VAhe 1981 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 подскажите пож. после остановки д.в.с когда за бортом +30 должны включаться вентиляторы иль нет???????????
IL_87 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Нет. После выключения зажигания на мондео вентиляторы останавливаются.
VAhe 1981 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 это касается и 2 литровому зетекушку?в бочке антифриз закипает,может радиатор не фуричит?
IL_87 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 На сколько я знаю - на всех. Антифриз закипает после остановки двс или во время работы? А что показывает стрелка температуры перед глушением?
VAhe 1981 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 На сколько я знаю - на всех. Антифриз закипает после остановки двс или во время работы? А что показывает стрелка температуры перед глушением? закипает после остановки и во время работы,стрелка чуть ниже середины (думаю это норма),а не давно радиатор продырявился холодной сваркой дал второй жизнь . Диагностика ниче не показало...
Acka Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) 1-проверить ДТОЖ(который сверху и отвечает за включение вентилятора)-возможно чуть глючить и включает чуть позже вентилятор 2-не герметична система ОЖ-при таком раскладе антифриз вскипает при 105 градусах помойму..а у нас рабочая 105 Кстати у меня было тем летом когда жара была +35 с включенным кондеем стрелка лежала в красной зоне и вентиляторы шуршали всю дорогу не выключаясь не на секунду..но стоит выключить кондей-температура сразу приходила в норму(правда у меня еще и акпп..посему антифриз чуть хуже остывает(он же охлаждает еще и АТФ-ку для коробки)) Изменено 23 июля, 2014 пользователем Acka
serikovgenya Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 1-проверить ДТОЖ(который сверху и отвечает за включение вентилятора)-возможно чуть глючить и включает чуть позже вентилятор 2-не герметична система ОЖ-при таком раскладе антифриз вскипает при 105 градусах помойму..а у нас рабочая 105 Кстати у меня было тем летом когда жара была +35 с включенным кондеем стрелка лежала в красной зоне и вентиляторы шуршали всю дорогу не выключаясь не на секунду..но стоит выключить кондей-температура сразу приходила в норму(правда у меня еще и акпп..посему антифриз чуть хуже остывает(он же охлаждает еще и АТФ-ку для коробки)) как решил эту проблемму? у меня такая же задница!
visla Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) как решил эту проблемму? у меня такая же задница! промыть систему и радик крышку расширителя заменить 40-80р погоды не поменяют Изменено 23 июля, 2014 пользователем visla
IL_87 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 закипает после остановки и во время работы,стрелка чуть ниже середины (думаю это норма),а не давно радиатор продырявился холодной сваркой дал второй жизнь . Диагностика ниче не показало...Тестить ДТОЖ (данные по сопротивлению есть на сайте), мыть систему охлаждения со снятием радиатора. Если не поможет мерять компрессию (возможно пробита прокладка ГБЦ), замена помпы.Последовательность от более легкого к сложному...
шах 71 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 1-проверить ДТОЖ(который сверху и отвечает за включение вентилятора)-возможно чуть глючить и включает чуть позже вентилятор 2-не герметична система ОЖ-при таком раскладе антифриз вскипает при 105 градусах помойму..а у нас рабочая 105 Кстати у меня было тем летом когда жара была +35 с включенным кондеем стрелка лежала в красной зоне и вентиляторы шуршали всю дорогу не выключаясь не на секунду..но стоит выключить кондей-температура сразу приходила в норму(правда у меня еще и акпп..посему антифриз чуть хуже остывает(он же охлаждает еще и АТФ-ку для коробки)) а уменя наоборот ,без кондея греется ,но в пределах нормы,а с включенным кондеем стрелка стоит всегда по середине ,прошлым летом грелась и с кондеем и без него , помыл с наружи радиатор и проблема ушла
serikovgenya Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 промыть систему и радик крышку расширителя заменить 40-80р погоды не поменяют система промыта, крышку менял, может правда радиаторы промыть!
visla Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 система промыта, крышку менял, может правда радиаторы промыть! ест
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти