Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите, пожалуйста, как эту деталь назвать или код в каталоге


alenacat

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Сегодня утром обнаружила бензиновую дорожку за машиной во дворе, сняла воздушный фильтр включила зажигание- льется бензин струйкой из шланга, который крепится (наверное к бензиновой рампе) под дросселем, попыталась понять в чем дело- затянут с обеих сторон хорошо, разрезала верхний резиновый слой шланга (под ним основной шланг-черный)- в основном шланге дыра, пытались затянуть стяжками, железными хамутами-доехать до сервиса, не вышло, до сих пор штурмуем интернет в поисках этой детали- ни в каталоге elcats, ни просто в интернете не нахожу ни код этой детали, ни хотя бы ее точное название. Какой-то шланг подачи топлива.

Помогите его найти, пожалуйста!!!

post-72332-0-59299000-1408454692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как называется-то этот шланг?

Нам подходит только наш шланг или он стандартный для всех и я могу купить подобный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозить можно любым только пустт будет шланг для высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящая кругляшка это разъем, внутри пружинка. Длинная часть, это шланг. Вам наверное проще колхозить этот кусок шланга или искать бу.

А разъем с пружиной (кругляшка) как-то ослабляется или просто выдернуть оттуда шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик  в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругляш - разъем. Он соединяется с датчиком, точнее датчик  в него вставляется. Там нужно вставить по окружности пластиковую пластину и пружна освободть датчик. А с другой стороны на кругляш одет шланг, на заводе, температурой. Его так просто не заменишь, потому и советуют поставить бензостойкий шланг на хомутах. Может еще от ВАЗов подойдет термоусадочный шланг с бензонасоса погружного.

С ВАЗ-а такой шланг вчера уже купила, сняла крепление, в котором шланг и кругляш установлены были, купила маленькие хомуты болтовые на 10 и 12. Я так понимаю что старый шланг со стороны кольца, как вы написали, снимать, а с другой стороны перед Дампером (там он тоже температурно насажен) срезать нужно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампер - демпфер? Если у вас порван кусок шланга, его и нужно менять. Если купили термоусадочный шланг, то хомуты не нужны, он при нагреве сжимается и насметь садится. Со стороны где пружинка идет датчик давления топлива, если он не течет, то и трогать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неправильно написала.

Нет, шланг обычный для высокого давления, установила-машина проездила 15 минут и шланг прорвало. Прям в середине него аккуратная круглая дырка, фонтан бензина под капотом...

Нужно искать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю проще всего срезать короткий пластиковый шланк, который у вас затянут хомутами и вместо него вставить топливный шланг от жигулей

такой:

T08-260.JPG

 

и затянуть (не сильно) хомутами вот такими - http://stroikrepeg.ru/-Homut-chervyachnyy----8--12_1300629t.html

(они из какогото мягкого металла)

 

 

не такими:

802001.jpg

 

потому что он искривляет трубку

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальных вам советов надавали. У вас кугар с невозвратной системой подачи топлива. На них, соответственно, давление в топливной магистрали составляет более 3 атмосфер. Я вам не рекомендую колхозить на хомутах ничего. Снимите спецсъемником магистраль из замка. Потом меняйте ее. Насколько я понимаю, она аж от бензобака тянется. Хотя тут я может просто плоховато помню и там есть, где ее открутить. Причем искать ее только бу, тк новых уде нет на складах. По крайней мере, народ в штатах найти их не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с невозвратной. Да давление немногим больше, но не на порядок. На хомутах тоже не советую, только как крайний вариант. А вот трубка, как в постах выше, думаю отличный вариант, только сажать не на хомута, а термоусаживать.

Спецсъемник заменяет пластмаска от канистры (я брал от пробки пластиковой). Посмотреть лень, но тянется не от бензобака (там железная трубка), а то ли от демпфера, то ли от моторного щита. Найти думаю да, сложновато. С разборов, от Контура думаю подойдет, может еще от Ягуара или Ровера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...