Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 У многих стоят от ваз колечки на форсунках и нет подсоса, это что за новость. Датчик на коленвале может двинуть надо а подсос убирать по любому (как узнал про него ?).
DenisTula Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 когда машина работает слышно шипения воздуха,водой брызгал потом. а датчик коленвала крутил.троение не убиралось
Lenya Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 обороты у меня 1200 почти,но там причина в подсосе воздуха потому такой и угол. Все взаимосвязано Устраняй подсос для начала, т.к. идет бедная смесь. Коррекция Какая при этом?
DenisTula Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 не смотрел коррекцию.вообщем прозвонил сегодня провод от форсунок до ЭБУ.все целое. проверил импульс на форсунки!как и оказалось нет на первый цилиндр.(((((исходя из этого контроллер "спел песню". меняются они отдельно от двигателя и датчиков?или его можно как нибудь починить?
DenisTula Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 потому такой и угол. Все взаимосвязано Устраняй подсос для начала, т.к. идет бедная смесь. Коррекция Какая при этом? подсос в плане убрать. там не понятно то-ли с форсунок то-ли с впускного коллектора,но на нем стоят новые прокладки(оригинал). менял их вместе с цепью
Lenya Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 там не понятно то-ли с форсунок то-ли с впускного коллектора Ну так попшикай с баллончика (например смесь для быстрого пуска) на каждую форсунку и посмотри как меняется работа мотора (очень хорошо видно), да им можно везде (все места подозрительные) опшикать, так же может сосать через шланг под коллектором, звук как раз будет в этом районе.
DenisTula Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 коллектор я уже снял,там шланг в норме!я его поменял где то тыс10 назад когда вихревые заслонки выкидывал
zzВарварxx Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 ты лучше расскажи как ты вмт выставил?...точнее опиши как ты делал и что. я сам мучался с этим двигателем) пока не научился) раза 3 перевыставлял)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти