osa Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Господа может кто поможет советом по следующей проблеме, при движении накатом ХХ держатся около 1500 обротов, помоему это высоковато, ранее было около 1200. Возможно такое поведение проявилось после чистки дросельной заслонки(подчеркиваю, возможно, т.к. сразу я на это внимания не обратил). Отключал отрицательную клему от аккумулятора более чем на 10 минут, ничего не поменялось. Причем эти 1500 оборотов они не константа, бывает больше держит, бывает чуть меньше. Что скажете ? П.с. ХХ при полной остановке в норме - в диапазоне 700-800. Заранее спасибо. Изменено 21 августа, 2014 пользователем osa 0 Цитата
Колючка Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Возможно такое поведение проявилось после чистки дросельной заслонки ДПДЗ перед мойкой снимал? Если нет, то ему кирдык... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 так можно сканером датчик заслонки проверить, нажимая на газ. можно даже мотор не запускать - только зажигание 0 Цитата
osa Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 ДПДЗ перед мойкой снимал? Если нет, то ему кирдык... Снимал. так можно сканером датчик заслонки проверить, нажимая на газ. можно даже мотор не запускать - только зажигание Как проверить ? расскажите пожалуйста по подробнее. 0 Цитата
osa Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Помоему ДПДЗ рабочий, выводы делаю на основании forscan где четко видно три состояния дроссельной заслонки - закрыта, приоткрыта, открыта полностью. Может еще какие нибудь мысли есть по поводу проблемы ? Сколько нужно проехать после сброса параметров ЭБУ что бы он закончил все калибровки ? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 @osa, помимо трех состояний, в форскане можно посмотреть процент открытия. изменяется он кажись от 17 до 100%. Вот это и надо смотреть. 0 Цитата
osa Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Снял еще раз ДПДЗ, осмотрел, вспомнил четко что точно его снимал перед чисткой, внутри в конце отверстия куда входит штырь видна белая смазка. Померял сопротивление 1-3 контакты 3700 ОМ, 2-3(заслонка закрыта) - 4180 ОМ, 2-3(заслонка открыта) 1360 ОМ. Сканер показывает напряжение при ХХ 0,82 В, при полной выжатой педали газа 4,64 В. Что скажете господа по поводу новых вводных данных ? ДПДЗ неисправен ? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Что скажете господа Ну ты б давно в тему ДПЗД сбегал и всё там прочёл... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 @osa, я бы вам сказал что внимательно надо читать правила форума, Важные темы и активнее использовать поиск форума. Про ДПДЗ и саму ДЗ и обороты ХХ при накате уже куча тем. За чем новую создавать????? Чтобы потом жаловаться что форум захламлен и поиском ничего не найти ?????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.