Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестало работать зажигание


Перейти к решению Решено swedenx,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ковырялся с проводкой магнитолы, случайно коротнул цепь при включённом зажигании.

 

Зажигание перестало работать в принципе - стартёр не крутит, приборка не горит, лампы не горят, дворники не работают. При этом работает прикуриватель, регулировка сидений, центральный замок.

 

Все предохранители в салоне и в моторном отсеке проверил - ничего не сгорело. В чём может быть проблема?

Быть может, реле №16, отвечающее за зажигание? Внешне выглядит как и остальные. Можно его как-нибудь проверить на исправность?


Опубликовано

Ну мб назвал неправильно.

 

Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются.

Прикуриватель, ЦЗ, часы - работают.

Опубликовано

Возможно какой то провод отгорел. Для начала скачай схему электропроводки, посмотри куда идет ток с акб, где он распарралеливается на цз, а где на все остальное, там и смотри. Проверь вообще, может дело в замке зажигания, там что отгорело, приходит ли напряжение на замок... В общем тестер в руки и искать

Опубликовано

 

 

Ключ поворачиваю - тишина, приборка не горит, дворники не работают, фары не включаются.
так чтоб это все заработало надо еще щелчек крутануть  :D
  • Решение
Опубликовано

Перво-наперво проверьте, есть-ли напряжение на катушке реле зажигания (R16). Для этого выдерните реле и померьте напряжение тестором или лампочкой (маленькой!) в гнездах, где были контакты 1 и 2 реле.

Насколько я вижу в схеме, напряжение на катушку реле зажигания (ваше R16) приходит через диод, прозвоните все (их всего вроде там два) диоды в коробке предохранителей, чисто на всякий случай, коль ковырялись в проводке магнитолы - вряд-ли пострадали эти цепи.

Ну и смотрим контактную группу в замке. Во-первых в полной тишине прислушайтесь (а лучше попросите кого-нибудь поднести ухо к коробке предохранителей под капотом), есть ли щелчек реле при повороте ключа, с первом положении (электроприборы) и втором (зажигание). Если щелкает, то замок исправен. Если нет, его тоже надо будет проверить тестером или контрольной лампой.

А вообще очень странно, что предохранители все живы остались, отгоревший - очень вряд-ли, т.к. никакой провод не может отгореть в цепи, защищенной предохранителем. А все цепи магнитолы как раз защищены.

Опубликовано

Стал прозванивать каждый предохранитель - нашёл погоревший в моторном отсеке.

Квадратный такой, визуально обрыва не видно.

 

Спасибо всем за помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...