Wraith Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Здравствуйте. У меня тут наступила черная полоса с машиной моей. Сначала тормоза забарахлили, потом колесный диск, а сейчас вот что: Предыстория такова, когда-то мне меняли генератор (тот напрочь умер и восстановление было не выгодно). Поставили Unipoint (по-моему Тайвань) и аккум. у меня стоят среднечьковый Black Horse. И так я ездил год, при этом у меня тускло светилась красная лампочка аккума на приборной панели. А вчера, я ехал себе спокойно по дороге и тут все стрелки на приборной панели упали на ноль, электричество отрубилось, но двигатель еще работал. Я подъехал к бордюру, заглушил машину, но включить ее не смог. Аккум буквально сел в мгновение ока, даже окна пришлось долго поднимать. Потом меня подкурили, машина завелась и так я еще немного ехал, пока опять все не повторилось. В итоге я вскрыл аккум, оказалось, что одна банка сухая, другие тоже не в идеале. Сегодня купил новый аккум, на этот раз не поскупился, хороший взял Varta. Поставил, включил двигатель, приложил мультиметр к клемам показало 12,31-12,35 V, думаю хорошо все. Включил ближний свет, измерил показало 12,16-12,20 V. Отключил ближний свет. Оставил только движок рабочим, минут через 6-8 измерил опять, показатель был прежним 12,31-12,35 V. Ну думаю, может все хорошо с геной. Сел поехал. Покатался минут 20, немного в пробке постоял, музыку послушал. Остановился, опять выключил все электричество, оставив только движок рабочим, измерил опять и показания были 12,16 - 12,21 V. То есть за это непродолжительное время катания 0,15 V пропали. Генератору всего год. Правда если на экзисте указаны генераторы для нашей тачки с движком V6 с параметрами 130 А и 14 B, то у этого Unipoint характеристики (если я не запамятовал) 105 А и 12 В. Скажите это падение на 0,15 V за 20 минут эксплуатации машины - это нормально? Или у меня не идет зарядка аккума и это генератор полетел? Заранее спасибо! 0 Цитата
tough Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Нет у тебя зарядки. А напряжение мерят еще и на заведенном авто. При заводке оно должно возрасти до до 13.6-14.5В. Если возрастания нет, то зарядка не идет. 0 Цитата
tough Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Генератору и 60А(навскидку) хватит. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 to tough:Ох... понятно. Да, я напряжение изменял на заведенном авто. Значит это все таки генератор или проводка где-то глючит. Как все печально. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Tough, а не подскажешь, генераторы вот этих фирм JP Group (Дания) и Vemo (Германия) норм вообще? Не сталкивался с ними? Просто они в диапазоне 7000-12000р. И их я могу купить. А оригинал не потяну сейчас(( 0 Цитата
zx118 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Tough, а не подскажешь, генераторы вот этих фирм JP Group (Дания) и Vemo (Германия) норм вообще? Не сталкивался с ними? Просто они в диапазоне 7000-12000р. И их я могу купить. А оригинал не потяну сейчас(( тут на форуме был номер диодного моста, думаю у вас только его нужно поменять... диоды перегорают постепенно от перегрева (возможно аккумулятор их пожег) http://exist.ru/price.aspx?pcode=F5AZ-10304-AA+ http://exist.ru/price.aspx?pcode=F0DU-10A366-DAIP http://exist.ru/price.aspx?pcode=F5AZ10304BA для замены диодов нужно открутить 3 болта которые стягивают генератор и отпаять 4 толстых провода Изменено 11 августа, 2014 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 ПО маркам генераторов не силен. А вот считаю, что вероятность ремонта твоего достаточно высока. Или банально что то оторвалось(отгорело), или неисправен реле-регулятор или диодный мост. Темы про выбор(артикулы) деталей видел в мондевовской ветке. 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 У меня стояло два - Производитель: Lucas № LRB00271Производитель: HC Parts № CA1316IR Лукасовский прожил 6 лет и в прошлом году подох, заменен на рефабришед какой-то... Короче, бери самый дешевый из доступных, про 60А не слушай - только 130 ампер. Желательно сразу же сделай ревизию проводов по TSB tsb00-25-06.pdf 0 Цитата
Wraith Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 zx118, tough, Nimnul. Большое вам спасибо! В ближайшее время сниму генератор и буду смотреть что с ним случилось и действовать согласно вашим рекомендациям. А вообще меня немного удивляет тот факт, что кто-то из инженеров-конструкторов умудрился генератор поставить не только в самое неудобное место, так еще и внизу где полно грязи, воды и всего прочего, что есть на дороге. 0 Цитата
Вадим007 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Генератор http://vk.com/club570369?w=wall-570369_987%2Fall 0 Цитата
ST200 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Мне восстанавливали гену на Тележной 37 Старт-сервис, 6000 руб. замена щеток, реле-регулятора, диодного моста и задней крышки. Вообще мучаюсь с ним периодически. Из-за реле-регулятора начинает прыгать напруга до 15,9 в, а снимать ставить его тот еще гемор. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.