Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенные обороты ХХ при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа может кто поможет советом по следующей проблеме, при движении накатом ХХ держатся около 1500 обротов, помоему это высоковато, ранее было около 1200. Возможно такое поведение проявилось после чистки дросельной заслонки(подчеркиваю, возможно, т.к. сразу я на это внимания не обратил). Отключал отрицательную клему от аккумулятора более чем на 10 минут, ничего не поменялось. Причем эти 1500 оборотов они не константа, бывает больше держит, бывает чуть меньше. Что скажете ?

 

П.с. ХХ при полной остановке в норме - в диапазоне 700-800.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем osa

Опубликовано

 

 

Возможно такое поведение проявилось после чистки дросельной заслонки

ДПДЗ перед мойкой снимал?

Если нет, то ему кирдык...

Опубликовано

так можно сканером датчик заслонки проверить, нажимая на газ. можно даже мотор не запускать - только зажигание

Опубликовано

ДПДЗ перед мойкой снимал?

Если нет, то ему кирдык...

Снимал.

так можно сканером датчик заслонки проверить, нажимая на газ. можно даже мотор не запускать - только зажигание

Как проверить ? расскажите пожалуйста по подробнее.

Опубликовано

Помоему ДПДЗ рабочий, выводы делаю на основании forscan где четко видно три состояния дроссельной заслонки - закрыта, приоткрыта, открыта полностью.

Может еще какие нибудь мысли есть по поводу проблемы ?

Сколько нужно проехать после сброса параметров ЭБУ что бы он закончил все калибровки ?

Опубликовано

@osa, помимо трех состояний, в форскане можно посмотреть процент открытия. изменяется он кажись от 17 до 100%. Вот это и надо смотреть.

Опубликовано

Снял еще раз ДПДЗ, осмотрел, вспомнил четко что точно его снимал перед чисткой, внутри в конце отверстия куда входит штырь видна белая смазка. Померял сопротивление 1-3 контакты 3700 ОМ, 2-3(заслонка закрыта) - 4180 ОМ, 2-3(заслонка открыта) 1360 ОМ. Сканер показывает напряжение при ХХ 0,82 В, при полной выжатой педали газа 4,64 В. 

 

Что скажете господа по поводу новых вводных данных ?  ДПДЗ неисправен ?

Опубликовано
@osa, я бы вам сказал что внимательно надо читать правила форума, Важные темы и активнее использовать поиск форума. Про ДПДЗ и саму ДЗ и обороты ХХ при накате уже куча тем. За чем новую создавать????? Чтобы потом жаловаться что форум захламлен и поиском ничего не найти ??????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...