to-mandy Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 после 3-его развала не остаётся вариантов откуда стук подвеса , есть вариант поставить рейку с бенза , или попробовать перебрать своё??? что гуру поведают.... 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Вообще станет. Я на 1 моню дизель поставил со 2 мони бензинки. Между 1 и 2 единственное различие - наконечники рулевых тяг. Поэтому поставил на рейку свои старые. Подумай, все ли протряс? А то работа немаленькая.. 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 уже не знаю ..кого трясти , машину стало тянуть всё время влево , ходовка вымяняна 2 раза...рулевое по управлению чёткое , хз знает что ..исчё трясти ..кто нить знает приличный сервис в спб по монькам...? 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 они исчё различаются по ценам..в зависимости от колёс...стоявших по штату....!!!!!!!!!*лять дайте наган и патрон.... 0 Цитата
orsanya Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Так всеже стук в подвеске или тянет влево? Колеса пробовал перекидывать местами? Саленты в креплениях тяги поперечной устойчивости менял? 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Сайленты меняны...стук при проезде мелких препятствий + в крайних положениях закусывает гур...рейка сухая....буду завтра жижу поменять...колеса перебрал...увод вроде пропал.... Изменено 7 августа, 2014 пользователем to-mandy 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Посмотри рулевые наконечники. У меня тоже немного тянет - я думаю это из-за люфта в правом наконечнике. При торможении - наоборот вправо уводит. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Если при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении в другую это верный (100%) признак крантов сайлента нижнего рычага передней подвески. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Сайленты меняны...стук при проезде мелких препятствий + в крайних положениях закусывает гур...рейка сухая....буду завтра жижу поменять...колеса перебрал...увод вроде пропал.... Ещё раз переспрошу- резиновые втулочки тяги поперечной устойчивости поменял? Стойки от этой тяги к амортизатору тоже сменены? Обычно из-за них стук на неровностях дороги. Изменено 18 августа, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) втулочки...стойки..тяги-свежие...сайленты свежие(фордовые ), колёсья ровно, походу вал рейки, с какой-то прокладкой внутри ёкнуло, + в дороге увидел сдёрнутые пыльники тяг..замаслил и закрепил но х/з скока протянут . рейка не течёт. С закусыванием и свистом решил- лопнул шкиф гура(пластик) подтянул ремешок и океешно . есть у кого можт чертёж ентой гадости ..хочу чугуниевый выточить .. ВОТ тут отдельно болтается прокладка? и как следствие пластмассовая заглушка? не одевается на втулку -как оно ваашпе быть должно? Изменено 18 августа, 2014 пользователем to-mandy 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 адекватный сервис для диагностики всё исче в розыске , кто-нить встречал ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.