Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестало работать зажигание


Перейти к решению Решено swedenx,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ковырялся с проводкой магнитолы, случайно коротнул цепь при включённом зажигании.

 

Зажигание перестало работать в принципе - стартёр не крутит, приборка не горит, лампы не горят, дворники не работают. При этом работает прикуриватель, регулировка сидений, центральный замок.

 

Все предохранители в салоне и в моторном отсеке проверил - ничего не сгорело. В чём может быть проблема?

Быть может, реле №16, отвечающее за зажигание? Внешне выглядит как и остальные. Можно его как-нибудь проверить на исправность?


Опубликовано

Купил новое реле - никакого эффекта.

 

Что можно ещё проверить?

Опубликовано

А что такое зажигание? :D  у меня такой херни вовсе нету.  :new_russian-1:


Опубликовано

Ну мб назвал неправильно.

 

Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются.

Прикуриватель, ЦЗ, часы - работают.

Опубликовано

Возможно какой то провод отгорел. Для начала скачай схему электропроводки, посмотри куда идет ток с акб, где он распарралеливается на цз, а где на все остальное, там и смотри. Проверь вообще, может дело в замке зажигания, там что отгорело, приходит ли напряжение на замок... В общем тестер в руки и искать

Опубликовано

 

 

Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются.
так чтоб это все заработало надо еще щелчек крутануть  :D
  • Решение
Опубликовано

Перво-наперво проверьте, есть-ли напряжение на катушке реле зажигания (R16). Для этого выдерните реле и померьте напряжение тестором или лампочкой (маленькой!) в гнездах, где были контакты 1 и 2 реле.

Насколько я вижу в схеме, напряжение на катушку реле зажигания (ваше R16) приходит через диод, прозвоните все (их всего вроде там два) диоды в коробке предохранителей, чисто на всякий случай, коль ковырялись в проводке магнитолы - вряд-ли пострадали эти цепи.

Ну и смотрим контактную группу в замке. Во-первых в полной тишине прислушайтесь (а лучше попросите кого-нибудь поднести ухо к коробке предохранителей под капотом), есть ли щелчек реле при повороте ключа, с первом положении (электроприборы) и втором (зажигание). Если щелкает, то замок исправен. Если нет, его тоже надо будет проверить тестером или контрольной лампой.

А вообще очень странно, что предохранители все живы остались, отгоревший - очень вряд-ли, т.к. никакой провод не может отгореть в цепи, защищенной предохранителем. А все цепи магнитолы как раз защищены.

Опубликовано

Стал прозванивать каждый предохранитель - нашёл погоревший в моторном отсеке.

Квадратный такой, визуально обрыва не видно.

 

Спасибо всем за помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...