Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здоровья, форумчане!!! (Мондео 2 1998, до мая 1998 года) Тут вот случилась беда. Если кто-то сможет помочь, было бы здорово! Ехал я сегодня, да температура стала расти(увидел случайно). открыл капот и увидел, что течет шланг(???), который находится снизу у маховика коленвала..., а может это и с помпы хлестало. Но только звук был как, к спицам велосипеда открытку приклеили (совковые поймут - треньканье). Заглушил и потом, через минуту,  как в районе акума запарило.... что-то порвалось(шланг) или лопнул радиатор от давления. Вопрос: что это было и что смотреть? Подозрение на помпу. Для справки... я всегда ездил на карбе и проблемы все решались на дороге. ( Не надо говорить, что и езди как было.) Нужна помощь! Мне в 2 сервисах убили машину так!.... И маленькая просьба!!!: я не знаю, что такое МАФ датчик и тому подобное... Если пишите - объясняйте и расшифровывайте. Не так много толковых книг по Моням и если со злостью, лучше промолчите!!! Заранее Благодарен!!!


Опубликовано

Для начала неплохо было бы все же локализовать конкретно место откуда течет. Помпа или все таки патрубок? Для начала надо залезть под машину, все сухо-насухо вытереть, долить водички в расширительный бачок и посмотреть под машиной откуда конкретно течь. А уже после этого делать соответсвующие выводы и принимать решения по ремонту. А то смешались в кучу кони, люди... и помпа и патрубок и радиатор...

Опубликовано

+1!

 На холодном моторе! залей воды в расширительный бачек и лазай смотри наздоровье ищи течь. 

Опубликовано

Герметиками не советую пользоваться та еще "бяка". Налипает в системе охлаждения везде и всюду! Не раз вычищал-выскабливал каналы блоков двигателей от всякой гадости

Опубликовано (изменено)

+100 за хорошие ответы!! Только лазал и толку? заливал антифриз, не хочет движок впитывать, хоть и потерял половину. Течет и у помпы(из под кожухов) и с радиатора справа(как смотреть на открытый капот). А мог ли я повредить термостат и выключатель вентилятора в радиаторе при краткосрочном нагреве?

P.S.  Я не пользуюсь герметиками.... они убивают двигло!!!

Изменено пользователем torero78
Опубликовано

Так не бывает, чтобы одновременно всюду потекло. Я в чудеса не верю. Может быть потекла помпа а водичка стекает на патрубок? Надо все сухо насухо вытирать, до блеска. Все патрубки, низ мотора, кожухи. Вооружаться фонариком, зеркальцем и очень внимательно все смотреть.

 

А по поводу второго вопроса - ды хз, с дури ума можно все что угодно повредить. Только выключателя вентилятора в радиаторе нет.

Опубликовано (изменено)

ну дык нет.... только там похожее на... и 2 проводка...( что тогда там? может не правильно выразился! я не залезал в инжекторы! там слишком много датчиков которые....). а вообще, выключатель вентиляЙтера стоит на всех машинах.... даже на лексе и тому подобных....на радиаторе... прошу прощения....

P.S. я работал в сервисе вольво (по электронным коробкам, которые выше механики и задавал очень много вопросов! но не все и не на всЁ былО ответов. иногда бывает лень подвигать языком кому то. учился всему на месте, и здесь научусь! если поможете - будет здорово!)

Изменено пользователем torero78
Опубликовано (изменено)

ну дык нет.... только там похожее и 2 проводка.... а вообще, выключатель вентиляЙтера стоит на всех машинах.... даже на лексе и тому подобных....на радиаторе... прошу прощения....

в общем  выключателя  вентиля нету,  есть просто датчик  на  его  значимость   его врубают мозги

 

он стоит на  корпусе термостата

 

1  нужно заменить  крушку расширителя как минимум проверить  основное  и  устранить шланги и тд у течки.

 

2  помпу проверить не мешалобы. также как и  нет ли газов  систему ож?

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

ну дык нет.... только там похожее на... и 2 проводка...( что тогда там? может не правильно выразился! я не залезал в инжекторы! там слишком много датчиков которые....). а вообще, выключатель вентиляЙтера стоит на всех машинах.... даже на лексе и тому подобных....на радиаторе... прошу прощения....

 

не выключатель, а включатель..по твоему языку)))...А вообще там (на кожухе вентилятора)резистор первой скорости ...на многих машинах стоит!!!

Изменено пользователем timson

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...