Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите, пожалуйста, как эту деталь назвать или код в каталоге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Сегодня утром обнаружила бензиновую дорожку за машиной во дворе, сняла воздушный фильтр включила зажигание- льется бензин струйкой из шланга, который крепится (наверное к бензиновой рампе) под дросселем, попыталась понять в чем дело- затянут с обеих сторон хорошо, разрезала верхний резиновый слой шланга (под ним основной шланг-черный)- в основном шланге дыра, пытались затянуть стяжками, железными хамутами-доехать до сервиса, не вышло, до сих пор штурмуем интернет в поисках этой детали- ни в каталоге elcats, ни просто в интернете не нахожу ни код этой детали, ни хотя бы ее точное название. Какой-то шланг подачи топлива.

Помогите его найти, пожалуйста!!!

post-72332-0-59299000-1408454692_thumb.jpg


Опубликовано

Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу.

Опубликовано

А как называется-то этот шланг?

Нам подходит только наш шланг или он стандартный для всех и я могу купить подобный?

Опубликовано

Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу.

А разъем с пружиной (кругляшка) как-то ослабляется или просто выдернуть оттуда шланг?

Опубликовано

Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик  в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного.

Опубликовано

Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик  в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного.

С ВАЗ-а такой шланг вчера уже купила, сняла крепление, в котором шланг и кругляш установлены были, купила маленькие хомуты болтовые на 10 и 12. Я так понимаю что старый шланг со стороны кольца, как вы написали, снимать, а с другой стороны перед Дампером (там он тоже температурно насажен) срезать нужно будет?

Опубликовано

Дампер - демпфер? Если у вас порван кусок шланга, его и нужно менять. Если купили термоусадочный шланг, то хомуты не нужны, он при нагреве сжимается и насметь садится. Со стороны где пружинка идет датчик давления топлива, если он не течет, то и трогать не нужно.

Опубликовано

Да, неправильно написала.

Нет, шланг обычный для высокого давления, установила-машина проездила 15 минут и шланг прорвало. Прям в середине него аккуратная круглая дырка, фонтан бензина под капотом...

Нужно искать другой.

Опубликовано (изменено)

я думаю проще всего срезать короткий пластиковый шланк, который у вас затянут хомутами и вместо него вставить топливный шланг от жигулей

такой:

T08-260.JPG

 

и затянуть (не сильно) хомутами вот такими - http://stroikrepeg.ru/-Homut-chervyachnyy----8--12_1300629t.html

(они из какогото мягкого металла)

 

 

не такими:

802001.jpg

 

потому что он искривляет трубку

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Нормальных вам советов надавали. У вас кугар с невозвратной системой подачи топлива. На них, соответственно, давление в топливной магистрали составляет более 3 атмосфер. Я вам не рекомендую колхозить на хомутах ничего. Снимите спецсъемником магистраль из замка. Потом меняйте ее. Насколько я понимаю, она аж от бензобака тянется. Хотя тут я может просто плоховато помню и там есть, где ее открутить. Причем искать ее только бу, тк новых уде нет на складах. По крайней мере, народ в штатах найти их не мог...

Опубликовано

У меня тоже с невозвратной. Да давление немногим больше, но не на порядок. На хомутах тоже не советую, только как крайний вариант. А вот трубка, как в постах выше, думаю отличный вариант, только сажать не на хомута, а термоусаживать.

Спецсъемник заменяет пластмаска от канистры (я брал от пробки пластиковой). Посмотреть лень, но тянется не от бензобака (там железная трубка), а то ли от демпфера, то ли от моторного щита. Найти думаю да, сложновато. С разборов, от Контура думаю подойдет, может еще от Ягуара или Ровера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...