Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Год назад у Мони появилась такая проблема: на разогретом двигателе, на ходу, на любой передаче самостоятельно начинает переключаться АКПП, в результате автомобиль страшно дёргается и двигатель начинает работать на невероятных оборотах. Через некоторое время (5-50 км пути) проходит и может возобновиться в любой момент. Обращался, как в авторизованные сервисы (Омск, Томск), так и к огромному числу Кулибиных. В сервисах говорят, что машина старая (1995 год), Кулибины чего то ковыряют, но неисправность остаётся. В прошлом же году отдал страдальца местному Кулибину, который занимается автоматами в моём городе. Результат: неисправность осталась, бюджет уменьшился на 20 тыс. рублей. Все "спецы" в один голос говорят, что коробка в порядке, но кто то подаёт ей ложные команды на переключение. Заменил датчик положения дроссельной заслонки, лямбду. Сколько ещё можно заменить не представляю, так как диагностику никто сделать не может. Пришёл к выводу, что придётся всё делать самому. Копаю интернет, но пока до сути не добрался. Народ, помогите убогому.
Дополнительные сведения:
Я: паяльник держать умею, с электричеством дружу, электроника - тёмный лес, компьютер - продвинутый юзер.
Автомобиль: Мондео 1, 1995 г.р., автомат, универсал, кондиционер, колодка диагностики 16 пиновая под рулём, задействованы 3 и 11 пины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ставлю на селектор переключения передач

 

73957(s).jpg

 

Найди с донора и попробуй

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на селектор переключения передач

 

73957(s).jpg

 

Найди с донора и попробуй

согласен полностью! я так коробку ушатал!!! шах71 тоже мучался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Было дело. Замени селектор - и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на селектор переключения передач

 

73957(s).jpg

 

Найди с донора и попробуй

А где эта зверюга живёт? И как узнать, что он помер? Или может в реанимацию? У нас в Казахстане с Фордовскими запчастями напряг, тем более на старичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эта зверюга живёт? И как узнать, что он помер? Или может в реанимацию? У нас в Казахстане с Фордовскими запчастями напряг, тем более на старичков.

открой капот и левее аккамулятора чуть ниже его хорошо видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не обязательно фордовский. Можно маздовский. Можно и в реанимацию. Ищи в интернете как его проверить и отремонтировать. Но проще заехать на разборку или заказать новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой капот и левее аккамулятора чуть ниже его хорошо видно

Блин, а я начал его искать со стороны рукоятки, при разборке оборвал провода с овердрайва. Плохо, когда руки из жопы растут :russian_roulette: . После обеда открою капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я начал его искать со стороны рукоятки, при разборке оборвал провода с овердрайва. Плохо, когда руки из жопы растут :russian_roulette: . После обеда открою капот.

виртуоз!!! самокритика вещь хорошая, но не переборщи! попробуй завести авто, после чего сними фишку с датчика, попробуй прокатиться, передачи будут до 3 и включаться очень жестко, иши после начала приступа шизофрении скинь фишку и прокатись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Братва, прошу извинить меня за несвоевременность благодарности. Хоть и с опозданием - огромное спасибо всем, кто откликнулся. 

Поделюсь своими впечатлениями (может кому пригодится).

Так как проверить работу селектора не представилось возможности (нигде не нашёл, как это сделать), заехал на СТО, где моему Моне в прошлом году потрошили коробку. Выяснилось, что местный Кулибин вскрывает аналогичную коробку от Мазды. Попросил у него селектор (он немного другой, в текстолитовом корпусе) на пару часов, поставил на своего страдальца и не поверил всем своим органам чувств - машинка побежала, как молодая, переключаясь плавно без всяких рывков. Прокатился 100 км и снова полюбил своего железного друга. Снова заехал на СТОшку, вернул чужой селектор и решил вскрыть свой. Рассверлил 7 заклёпок, внутри токопроводящие дорожки на корпусе и три подпружиненных контакта на крышке. Между крышкой и корпусом резиновая прокладочка. Внутреннее пространство заполнено чем то, типа жировой смазки жёлтого цвета. Так вот эта смазка подзадубела (всё таки ей уже 19 лет) и один из контактов завяз в ней и плохо соприкасался с дорожкой. Извлёк старую смазку, замшевой тряпочкой протёр контакты и дорожки (дефектов от искрения не обнаружилось) набил новой жировой смазкой и скрепил крышку с корпусом 7 винтами М3. Стоимость ремонта 0 рублей, 00 копеек (смазку, винтики, гайки и гровера получил у Кулибина бесплатно, за науку). Проехал после такого кустарного ремонта 5000 км - "полёт нормальный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва, прошу извинить меня за несвоевременность благодарности. Хоть и с опозданием - огромное спасибо всем, кто откликнулся. 

Поделюсь своими впечатлениями (может кому пригодится).

Так как проверить работу селектора не представилось возможности (нигде не нашёл, как это сделать), заехал на СТО, где моему Моне в прошлом году потрошили коробку. Выяснилось, что местный Кулибин вскрывает аналогичную коробку от Мазды. Попросил у него селектор (он немного другой, в текстолитовом корпусе) на пару часов, поставил на своего страдальца и не поверил всем своим органам чувств - машинка побежала, как молодая, переключаясь плавно без всяких рывков. Прокатился 100 км и снова полюбил своего железного друга. Снова заехал на СТОшку, вернул чужой селектор и решил вскрыть свой. Рассверлил 7 заклёпок, внутри токопроводящие дорожки на корпусе и три подпружиненных контакта на крышке. Между крышкой и корпусом резиновая прокладочка. Внутреннее пространство заполнено чем то, типа жировой смазки жёлтого цвета. Так вот эта смазка подзадубела (всё таки ей уже 19 лет) и один из контактов завяз в ней и плохо соприкасался с дорожкой. Извлёк старую смазку, замшевой тряпочкой протёр контакты и дорожки (дефектов от искрения не обнаружилось) набил новой жировой смазкой и скрепил крышку с корпусом 7 винтами М3. Стоимость ремонта 0 рублей, 00 копеек (смазку, винтики, гайки и гровера получил у Кулибина бесплатно, за науку). Проехал после такого кустарного ремонта 5000 км - "полёт нормальный".

С почином, Бро :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...