Tampl Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально. Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала.. На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад.. Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама.. заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут. Помогите пожалуйста с диагнозами. Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется? 2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился? 3. Топливный Датчик 4. Топливный фильтр? Аналогичную проблему вычитал тут, forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318 тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки? 0 Цитата
Барышников Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально. Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала.. На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад.. Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама.. заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут. Помогите пожалуйста с диагнозами. Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется? 2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился? 3. Топливный Датчик 4. Топливный фильтр? Аналогичную проблему вычитал тут, forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318 тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки? такая проблема была, заменил датчик распредвала (находится под топливной рампой, где крепится трубка высокого давления третьего цилиндра), а комп. диагностику сделать желательно, а также проверить форсунки на слив в обратку. 0 Цитата
Tampl Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 Пооблема решена: Заменили датчик уровня распредвала Сброс ошибок Перепоограмирование форсунок. Но, появился металлический звон форсунок, на определённых оборотах, в городе.. в основном на 4ой передаче.. на 5ой он исчезает.. это нормально? Все пишут про обкатку, 5000-10000 км, и потом всё будет норм, что-то как-то слабо верится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.