Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты после замена ДВС 1.6 на 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Заменил свой двигатель 1.6 на 2.0. После двух дней проведенных в гараже двигатель был успешно установлен, но подкапотную проводку от ЭБУ я оставил родную, после подключния всех датчиков у меня осталось 2 свободных разъема, один в районе термостата и второй в районе разъема к КПП. не могу определиться куда они должны быть подключенны, ЭБУ от двигателя 2.0. Машина заводится но холостой ход она не держит, вроде хочет заглохнуть но внезапно набирает обороты до 1500 потом снова хочет заглохнуть, так и повторяется. Подходит ли проводка от 1.6 на 2.0? в чем искать причину?


Опубликовано

Добрый день! Заменил свой двигатель 1.6 на 2.0. После двух дней проведенных в гараже двигатель был успешно установлен, но подкапотную проводку от ЭБУ я оставил родную, после подключния всех датчиков у меня осталось 2 свободных разъема, один в районе термостата и второй в районе разъема к КПП. не могу определиться куда они должны быть подключенны, ЭБУ от двигателя 2.0. Машина заводится но холостой ход она не держит, вроде хочет заглохнуть но внезапно набирает обороты до 1500 потом снова хочет заглохнуть, так и повторяется. Подходит ли проводка от 1.6 на 2.0? в чем искать причину?

2  разъема  подключи,  ещи ведимо подсос воздуха у тебя

 

у термостата, смотря какой разъем.  у карабки. или  какой.   смотря тоже фото выложи

Опубликовано

2  разъема  подключи,  ещи ведимо подсос воздуха у тебя

 

у термостата, смотря какой разъем.  у карабки. или  какой.   смотря тоже фото выложи

Подключать больше нечего..фото сегодня сделаю и выложу.

Опубликовано

А на старом моторе куда подключены были разъёмы? Понимаю если б у тебя пусто было б под капотом и ты решил поставить движок а куда что подсоединять неизвестно..

Опубликовано (изменено)

А на старом моторе куда подключены были разъёмы? Понимаю если б у тебя пусто было б под капотом и ты решил поставить движок а куда что подсоединять неизвестно..

На старом в этих местах я не помню свободных разъемов, был только один возле разъема лямбды...

Изменено пользователем Antskif
Опубликовано

Еще уточну что что несколько датчиков стоят от 1.6.датчик положения коленчатого вала и  воздушный клапан регулировки холостого хода

Опубликовано (изменено)

Еще уточну что что несколько датчиков стоят от 1.6.датчик положения коленчатого вала и  воздушный клапан регулировки холостого хода

датчики  от  объема не разнятся  все одно и тоже, зависит от годов вид датчика  и  то  разница только  в датчика  ДТОЖ,  , ДТВВ,  МАФ,  клапана хх лямбды. ест  часть от 95  года разные  дтож. потом  со 2 моньки уже  там  тож почти также  в основном  сменилось с 98 года

 

 

по датчикам

 

лямбда,  датчик  уровня масла.  фишка может быть  не подключена.  датчик  колена.  датчик,  температуры на мозги и  стрелку

 

на каробку.  на задний ход, на  датчик счкорости

потом  выше маф. форсы,  датчик распреда. клапан хх  чутка выше  стартера с внутренней стороны  коллектора,  на катуху и на  от помех и все больше не чего там не может быть

Изменено пользователем visla
Опубликовано

датчики  от  объема не разнятся  все одно и тоже, зависит от годов вид датчика  и  то  разница только  в датчика  ДТОЖ,  , ДТВВ,  МАФ,  клапана хх лямбды. ест  часть от 95  года разные  дтож. потом  со 2 моньки уже  там  тож почти также  в основном  сменилось с 98 года

 

 

по датчикам

 

лямбда,  датчик  уровня масла.  фишка может быть  не подключена.  датчик  колена.  датчик,  температуры на мозги и  стрелку

 

на каробку.  на задний ход, на  датчик счкорости

потом  выше маф. форсы,  датчик распреда. клапан хх  чутка выше  стартера с внутренней стороны  коллектора,  на катуху и на  от помех и все больше не чего там не может быть

Хорошо,все понял, сейчас прям с ноутом поеду в гараж посмотрю все и фото выложу,вроде все перечисленное я подцепил. Двигатель 94 года, все внешне один в один.

Опубликовано

Хорошо,все понял, сейчас прям с ноутом поеду в гараж посмотрю все и фото выложу,вроде все перечисленное я подцепил. Двигатель 94 года, все внешне один в один.

знач  лишнего  не должно быть, темболее.  и на других годах  лишнего нету

Опубликовано

знач  лишнего  не должно быть, темболее.  и на других годах  лишнего нету

Вот фото свободных разъемов

post-63376-0-57154500-1407068869_thumb.jpg

post-63376-0-57101700-1407068891_thumb.jpg

Опубликовано

Вот фото свободных разъемов

яж тебе перечислил  ты сказал все  подключил

 

во  как ты   прикольно

 

 

1  это  к датчику скорости на каробке.  . 2  это  от помех  на разъем  с катухой рядом

Опубликовано

 

 

 

на каробку. , на  датчик счкорости

 и на  от помех  у катухи

 

Все подцепил,лишних разъемов теперь нет. С мозгами от 1.6 работает вроде более менее стабильно, подключаю мозги от 2.0 сразу начинает троить и лампочка давления масла не загорается. вов сех случаях сразу же начинает работать вентилятор охлаждения. Компрессия на холодную была 11-14-14-14.на горячую 12-12,5-12,5-12,5... даже теперь и не знаю в чем дело может быть....

Опубликовано

я тоже 1,6 на 2 менял. по работе с мозгами-разницы не было, оба мозга хорошо отрабатывали). так что по идее должно и у тебя работать в нормальном режиме. Тебе надо мозги от 2,0 поставить на заведомо исправного другого моню, если конеш есть такой под рукой.

Опубликовано

я тоже 1,6 на 2 менял. по работе с мозгами-разницы не было, оба мозга хорошо отрабатывали). так что по идее должно и у тебя работать в нормальном режиме. Тебе надо мозги от 2,0 поставить на заведомо исправного другого моню, если конеш есть такой под рукой.

Заведомого исправного авто нет. Еще же почему то при запуске двигателя вентилятор включается,где то есть ошибка в монтаже может

Опубликовано

 

 

Еще же почему то при запуске двигателя вентилятор включается,где то есть ошибка в монтаже может
Случайно не перепутал разъем ДТВВ с разъемом ДТОЖ ? При желании можно сделать и так.
Опубликовано (изменено)

Случайно не перепутал разъем ДТВВ с разъемом ДТОЖ ? При желании можно сделать и так.

Датчики воздуха точно правильно подключены,ДТВВ выходит от ветки идущей к МАФ, С датчиком коленвала одинаковые фишки я помню,и находятся они рядом прям. а верхний датчик идет с проводки инжектора.

Изменено пользователем Antskif
Опубликовано

Все подцепил,лишних разъемов теперь нет. С мозгами от 1.6 работает вроде более менее стабильно, подключаю мозги от 2.0 сразу начинает троить и лампочка давления масла не загорается. вов сех случаях сразу же начинает работать вентилятор охлаждения. Компрессия на холодную была 11-14-14-14.на горячую 12-12,5-12,5-12,5... даже теперь и не знаю в чем дело может быть....

ездий на 1.6 пока не узнаеш причину. мож мозги 2 литровые.  глюкнутые.  сразу скажу  уверен что 2 литровые?

Опубликовано

ездий на 1.6 пока не узнаеш причину. мож мозги 2 литровые.  глюкнутые.  сразу скажу  уверен что 2 литровые?

То что мозги 2 литровые не уверен. Бралось все с разбитой машины (машину видел лично с уст.на ней движком) говорят что заводили все работало как часы,есть копия .птс. вчера еще поменял дроссельную заслонку со своего 1.6, а то на той под шпильки резьба разбита, еще во впускной коллектор врезаны 4 трубки отдельно на каждый цилиндр, я так понимаю,что это на ней был газ. Мозги эти поддаются прошивке? и еще можно как то к ним подцепить бортовик какой нибудь?

Опубликовано

То что мозги 2 литровые не уверен. Бралось все с разбитой машины (машину видел лично с уст.на ней движком) говорят что заводили все работало как часы,есть копия .птс. вчера еще поменял дроссельную заслонку со своего 1.6, а то на той под шпильки резьба разбита, еще во впускной коллектор врезаны 4 трубки отдельно на каждый цилиндр, я так понимаю,что это на ней был газ. Мозги эти поддаются прошивке? и еще можно как то к ним подцепить бортовик какой нибудь?

не прошьеш.  бортовик нет,  ток иниверсальный  и толку отнего не какого практически

списываеш номер с мозгов в нете его пробиваеш и  смотриш что написано

Опубликовано

не прошьеш.  бортовик нет,  ток иниверсальный  и толку отнего не какого практически

списываеш номер с мозгов в нете его пробиваеш и  смотриш что написано

Плохо-плохо..как то не хочется думать что мозги 2 литровые не рабочие.

Опубликовано

Плохо-плохо..как то не хочется думать что мозги 2 литровые не рабочие.

а так смотри что не так и чего не так у тебя  еще  мож не подключено

Опубликовано

а так смотри что не так и чего не так у тебя  еще  мож не подключено

Попробую диагностику светодиодом сделать,может чего получится, на предыдущем двигателе ничего хорошего не получилось,непонятно для меня он моргает

Опубликовано

а так смотри что не так и чего не так у тебя  еще  мож не подключено

А мозги с блоком управления как нибудь связаны?

Опубликовано

А мозги с блоком управления как нибудь связаны?

мозги это  и есть блок  управления

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...