brbrbr Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Ковырялся с проводкой магнитолы, случайно коротнул цепь при включённом зажигании. Зажигание перестало работать в принципе - стартёр не крутит, приборка не горит, лампы не горят, дворники не работают. При этом работает прикуриватель, регулировка сидений, центральный замок. Все предохранители в салоне и в моторном отсеке проверил - ничего не сгорело. В чём может быть проблема? Быть может, реле №16, отвечающее за зажигание? Внешне выглядит как и остальные. Можно его как-нибудь проверить на исправность? 0 Цитата
brbrbr Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Купил новое реле - никакого эффекта. Что можно ещё проверить? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 А что такое зажигание? у меня такой херни вовсе нету. 0 Цитата
brbrbr Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Ну мб назвал неправильно. Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются. Прикуриватель, ЦЗ, часы - работают. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Возможно какой то провод отгорел. Для начала скачай схему электропроводки, посмотри куда идет ток с акб, где он распарралеливается на цз, а где на все остальное, там и смотри. Проверь вообще, может дело в замке зажигания, там что отгорело, приходит ли напряжение на замок... В общем тестер в руки и искать 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются.так чтоб это все заработало надо еще щелчек крутануть 0 Цитата
Решение swedenx Опубликовано 7 августа, 2014 Решение Опубликовано 7 августа, 2014 Перво-наперво проверьте, есть-ли напряжение на катушке реле зажигания (R16). Для этого выдерните реле и померьте напряжение тестором или лампочкой (маленькой!) в гнездах, где были контакты 1 и 2 реле. Насколько я вижу в схеме, напряжение на катушку реле зажигания (ваше R16) приходит через диод, прозвоните все (их всего вроде там два) диоды в коробке предохранителей, чисто на всякий случай, коль ковырялись в проводке магнитолы - вряд-ли пострадали эти цепи. Ну и смотрим контактную группу в замке. Во-первых в полной тишине прислушайтесь (а лучше попросите кого-нибудь поднести ухо к коробке предохранителей под капотом), есть ли щелчек реле при повороте ключа, с первом положении (электроприборы) и втором (зажигание). Если щелкает, то замок исправен. Если нет, его тоже надо будет проверить тестером или контрольной лампой. А вообще очень странно, что предохранители все живы остались, отгоревший - очень вряд-ли, т.к. никакой провод не может отгореть в цепи, защищенной предохранителем. А все цепи магнитолы как раз защищены. 0 Цитата
brbrbr Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Стал прозванивать каждый предохранитель - нашёл погоревший в моторном отсеке. Квадратный такой, визуально обрыва не видно. Спасибо всем за помощь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.