилей : Дело Техники 813119 стоит в районе 4 -х тыс., это самое дешевое что есть на рынке из проф. инструмента. Спасибо. Буду знать. Получается, что и ступицу в кулак подтяжкой гайки не впресовать? Просто, как я себе представляю, биение может быть только из-за недопресованной либо кривой ступицы, если же сам подшипник в кулак недопресован, то колесо просто будет крутиться немного в другой плоскости, но бить не будет, или я чего-то путаю? Изменено 5 октября, 2015 пользователем yuhter 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Спасибо. Буду знать. Получается, что и ступицу в кулак подтяжкой гайки не впресовать? Просто, как я себе представляю, биение может быть только из-за недопресованной либо кривой ступицы, если же сам подшипник в кулак недопресован, то колесо просто будет крутиться немного в другой плоскости, но бить не будет, или я чего-то путаю? Когда не допресован, на домкрате колесо будет болтаться ( потом гул пойдет) колодки с большим зазором стоять. Диск который варили его на перед,не надо ставить из за него бить может. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.