Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IconBit DVR QX DUO. 2 камеры отдельно от регистратора и скрытая установка


Рекомендуемые сообщения

Уже долгое время выбираю себе видеорегистратор в машину. Требования к устройству были следующие:

 

  • Наличие двух камер с хорошей чувствительностью и оптимальным разрешением ( не чересчур большим). Немного подробнее объясню про требования. Камеры различаются количеством пикселей, чем больше пикселей – тем меньше размер отдельно взятого пикселя (при тех же размерах матрицы). Меньше площадь пикселя – меньше света попадает на него, соответственно и меньше чувствительность. Это значит, что при одинаковых условиях бОльший пиксель даст более яркую и несмазанную картинку, что особенно важно в сложных автомобильных условиях (ночная поездка и высокая скорость движения). В простых условиях, разумеется, матрица камеры с бОльшим разрешением даст более детализированную картинку (видимость номеров на более дальнем расстоянии от камеры и т.п.). Однако, в жизни не бывает только простых условий съемки, и важно видеть общую картинку при всех обстоятельствах.
  • Камеры отдельно от самого регистратора для более-менее скрытой установки. Каждый знает, что человек – существо энергосберегающее и стремится сократить количество своих телодвижений. Каждый раз устанавливать камеру и снимать ее при парковке утомит очень быстро, поэтому надо сделать так, чтобы регистратор работал в режиме «один раз настроил и забыл». А если регистратор не спрятать, в один прекрасный день есть риск обнаружить отсутствие гаджета и разбитые стекла авто.
  • Наличие хорошего процессора для качественной обработки всей этой технологической начинки. Шустрее процессор – меньше пропуски времени между файлами записи, запись без рывков и торможений. Думаю, этот пункт понятен всем.
  • Режим HDR. Для устранения засветов и пересветов в условиях контрового света

К моему великому удивлению, давно на рынке не было такого устройства, подходящего к моим требованиям. Совсем недавно этот вопрос был для меня решен. Чем и спешу поделиться с интернет-сообществом. Отдать, так сказать, ему долг, за все обзоры и рецензии различных гаджетов, которыми я пользуюсь уже долгое время. Заодно поделиться опытом скрытой установки.   Мой выбор пал на IconBit DVR QX DUO. 

WHd3Is55AB.png

 

Привожу его ТТХ с официального сайта:   DVR QX DUO — первый автомобильный видеорегистратор, способный снимать видео высокого разрешения Full HD 1920×1080 с частотой 30 кадров в секунду одновременно с двух внешних цифровых камер, a отдельный записывающий модуль можно держать скрыто в бардачке. Обе внешние камеры оснащены светосильными стеклянными объективам (6 линз) с углом обзора 160 ° и основаны на высокочувствительных сенсорах OmniVision OV2710, обеспечивая высокое качество съемки в условиях плохой освещенности. На большом ЖК-дисплее 3.5” легко просмотреть детали видеозаписи прямо на месте. Встроенный G-сенсор («датчик удара») с регулируемой чувствительностью в случае столкновения, резкого торможения или ускорения автомобиля блокирует текущий видеофайл от перезаписи. Два вида креплений для скрытой установки внешних камер. 

9sPrC94Pw6.jpg

 

  • Чипсет Ambarella A7LA70D
  • Две внешние Full HD камеры (1920×1080, 30 к/сек), одновременная запись
  • Широкоугольная оптика 160 градусов (6 линз)
  • 5 метровые цифровые кабели для 2-х внешних камер (опционально 20 м)
  • Внешний процессорный модуль с ЖК экраном 3.5” для скрытой установки
  • Датчик удара, датчик движения, функция контроля полосы

8Xp873tdw5.jpg

 

Теперь вы меня понимаете? Мощный процессор, две выносные цифровые камеры, отличные высокочувствительные матрицы камер, HDR.   Итак с выбором определились, переходим к установке. Как я писал выше – энергию надо беречь и лень двигатель прогресса. Значит будем устанавливать регистратор стационарно. Но, в случае продажи машины, так, чтобы можно было легко демонтировать. Автомобиль Форд Мондео 4 рестайлиновый. Схема установки следующая:

 

  • Переднюю камеру встроить в пустую крышку датчика дождя.
  • Заднюю камеру на присоску на заднее стекло.
  • Сам регистратор поместить в маленький ящик под рулем и туда же привести все провода камер.
  • Разветвитель питания тоже в этот же ящик под рулем.

Таким образом, доступ к регистратор будет очень удобен, провода камер не будут болтаться по салону, внедрение в проводку не потребуется, сама установка займет не очень много времени.   Как говорится «а теперь слайды».  

 

Установка передней камеры с доработкой крышки датчика дождя

Фото до установки 

4PUr70l4yG_thumb.jpg

 

То же самое, без крышечки

YzkD65FK7o_thumb.jpg

 

В комплект поставки регистратора входят кронштейны двух типов (на двухсторонний скотч и на присоску, кстати держит отлично). Стандартный кронштейн на скотч не совсем подходит для наших целей, т.к. камера на нем будет сильно торчать из под крышки датчика дождя. Проведем небольшую модернизацию. Берем холодную сварку, смешиваем два ее ингредиента и из кронштейна получаем такую вот штуку (в центре) . Слева площадка под скотч, справа кронштейн к этой площадке. Вытаскиваем круглый крепеж для камеры и лепим на площадку, предварительно выбрав нужный угол установки камеры. 

4ahd0MDUld_thumb.jpg

 

Несколько фото самой камеры 

eLN91u7chU_thumb.jpg

6GGQWIeW0W_thumb.jpg

4M73rfxH1W_thumb.jpg

 

 Устанавливаем получившийся кронштейн на его законное место и крепим камеру 

iU70n0W88C_thumb.jpg

 

Теперь модернизируем саму крышку датчика дождя. В случае необходимости ее можно приобрести новую в экзисте. Крышка ДО… 

[7O8sV3vka3_thumb.jpg

… и крышка ПОСЛЕ 

[0zGL7VRX3N_thumb.jpg

 

Устанавливаем крышку. Теперь камера малозаметна снаружи и не мешает обзору изнутри автомобиля, все провода спрятаны. 

nvc9tSuV06_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ставим заднюю камеру. Тут все намного проще, берем кронштейн на присоске… 

OeK7g4Vr13_thumb.jpg

Другой вид

4Unon1eg7A_thumb.jpg

И еще

iQce56iZ1Q_thumb.jpg

 

Провода от обеих камер прячем за обшивку потолка. От задней камеры вниз по стойке, за задний диван рядом с жгутом проводки и вдоль порога до бардачка под рулем. Передняя камера вниз по стойке и в тот же бардачок. Питание берем из переднего прикуривателя, провод заводим под руль и в бардачок. Ничего сложного. Из разветвителя питания еще торчит зарядка для телефона и еще одно гнездо свободно осталось. Результат: 

6GAaiOrN83_thumb.jpg

 

Было у меня одно сомнение по следующему поводу: микрофон находится в самом устройстве и если его спрятать, то звука сразу же лишаешься. Но как показала практика в этом бардачке все хорошо слышно, сам регистратор не болтается, что не вызывает лишних шумов и стуков на видео. Сомнение не оправдалось.   Теперь выводы:

 

  • Передняя камера снимает, как и ожидалось, отлично. День, ночь, любая погода, въезды, выезды из тоннелей — все отлично видно.
  • Разборчивость номеров автомобилей – при скорости моего авто менее 15-20 км/час почти все номера попадающие в объектив в радиусе метров 15 можно разобрать. При бОльшей скорости можно разобрать только номер автомобиля впереди на расстоянии не более 10 метров. Тоже эффект ожидаемый, в угоду хорошей видимости в любых ситуациях.
  • Задержек, дерганий, «фризов» на видео никаких нет
  • Задняя камера снимает чуть темнее чем хотелось бы (у меня заднее тонировано «пятеркой») поэтому в настройках установил яркость на один «стоп» выше. Теперь видно нормально, но некритично пересвечена передняя камера. Оставил так
  • Один трехминутный файл «весит» 209,9 МБ. Файла создаются на каждую камеру отдельно, поэтому минута съемки вам обойдется примерно в 140 МБ
  • Регистратор работает полностью автономно, включается при подаче питания на прикуриватель (т.е. при снятии авто с охраны) и выключается через несколько секунд после потери питания (у меня через 15 минут после постановки на охрану отключается прикуриватель). У регистратора есть небольшой внутренний аккумулятор, которого хватает на чтобы пережить скачки и недолгие отключения питания при заводе автомобиля.

В заключении хочу отметить, на данный момент аналогичных регистраторов, отвечающих моим требованиям, на рынке я не нашел, поэтому выбора  особо не было, однако регистратор полностью снял вопрос записи дорожной обстановки с должным качеством и без отвлечения водителя и для себя я закрыл эту тему. Ссылки на оригинальные файлы записи регистратора (днем и ночью), размер  вырос из-за того, что сначала файлы импортировались в IMovie, а затем экспортировались оттуда. Но главное — качество не изменилось. 

Качество роликов встроенным просмотрщиком яндекса ухудшено, скачивайте оригинал

Днем передняя камера - https://yadi.sk/i/EGboUd2hYy3UW 

Днем задняя камера - https://yadi.sk/i/E4IU8VgtYy3my

Ночью - https://yadi.sk/i/FmkeWDC5Yy3eG

Изменено пользователем nor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный отчет! Спасибо!!  :appl:  :good:

 

А если вторую (заднюю) камеру не подключать? работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на Я-маркете всего один отзыв об этом регистраторе, и тот не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vi66,

 

А если вторую (заднюю) камеру не подключать? работать будет?

Да, работать будет. Для каждой камеры отдельный файл записи.

 

@Powar,

 

то-то на Я-маркете всего один отзыв об этом регистраторе, и тот не айс..

все те проблемы, с которыми столкнулся автор отзыва, я не встречал. У меня работает стабильно, не виснет, карту памяти пишет нормально (32ГБ) помех нет от камер. Наверное их и не может быть, т.к. камеры цифруют видео внутри себя и в провод отдают уже цифру. Хотя может и не в этом проблема

Изменено пользователем nor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, работать будет. Для каждой камеры отдельный файл записи.

Спасибо за ответ!

хотя вот тут пишут что: 

По камерам, если включить без камер или с одной - зависает через раз

может проведете натурный эксперимент? а то я давненько подыскиваю что-нибудь подобное, но с одной камерой... не хочется сзади эту клешню на присоске вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а Вы видимо фотограф?!)))))

А отчет классный! Спасибо!

Изменено пользователем dfytr2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может проведете натурный эксперимент?
пока ездил до этой установки пользовался только одной камерой, ничего не зависало. Возможно потому что у меня регистратор появился позже и уже были проблемы в прошивке устранены какие-то.

 

 

 

 

Товарищ, а Вы видимо фотограф?!)))))

Нет, я не фотограф:) снимаю на полуавтомате на зеркалке, фото в разы интереснее чем телефоном 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не фотограф:) снимаю на полуавтомате на зеркалке, фото в разы интереснее чем телефоном

Ну судя по Вашим изяснениям, Вы в фото то шарите)))) ISO и всякое такое. А полуавтомат - это режимы "А" и "S"? Ну про "М" - это только с пыхом)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...