Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Выбор способа покупки подержанного авто. Помогите советом будущему Мондэовцу.


Рекомендуемые сообщения

Привет!  Я некоторое время читал наш форум и пришел к выводу,  что хочу купить подержанный, но свеженький мондео, 3-4 года. В связи с этим, прошу пару советов, как лучше это сделать, т.к. совсем плохо разбираюсь в машинах, а мондео у знакомых нет.  Суть вопроса в способе приобретения. Итак, как купить, доступные варианты:

 

1 -  по объявлению (вроде как дешевле всего, но опыта нет совсем)

2 - в автосалоне (подороже , но есть гарантии вроде как, и довольно просто)

 

3 - и еще вариант довериться конторе, специализирующейся на подборе, типа подборавто podborauto.ru   (из-за неопытности мне этот вариант больше всего сейчас нравится, заплатил и голова не болит)

 

Прокомментируте пожалуйста, кому есть что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!  Я некоторое время читал наш форум и пришел к выводу,  что хочу купить подержанный, но свеженький мондео, 3-4 года. В связи с этим, прошу пару советов, как лучше это сделать, т.к. совсем плохо разбираюсь в машинах, а мондео у знакомых нет.  Суть вопроса в способе приобретения. Итак, как купить, доступные варианты:

 

1 -  по объявлению (вроде как дешевле всего, но опыта нет совсем)

2 - в автосалоне (подороже , но есть гарантии вроде как, и довольно просто)

 

3 - и еще вариант довериться конторе, специализирующейся на подборе, типа подборавто podborauto.ru   (из-за неопытности мне этот вариант больше всего сейчас нравится, заплатил и голова не болит)

 

Прокомментируте пожалуйста, кому есть что сказать.