Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кто в курсе ? с бензинового мони , рулевая рейка на дизель встанет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после 3-его развала не остаётся вариантов откуда стук подвеса , есть вариант поставить рейку с бенза , или попробовать перебрать своё???

что гуру поведают....


Опубликовано

Вообще станет. Я на 1 моню дизель поставил со 2 мони бензинки. Между 1 и 2 единственное различие - наконечники рулевых тяг. Поэтому поставил на рейку свои старые. Подумай, все ли протряс? А то работа немаленькая..

Опубликовано

уже не знаю ..кого трясти , машину стало тянуть всё время влево , ходовка вымяняна 2 раза...рулевое по управлению чёткое , хз знает что ..исчё трясти ..кто нить знает приличный сервис в спб по монькам...?

Опубликовано

они исчё различаются по ценам..в зависимости от колёс...стоявших по штату....!!!!!!!!!*лять дайте наган и патрон....

Опубликовано

Так всеже стук в подвеске или тянет влево? Колеса пробовал перекидывать местами? Саленты в креплениях тяги поперечной устойчивости менял?

Опубликовано (изменено)

Сайленты меняны...стук при проезде мелких препятствий + в крайних положениях закусывает гур...рейка сухая....буду завтра жижу поменять...колеса перебрал...увод вроде пропал....

Изменено пользователем to-mandy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотри рулевые наконечники. У меня тоже немного тянет - я думаю это из-за люфта в правом наконечнике. При торможении - наоборот вправо уводит.

Опубликовано

Если при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении в другую это верный (100%) признак крантов сайлента нижнего рычага передней подвески.

Опубликовано (изменено)

Сайленты меняны...стук при проезде мелких препятствий + в крайних положениях закусывает гур...рейка сухая....буду завтра жижу поменять...колеса перебрал...увод вроде пропал....

Ещё раз переспрошу- резиновые втулочки тяги поперечной устойчивости поменял? Стойки от этой тяги к амортизатору тоже сменены? Обычно из-за них стук на неровностях дороги.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано (изменено)

втулочки...стойки..тяги-свежие...сайленты свежие(фордовые ), колёсья ровно, походу вал рейки, с какой-то прокладкой внутри ёкнуло, + в дороге увидел сдёрнутые пыльники тяг..замаслил и закрепил но х/з скока протянут .  рейка не течёт.

С закусыванием и свистом решил- лопнул шкиф гура(пластик) подтянул ремешок и океешно . есть у кого можт чертёж ентой гадости ..хочу чугуниевый выточить ..

 

ВОТ тут отдельно болтается прокладка? и как следствие пластмассовая заглушка? не одевается на втулку -как оно ваашпе быть должно?

post-71936-0-86048400-1408376573_thumb.jpg

Изменено пользователем to-mandy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...