Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год

Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально.

 

Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала..

На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку  хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад..

Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама..  заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут.

 

Помогите пожалуйста с диагнозами.

Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется?

2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился?

3. Топливный Датчик

4. Топливный фильтр?

 

 

Аналогичную проблему вычитал тут,

forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318

 

тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки?


Опубликовано

Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год

Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально.

 

Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала..

На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку  хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад..

Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама..  заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут.

 

Помогите пожалуйста с диагнозами.

Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется?

2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился?

3. Топливный Датчик

4. Топливный фильтр?

 

 

Аналогичную проблему вычитал тут,

forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318

 

тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки?

такая проблема была, заменил датчик распредвала (находится под топливной рампой, где крепится трубка высокого давления третьего цилиндра), а комп. диагностику сделать желательно, а также проверить форсунки на слив в обратку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пооблема решена:

Заменили датчик уровня распредвала

Сброс ошибок

Перепоограмирование форсунок.

 

Но, появился металлический звон форсунок, на определённых оборотах, в городе.. в основном на 4ой передаче.. на 5ой он исчезает.. это нормально? Все пишут про обкатку, 5000-10000 км, и потом всё будет норм, что-то как-то слабо верится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...