alenacat Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Доброго дня всем. Сегодня утром обнаружила бензиновую дорожку за машиной во дворе, сняла воздушный фильтр включила зажигание- льется бензин струйкой из шланга, который крепится (наверное к бензиновой рампе) под дросселем, попыталась понять в чем дело- затянут с обеих сторон хорошо, разрезала верхний резиновый слой шланга (под ним основной шланг-черный)- в основном шланге дыра, пытались затянуть стяжками, железными хамутами-доехать до сервиса, не вышло, до сих пор штурмуем интернет в поисках этой детали- ни в каталоге elcats, ни просто в интернете не нахожу ни код этой детали, ни хотя бы ее точное название. Какой-то шланг подачи топлива. Помогите его найти, пожалуйста!!! 0 Цитата
tough Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу. 0 Цитата
alenacat Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 А как называется-то этот шланг? Нам подходит только наш шланг или он стандартный для всех и я могу купить подобный? 0 Цитата
Вадим007 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Заколхозить можно любым только пустт будет шланг для высокого давления. 0 Цитата
alenacat Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу. А разъем с пружиной (кругляшка) как-то ослабляется или просто выдернуть оттуда шланг? 0 Цитата
tough Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного. 0 Цитата
alenacat Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного. С ВАЗ-а такой шланг вчера уже купила, сняла крепление, в котором шланг и кругляш установлены были, купила маленькие хомуты болтовые на 10 и 12. Я так понимаю что старый шланг со стороны кольца, как вы написали, снимать, а с другой стороны перед Дампером (там он тоже температурно насажен) срезать нужно будет? 0 Цитата
tough Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Дампер - демпфер? Если у вас порван кусок шланга, его и нужно менять. Если купили термоусадочный шланг, то хомуты не нужны, он при нагреве сжимается и насметь садится. Со стороны где пружинка идет датчик давления топлива, если он не течет, то и трогать не нужно. 0 Цитата
alenacat Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Да, неправильно написала. Нет, шланг обычный для высокого давления, установила-машина проездила 15 минут и шланг прорвало. Прям в середине него аккуратная круглая дырка, фонтан бензина под капотом... Нужно искать другой. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) я думаю проще всего срезать короткий пластиковый шланк, который у вас затянут хомутами и вместо него вставить топливный шланг от жигулей такой: и затянуть (не сильно) хомутами вот такими - http://stroikrepeg.ru/-Homut-chervyachnyy----8--12_1300629t.html (они из какогото мягкого металла) не такими: потому что он искривляет трубку Изменено 21 августа, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Нормальных вам советов надавали. У вас кугар с невозвратной системой подачи топлива. На них, соответственно, давление в топливной магистрали составляет более 3 атмосфер. Я вам не рекомендую колхозить на хомутах ничего. Снимите спецсъемником магистраль из замка. Потом меняйте ее. Насколько я понимаю, она аж от бензобака тянется. Хотя тут я может просто плоховато помню и там есть, где ее открутить. Причем искать ее только бу, тк новых уде нет на складах. По крайней мере, народ в штатах найти их не мог... 0 Цитата
tough Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 У меня тоже с невозвратной. Да давление немногим больше, но не на порядок. На хомутах тоже не советую, только как крайний вариант. А вот трубка, как в постах выше, думаю отличный вариант, только сажать не на хомута, а термоусаживать. Спецсъемник заменяет пластмаска от канистры (я брал от пробки пластиковой). Посмотреть лень, но тянется не от бензобака (там железная трубка), а то ли от демпфера, то ли от моторного щита. Найти думаю да, сложновато. С разборов, от Контура думаю подойдет, может еще от Ягуара или Ровера. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.