Dmitri777 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Доброго здравия. Прошу помощи. Автомобиль Ford Mondeo 2.0TDci QXBA 2007 с кнопкой. Проблема проявляется в том, что на ходу загораются все контрольные лампы, при этом двигатель продолжает работать на х.х. не реагируя на педаль газа. Ингогда это сопровождается сообщением о потере сигнала ключа. Коды ошибок Двигатель U0140 связь с BCM DA04 U0001 U0121 связь с ABS U0129 P1935 концевик педали тормоза(датчик заменен, ошибка огсталась) P1632 генератор ABS U0140 связь с BCM U0100 связь с ECM U0123 связь с датчиком угла U0123 датчик рысканья P1635 Панель приборов P1607 U0401 связь с ECM U0415 связь с ABS U0416 BCM U0100 связь с ECM U0121 связь с ABS Офицалы диагностировали неисправность BCM, блок был заменен на новый, проблема вернулась через 1000км. При осуществлении процедуры под названием перезапуск КАМ при поморщи AUTOCOM, проблема исчезает примерно на 1000км. 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Создается ощущение накопления сбоев или ошибок, есть подозрения на некорректную работу генератора, хотя в целом напряжение в порядке, но постоянно висит ошибка по нему. Незадолго до появления проблемы перегорела ксеноновая лампочка. Был установлен комплект китайских аналогов. На них тоже есть подозрение. В данный момент стоит одна оригинальная лампа. Ошибки потери связи продолжают выскакивать, полного отказа пока не было. АКБ в порядке. Также перед полным отказом системы наблюдаются подергивания при езде на трассе. Неясная ситуация с брелоком, он больше чем место для него в рулевой колонке, для аварийного запуска двигателя. При снятии круглой крышки его невозможно вставить в слот. Из незаводского оборудования стоит DVD Kenwood и фаркоп. У кого какие мысли? Спасайте. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Dmitri777 0 Цитата
motral Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 А проводка в порядке? может у вас кз на CAN шине время от времени 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Опубликовано 26 июля, 2014 Официалы перед заменой блока BCM проверяли проводку, говорят все в порядке. Сегодня опять повторился сбой, загорелись все лампы на панели приборов, двигатель работал на хх, на педаль газа не реагировал, 10 минут не мог заглушить двигатель, реакции на кнопку не было. Заглушил передачей, лампы на панели продолжали гореть, нажал кнопку, мотор завелся и работал только на хх, на педаль газа и кнопку не реагировал. Минут через 10 кнопка начала работать, заглушил, завел , поехал. Не знаю где искать, сбой связи происходит между всеми блоками. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Официалы перед заменой блока BCM проверяли проводку, говорят все в порядке. Сегодня опять повторился сбой, загорелись все лампы на панели приборов, двигатель работал на хх, на педаль газа не реагировал, 10 минут не мог заглушить двигатель, реакции на кнопку не было. Заглушил передачей, лампы на панели продолжали гореть, нажал кнопку, мотор завелся и работал только на хх, на педаль газа и кнопку не реагировал. Минут через 10 кнопка начала работать, заглушил, завел , поехал. Не знаю где искать, сбой связи происходит между всеми блоками. Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала. И вопрос - в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала. И вопрос - в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма. HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер? Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые. Двигатель P1935 stop новое U0300 несовместимость ПО новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM) U0140 BCM новое U0405 EGR P1632 гена ABS U0140 BCM U0100 ECM U0126 U0123 новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон Приборная панель P1607 U0401 BCM U0100 ECM U0121 ABS RFA (раньше не сканировал) B10C7 Антенна U0100 ECM U0121 ABS U3010 вход зажигания Пуск Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается. Вовка, спасай. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Замер напряжений на колодке OBD Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Мысли в слух. Часто питание EGR имеет общее питание с ECM(силовая обмотка клапана, если клапан электрический). В этот раз как раз появилась ошибка по EGR. Еще постоянно висит ошибка по Геннадию, может он неадекватно работает, хоть зарядка в порядке. Может пускает в сеть какие-нибудь наводки. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается. Вовка, спасай. Завтра попробую помочь. Схема мондея в гараже...... 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Было подозрение на панель приборов, в фокусах такая неисправность довольно часто происходит из-за панели. Снял панель, хотел отправить на диагностику, попробовал завести без нее, машина завелась. Оказалось в мондеях в отличии от фокусов с ГЕМ модулем панель не является связующим звеном кан линии. Под подозрением остались ПЦМ и линия кан ПЦМ-БСМ. 0 Цитата
Dmitri777 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Опубликовано 3 августа, 2014 Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии. 0 Цитата
rokerboy Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии. Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии. У меня кстати возникла подобная проблема только на мондео IV 2011 г.в. бензиновый турбо, хаотично загораются датчики, некоторые ошибки совпадают с твоими.... эта самая клема находится в отсеке где бардачек ? 0 Цитата
Vladimirkvn Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Сняли потолок для обесшумки, отключили потолочные светильники, машина не завелась. 12 ошибок по двигателю, 4 по АБС и т.д. Связь по КАН шине развалилась, похоже концевые резисторы всунули в светильник. ЗЫ: машина FF3 EcoBoost 1л. - просто тема похожая. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Vladimirkvn 0 Цитата
Ludovic.by Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Похожая ситуация после мойки салона. Ford Cmax 2006 иногда не заводится 5-10 минут. https://www.dropbox.com/s/21k4w8r7fta79cw/VID_20170811_152954.mp4?dl=0 P0500: Vehicle Speed SensorP1622: [bMW] MAP Cooling Control Circuit ElectricalP1934: Unknown code - More information may be available on the webP1935: Unknown code - More information may be available on the webP193B: Unknown code - More information may be available on the webU0405: Unknown code - More information may be available on the web Freeze frame information: ------------------Engine Load = 0 %Engine Coolant Temperature = 67 °CIntake Manifold Pressure = 14.214 psiEngine RPM = 0 rpmSpeed (OBD) = 0 mphIntake Air Temperature = 63 °CMass Air Flow Rate = 0 g/sFuel Rail Pressure = 62.366 psi 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 Коллеги, день добрый. Случилась беда, выручайте, если сможете. Мондео 2008 г. 2.0 бензин. Вчера вдруг перестал заводиться после ночного простоя. На приборке пишет: "неисправность двигателя" и: "иммобилайзер включен". Стартер не крутит. Диагностика лаунчем показала, что блок двигателя не выходит на связь. В АБС, приборке и бортовом блоке ошибки по отсутствию связи ECM/PCM Также мелькала ошибка U3006- "Входной сигнал А питания модуля управления" В общем, выручайте, если можете. ЧТо сделать ещё можно? Предохранители под капотом и под бардачком проверены. Разъемы на блоке двигателя и сам блок визуально в норме. Повреждений проводки нет... спасибопожалуйста. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, KapeJl сказал: Случилась беда, выручайте, если сможете. Мондео 2008 г. 2.0 бензин. Вчера вдруг перестал заводиться после ночного простоя. На приборке пишет: "неисправность двигателя" и: "иммобилайзер включен". Стартер не крутит. Диагностика лаунчем показала, что блок двигателя не выходит на связь. В АБС, приборке и бортовом блоке ошибки по отсутствию связи ECM/PCM ЧТо сделать ещё можно? Предохранители под капотом и под бардачком проверены. Разъемы на блоке двигателя и сам блок визуально в норме. Повреждений проводки нет... подумаешь, не велика проблема - моторник на связь не вышел.... ну бывает, тогда сперва и сразу проверь наличие питания около блока, на самом разьеме 100% что ему питание отлетело номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже Изменено 28 декабря, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 28 декабря, 2019 Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 3 часа назад, strannikk сказал: подумаешь, не велика проблема - моторник на связь не вышел.... ну бывает, тогда сперва и сразу проверь наличие питания около блока, на самом разьеме 100% что ему питание отлетело номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже Что, вот так просто? Хм... Тогда может быть где- то имеется предохранитель, который мы не проверили? Изменено 28 декабря, 2019 пользователем KapeJl 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 28.12.2019 в 19:12, strannikk сказал: номер нужной ноги на разъеме скажу только завтра, комп остался в гараже Эх... Видимо так и не добрался до компа...((( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 1 час назад, KapeJl сказал: Эх... Видимо так и не добрался до компа...((( перечисляю... в первую очередь измерить напряжение на предохранителях Ф7 и Ф8 под капотом, от них при включении зажигания плюс 12 в поступает на разъем А (на следующие контакты - g1 и m2, m3) разъем А это средний разъем их трех если на предах все есть а на разъеме мозгов нет напряжений значит придется расплетать жгут проводки и искать перебитый провод полезно также проверить наличие земли на разъемах А (i4, d3, f4, m4) C (h1) и B (g1) 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, strannikk сказал: перечисляю... в первую очередь измерить напряжение на предохранителях Ф7 и Ф8 под капотом, от них при включении зажигания плюс 12 в поступает на разъем А (на следующие контакты - g1 и m2, m3) разъем А это средний разъем их трех если на предах все есть а на разъеме мозгов нет напряжений значит придется расплетать жгут проводки и искать перебитый провод полезно также проверить наличие земли на разъемах А (i4, d3, f4, m4) C (h1) и B (g1) Спасибо, дружище. Дай бог тебе здоровья. Если разъем А- это средний, то какие из оставшихся В и С? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 9 часов назад, KapeJl сказал: Если разъем А- это средний, то какие из оставшихся В и С? все разъемы имеют по 4 ряда контактов разъем А в каждом ряду имеет 12 гнезд пронумерованных от *а* до *m* разъемы В и С одинаковые - по 8 гнезд в каждом, как их отличить не знаю единственная зацепка - на разъеме *В* самый крайний ряд с внешней стороны это выходы четырех катушек зажигания h1, h2, h3 и h4 их легко прозвонить и тогда хорошо определяется вся география всех трех разъемов согласно рисунку ниже, на этом рисунке вид непосредственно со стороны разъемов 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Спасибо огроменное. Автомобиль, суко, испугался и самоотремонтировался. Я только начал с проверки напряжения на предохранителях под капотом, включил зажигание и вдруг не услышал противного писка. Решил дать ключ на старт... И она завелась! ХЗ чо было... Где-то что-то просохло... И само заработало. Осадочек остался, ибо так и не понятно в чем была проблема Изменено 30 декабря, 2019 пользователем KapeJl 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 @KapeJl , проблема не вылечилась, она временно пропала... так бывает зато теперь будешь знать что делать 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 30 декабря, 2019 Опубликовано 30 декабря, 2019 3 часа назад, strannikk сказал: теперь будешь знать что делать Это да. Спасибо ещё раз. И с наступающим! 0 Цитата
KapeJl Опубликовано 24 января, 2020 Опубликовано 24 января, 2020 Отпишусь, так как проблему решили... При очередном отказе замер напряжения на предохранителе F8 показал отсутствие этого напряжения. Так как напряжением на этом предохранителе заведует реле, которое управляется массой с блока управления (при включении зажигания на это реле подается "минус" и реле замыкается, подавая напругу на ЭБУД через предохранитель F8), я распатронил жгут проводки от ЭБУД до блока предохранителей и увидел оборванный провод. По всей видимости, когда- то этот жгут уже разбирали и при разборке повредили изоляцию нескольких проводов. Среди них был и этот сигнальный провод (желтый с (по моему) зеленой полосой). Изоляция надрезана, медь превратилась в купорос и провод оборвался в этом месте. Провод соединил, заизолировал. Мотор запускается исправно. Ошибки ушли. Ещё раз спасибо за помощь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.