Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

амортизатор на насосе


Рекомендуемые сообщения

Помогите может кто знает .на лукасе стоит такой маленький амортизаторчик вот он разболтался и порой трудно газавать. Замены кроме оригинального негде не предлогают. а плотить от 50 до 80 долоров жалка.Может можно както сколхозить или выкинуть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня он вообще не держит ничего. Так, как пугало стоит. И без него можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо так и поступлю.Интересно для чего его сразу ставили.Ведь по сути для чегото был нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Ведь по сути для чегото был нужен.

Из книги по насосам: "Демпфер ограничивает и регулирует скорость перемещения рычага управления, что обеспечивает плавность управления двигателем." Т.е. по сути сглаживает резкие движения педалью газа. Если не дёргать газ (а наши движки к спортрежиму не очень-то и располагают), то надобности в нём особой нет. По крайней мере, у всех знакомых эти амортизаторы не работают и ничего страшного. Если уже клинить начал, тогда просто выкинь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе поставил новый, только от Скорпа (подошёл один в один). Педаль газа потяжелела, не так быстро падают обороты, и в самом деле как то плавнее и основательнее стало по ощущениям :) В общем, мне нравится.   p.s. есть ещё один такой же, отдам недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе поставил новый, только от Скорпа (подошёл один в один). Педаль газа потяжелела, не так быстро падают обороты, и в самом деле как то плавнее и основательнее стало по ощущениям :) В общем, мне нравится.   p.s. есть ещё один такой же, отдам недорого.

а от скорпа он дешевле?и какая у него маркировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвое дешевле, чем тут писали. Но там их больше нет. Маркировка на нём 630615007-30N/150N

Единственно нижнее крепление (к насосу) отличается чуть диаметром, сидит довольно свободно. Но это решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор нужен для зимы, чтобы жопу не заносило при резком сбросе оборотов - обороты плавнее будут падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Если вдруг кому интересно.

Нашел максимально близкую по характеристикам замену родному амортизатору. Febi 05086. Стоит более менее гуманно. Поставил себе. Результат пока нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 24.05.2021 в 08:05, reunion89 сказал:

Если вдруг кому интересно.

Нашел максимально близкую по характеристикам замену родному амортизатору. Febi 05086. Стоит более менее гуманно. Поставил себе. Результат пока нравится. 

В чём разница, как себя насос с ним ведёт? Интересуюсь на предмет того, что меня все были пустые, дискомфорта от этого не испытывал, и даже не знаю, что должно происходить. Стоит ли на наши местные 20$ в эквиваленте на это дело тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@An72

Сложно сказать, стоит или нет. Мою проблему из-за которой его ставил, он полностью не решил.  Но я все равно в целом скорее доволен, чем не доволен. Если интересны мои искания, ниже простыня текста.

У меня не такой большой водительский стаж и этот сарай моя первая личная машина. Кроме нее ездил еще много на чем. И с первых дней на этом мондео, меня напрягало то, что он гиперчувствителен к педали газа на низких передачах. Отпускаешь педаль газа и машина резко клюет, как в стену уперлась. Стоит снова нажать на газ, как чувствуется явный пинок вперед. Сначала я грешил на то, что у меня мало опыта и я не умею плавно работать с педалью газа. При этом ни на какой другой машине, на которых ездил, нигде не было такого эффекта. Но в тоже время я понимал, что все эти другие машины были с электронной педалью газа и там ЭБУ контролирует подачу топлива и он, конечно, сглаживает резкую работу с акселератором со стороны водителя. А на в нашем мондео педаль полностью механическая, по сути ты своей ногой напрямую управляешь подачей топлива, а значит наверное это нормально и просто нужно научиться ездить на этой машине. И действительно со временем я привык и сумел свести к минимуму этот неприятный эффект, но для этого приходится быть оооооочень острожным с газом, а в некоторых ситуациях даже просто предусмотрительно выжимать сцепление, но все равно этот момент имел место быть, просто сильно меньше. Я все никак не могу понять, это просто особенность этого авто или какая-то неисправность. Ведь все же, эта старая развалина из салона в 96 году выезжала в статусе бизнес класса, не ахти что, но и совсем не хухры мухры. И вроде как такое поведение для авто этого класса не допустимое... Много думал, если неисправность, то в чем? Неверная работа самого ТНВД или форсунок? ТНВД был у топливщика, перебирался, ставился на стенд и настраивался на нем. После этого работа двигателя качественным образом изменилась в лучшую сторону. Т.е. можно предположить, что насос был расстроен и топливщик его настроил, но на описываемую проблему это не повлияло никак, значит, наверное, не в этом дело. Форсунки откапиталены заменой распылителей и настройкой давления открытия на стенде. Значит тоже дело не в этом. А больше вроде как и не в чем тут быть проблеме то? У нас машина крайне простая.  Но вот этот амортизатор.. он же там явно стоит именно для того, что бы сглаживать работу газом. Этот амортизатор не является пружиной, т.е. его шток может покоится в любом из крайних или промежуточных положений и никуда сам двигаться не порывается, но он немного сопротивляется сжатию (отпускание газа) и гораздо сильнее сопротивляется растяжению (нажимание газа). У меня с покупки этот аморт был, но пустой, как и у вас.  И я в какой-то момент подумал, что наверное его отсутствие и является причиной описываемой проблемы. Нашел номер стабилуса, который там стоит в оригинале. Но его не найти это раз, стоит конь это два. Зато нашел его характеристики. Геометрические размеры и силы сопротивления сжатию/растяжению. Стал искать среди подобных амортов для других авто просто максимально похожий по характеристикам на оригинал и нашел вот этот Феби. Заказал поставил и...чуда не произошло. Полностью, этот момент оно не убрало, бросать педаль газа как на машинах с электронной педалью, все еще нельзя. Но все же, по прошествии какого-то времени, как я с ним езжу, могу сказать, что стало лучше. Я поймал себя на том, что я кратно реже стал дергать сцепление при сбросе газа на малых скоростях, передачах и оборотах. А значит эффект все таки есть.

Ну и кроме всего описанного. Я до установки этого аморта, когда садился в современную машину, в каршеринге например, первые пару минут испытывал дискомфорт от педали газа, она всегда была очень тугая, по сравнению с моей. И когда потом назад садился в свою машину, опять было несколько минут адаптации к невесомой, практически не ощутимой педали, в сравнении с предыдущей. Так вот установка этого аморта, сделала педаль газа на мондео по ощущениям от нее максимально похожей на те другие. Теперь пересаживаясь из машины в машину больше не ощущаю разницы, что тоже, наверное говорит о том, что раньше была не норма.

А по поводу дерганий и клевков я еще в размышлениях. Если аморт уменьшил, но полностью не решил проблему, значит она есть где-то еще. Под подозрением люфты в трансмиссии. Они там наверное конечно есть на 25 летнем ведре. С другой стороны, сомневаюсь, так как что такое люфты в трансмисии я знаю, когда у меня левая полуось развалилась вот там были ЛЮФТЫ, а сейчас этого и близко нет. А может это и правда норма, а я просто загоняюсь, тоже не исключено.

Кароче ХЗ, ставить его вам или нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, reunion89 сказал:

Отпускаешь педаль газа и машина резко клюет, как в стену уперлась. Стоит снова нажать на газ, как чувствуется явный пинок вперед

В этом плане ещё немного помогает от резких рывков правильная работа моторчика холостого хода. При сбросе газа он немного подхватывает обороты и нет резкого провала и последующего рывка. Как с ним дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@An72 исправен. я старюсь поддерживать его в рабочем состоянии. Тоже заметил, что он полезен. И прогревочные обороты и холостые держит и, да, подгазовывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...