Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что с машиной?Чек! Вибрация! ЕГР! Подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал.

Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr?


Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал.

Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr?

Мне кажется, что для начала надо глянуть целы ли заглушки и вообще не сосёт ли там воздух!

Топливный фильтр надеюсь менял?

Опубликовано (изменено)

у меня так коричневый клапан погибал. Который на геометрию. Сначала волнами пошла, потом чек и прочая ересь про обслуживание коробки. При перезапуске пропадал, как только турба задувала-опять. Снял-клапан продувается во все стороны. Кстати, а сам ЕГР рабочий? Глушить вроде надо только живой клапан.

И просмотрите весь впуск. Может где мимо дует. Ну и ЕЛМкой хотя б прочитать)))  Хотя тут пишут что при заглушенном ЕГР она жоще глушится и работает. Сам не проверял-пока работает(ТТТ)

Изменено пользователем Зугпуще
Опубликовано

Про топливный сказали. Лучше не думая сменить и проверить результат. Патрубок на впуске посмотри, не сосёт ли там воздух. Ради интереса проверял что будет если его несильно затянуть - чек и мотор в аварийный режим при разгоне. Так что впускную магистраль погляди всю.

Коричневые клапана пролить силиконовой смазкой можно. Посмотреть шток привода лопаток геометрии турбины...

И ошибки прочесть и удалить бы...

И посмотреть давление топлива в рампе в работе через елм.

Опубликовано

Это чек не по егр. Его проверка производится после выключения двигателя, поэтому чек по нему во время движения загореться не может. К тому же он заглушен и на работу двигателя влиять не может, машина волнами разгоняться не будет.

С давлением топлива тоже порядок, иначе машина просто не заведется.

По геометрии турбины плюс к чеку должна быть надпись двигатель неисправен, коробка требует обслуживания или еще в этом духе.

Чистый чек горит по экологическим системам. Это в данном случае сажевик или кривой чип. Скорее всего что то при чиповании накосячили. Надо снять номера ошибок и потом думать.

Опубликовано

Не могу ответить всем, плохой интернет. Нашел в Анапе человека , который занимается дизелями, он просканировал ошибки. Оказалось ошибка форсунок и вроде как датчика расхода воздуха. Пришли к выводу , что это все могло произойти из за того , что перед дорогой в сервисе мне просрали все резинки крепления пластиковой накладки двигателя и когда в жару я ехал на круизе и на кочках эта хрень долбила по форсункам и проводу он мог отойти и начать глючить. + От закрытого егр движок сильнее греется в том месте. Егр закрывал рабочий. Сбросили ошибки и почистили датчик расхода воздуха, вроде все норм, сегодня 300 км проехал,провалов вроде не было. Поезжу посмотрю . А из патрубка от интеркуллера немного масло подтекает, читал про это, говорили не страшно, главное чтобы не сильно, но по приезду в Москву думаю поменять , либо как то под силикон сделать.

Опубликовано (изменено)

Не могу ответить всем, плохой интернет. Нашел в Анапе человека , который занимается дизелями, он просканировал ошибки. Оказалось ошибка форсунок и вроде как датчика расхода воздуха. Пришли к выводу , что это все могло произойти из за того , что перед дорогой в сервисе мне просрали все резинки крепления пластиковой накладки двигателя и когда в жару я ехал на круизе и на кочках эта хрень долбила по форсункам и проводу он мог отойти и начать глючить. + От закрытого егр движок сильнее греется в том месте. Егр закрывал рабочий. Сбросили ошибки и почистили датчик расхода воздуха, вроде все норм, сегодня 300 км проехал,провалов вроде не было. Поезжу посмотрю . А из патрубка от интеркуллера немного масло подтекает, читал про это, говорили не страшно, главное чтобы не сильно, но по приезду в Москву думаю поменять , либо как то под силикон сделать.

 

Резинки купи под пластиковую плиту.

А с патрубком не заморачивайся, несколько витков изоленты на впускной и хорошенько затянуть - ничего силиконить не придется))

 

PS Хороший человек в Анапе. Надо взять на заметку))) А по какому адресу он работает?)))

Изменено пользователем Dr Leming
Опубликовано

Резинки купи под пластиковую плиту.

А с патрубком не заморачивайся, несколько витков изоленты на впускной и хорошенько затянуть - ничего силиконить не придется))

 

PS Хороший человек в Анапе. Надо взять на заметку))) А по какому адресу он работает?)))

По приезду сделаю)) пересечения улиц Омелькова с Владимирской, на территории азс роснефть . Стоят два бокса. Взяли 500 р за диагностику, удаление и чистку. Вот еще три телефончика: 8-918-449-92-21; 8-918-091-64-91; 8-988-310-71-72. Все конторы по дизелям))
Опубликовано

По приезду сделаю)) пересечения улиц Омелькова с Владимирской, на территории азс роснефть . Стоят два бокса. Взяли 500 р за диагностику, удаление и чистку. Вот еще три телефончика: 8-918-449-92-21; 8-918-091-64-91; 8-988-310-71-72. Все конторы по дизелям))

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал.

Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr?

ХЕЛП!

Углублюсь в детали.

В феврале заменил ксеноновые лампы,поставил диодные габаритки и туманки, не было никаких ошибок , все работало в штатном режиме и без ошибок. В конце мая появилась ошибка , о неисправности передних фар и корректировка происходила в каком то обрезанном порядке на 1 см вверх и вниз, но все горело и не слепило. Потом произошло описанное выше. Думал все решено , но нет. Отьездив на юге 1500 км , мы собрались домой. Поехали в ночь , чтобы машине не так жарко было. Ехали 110-120, проехав около 800 км решил притопить и обогнать несколько машин, бац и опять двигатель неисправен и перевод в аварийный режим. Остановились постояли минут 40 с открытым капотом и двинули дальше. Ехал без резких ускорений и плавно , все было нормально. Оставалось 170 км до Москвы и пришлось опять нажать на педальку . все тоже самое. Доехав до Москвы просканировал машину ELM 327,получил данные ошибки:

 

===DTC B1147:15-6C===
Код: B1147 - Левые передние противотуманные фонари
 
Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 6C
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1147:15-6C===
 
===DTC B1148:15-6C===
Код: B1148 - Правые передние противотуманные фонари
 
Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 6C
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1148:15-6C===
 
===DTC B1D03:15-68===
Код: B1D03 - Электрическая цепь правой фары дальнего света
 
Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 68
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D03:15-68===
 
===DTC C1A05:14-27===
Код: C1A05 - Левый задний датчик высоты
 
Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
 
Статус: 27
 
Модуль: Модуль управления фарами===END DTC C1A05:14-27===
 
===DTC P0089:00-28===
Код: P0089 - Производительность регулятора давления топлива
 
Статус: 28
 
Модуль: Модуль управления трансмиссией
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Возможные причины:
 
Электрическая неисправность в электрическои цепи клапана управления давлением.
 
Многополюсные вилки вставлены не полностью
 
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
 
Тест на отсутствие обрывов, коротких замыканий на массу и состояния положительной клеммы аккумулятора.
 
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания   влаги, коррозии и т.д.
 
Не заменяите никакие элементыт до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим %%h(DTC)(FA18).
 
Датчик давления топлива
 
Воздух в топливной системе
 
Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.
 
Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.
 
Внешние неплотности системы питания
 
Недостаточное количество топлива.
 
Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:
 
Проблемы с управляемостью
 
Плохой запуск или отсутствие запуска
 
Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя
 
Низкое давление топлива.
 
Высокое давление топлива.
 
===END DTC P0089:00-28===
 
Удалил их и просканировал еще раз.Осталась только ошибка датчика положения кузова.
Решил убрать прокладки с EGR и почистить его и заодно , по совету @Dr Leming, сделал и подтекающий патрубок интеркуллера. Прокатился, все отлично , больше никаких провалов.На следующий день , вылетели ошибки об отключении ЕСП и АБС. Утром проделал сканирование и вот:
===DTC C1A05:14-2F===
Код: C1A05 - Левый задний датчик высоты
 
Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
 
Статус: 2F
 
Модуль: Модуль управления фарами===END DTC C1A05:14-2F===
 
===DTC C111A:11-68===
Код: C111A - Лампа правого стоп-сигнала
 
Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу
 
Статус: 68
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C111A:11-68===
 
===DTC C111B:11-68===
Код: C111B - Левая стоп-фара
 
Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу
 
Статус: 68
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C111B:11-68===
 
===DTC B1099:11-68===
Код: B1099 - Правый габаритный фонарь
 
Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу
 
Статус: 68
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1099:11-68===
 
===DTC B1130:07-28===
Код: B1130 - Модуль переключателя освещения
 
Подкод: 07 - Механические неисправности
 
Статус: 28
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1130:07-28===
 
===DTC B1147:15-6C===
Код: B1147 - Левые передние противотуманные фонари
 
Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 6C
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1147:15-6C===
 
===DTC B1148:15-6C===
Код: B1148 - Правые передние противотуманные фонари
 
Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
 
Статус: 6C
 
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1148:15-6C===
 
===DTC C1A93:14-8A===
Код: C1A93 - Датчик скорости заднего правого колеса.
 
Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
 
Статус: 8A
 
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Разрыв электрической цепи правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA).
 
Короткое замыкание на массу правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA).
 
Разрыв электрической цепи правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA).
 
Возможные причины этого:
 
Разрыв или короткое замыкание на массу электропроводки %%h(WSS)(186DA).
 
Короткое замыкание на + аккумулятора электропроводки %%h(WSS)(186DA).
 
Короткое замыкание на массу электропроводки %%h(WSS)(186DA).
 
Выполните эти проверки
 
Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.
 
Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого заднего %%h(WSS)(186DA) на отсутствие разрывов и короткого замыкания.
 
Убедитесь в том, что %%h(WSS)(186DA) правильно установлен.
 
Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении.
 
Проверьте соединения модуля %%h(ABS)(EB9F) на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля %%h(ABS)(EB9F).
 
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
 
Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.
 
Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.
 
Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденной изоляции, загрязнения и ослабления крепления соединений.  Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на массу или на + аккумулятора.
 
Проверьте соединения модуля %%h(ABS)(EB9F) на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля %%h(ABS)(EB9F).
 
Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа %%h(WSS)(186DA). Проверьте, не проникла ли вода в разъемы.
 
Модуль %%h(ABS)(EB9F) следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок.
 
Дополнительная информация
 
НЕ заменяите модуль %%h(ABS)(EB9F) только из-за наличия этого %%h(DTC)(FA18).
 
Горит контрольная лампа %%h(ABS)(EB9F).
 
Загорается контрольная лампа %%h(ESP)(18718).
 
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности %%h(ESP)(18718).
 
Контрольная лампа %%h(EBD)(18748) будет гореть, если неисправны два или более датчиков %%h(WSS)(186DA).
 
%%h(WSS)(186DA) проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован %%h(DTC)(FA18) для %%h(WSS)(186DA), он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа %%h(ABS)(EB9F) продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен %%h(WSS)(186DA).
 
Лампы %%h(ABS)(EB9F) / %%h(TCS)(B1C0) продолжают светиться после сброса %%h(DTC)(FA18). Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час).
 
===END DTC C1A93:14-8A===
 
Записался на завтра на диагностику , но по дороге домой пришлось немного поталкаться в пробке. По выезду из которой машина стала вести себя как то странно: переключение передач было каким то заторможенным(АКПП), будто еду в спорт режиме . Остановившись на красный сигнал светофора плавно трогаюсь и были слышны какие то странные звуки , толи за коробки , толи еще откуда. решил остановиться. заглушил машину , попробовал завести завелась , но обороты очень низко и мащина чуть ли не глохнет . Заглушил и завел еще раз , завелась и заглохла. Выключил зажигание , открыл капот , а вентилятор охлаждения работает на полную и так еще минуты 3. Постояв минут 10 , завел и все нормально , температура масла в двигле была нормальная , масло в коробке заменено тясяч 15 назад. Аккумулятор заменен год назад и проверен сегодня тестером , с ним все отлично. Может проблеемы с генератором? Кто что скажет про все это? 
Опубликовано

Про абс и датчик скорости заднего левого колеса надо ступичный подшипник посмотреть и сам датчик.

Регулятор топлива тоже как-то проверить бы...

По электрике может кто подскажет другой...

Опубликовано

Про абс и датчик скорости заднего левого колеса надо ступичный подшипник посмотреть и сам датчик.

Регулятор топлива тоже как-то проверить бы...

По электрике может кто подскажет другой...

Завтра гляну, либо скажу сервисменам. Там магнитная полоса вроде ?

Мне кажется это где то в электричке проблема и от этого все и скачет. Просто был на практике в сервисе (у официалов ленд ровер и ягуар) начинка у машин одна , так как они Форду принадлежат. Был у них случай, два года искали проблему в машине, обороты двигателя скакали иногда машина глохла. Оказалось все просто и непонятно каким боком связанное, провод заднего парктроника был плохо подключен.

А так спасибо, посмотрю .

Опубликовано

Срочно чисти радиаторы треск акпп иработа вентилятора на 2 режиме это перегрев.

Опубликовано

Срочно чисти радиаторы треск акпп иработа вентилятора на 2 режиме это перегрев.

Лучше с полным снятием? Или какими нибудь средствами залить и керхером из далека? Не чистил не разу просто. Да температура в подкаподке высокая , но хз почему. Температура масла в норме, охлаждайка в норме, вентилятор работает.

Опубликовано

Лучше с полным снятием? Или какими нибудь средствами залить и керхером из далека? Не чистил не разу просто. Да температура в подкаподке высокая , но хз почему. Температура масла в норме, охлаждайка в норме, вентилятор работает.

Ну ты вопрос задал, со снятием конечно лучше но дороже, так что каждый решает сам ;-)

А вот насчет обгонов, у меня была такая проблема из-за датчика t входящего воздуха!

Опубликовано

Ну ты вопрос задал, со снятием конечно лучше но дороже, так что каждый решает сам ;-)

А вот насчет обгонов, у меня была такая проблема из-за датчика t входящего воздуха!

Может тогда вариант: радиатор забит и во всей подкапотке воздух и датчики перегреваются , раньше такого жара не было там. И вылетает ошибка ?
Опубликовано

Сейчас посмотрел, сильно забит интеркуллер. Сам радиатор тоже , но не так сильно. Стоит защитная сетка.

Опубликовано

Я бы сделал вторым методом :-)

Посмотрев видео и почитав отзывы, тоже к этому склоняюсь. Тем более в Москве мне не чем промывать самому.

Опубликовано

Сейчас посмотрел, сильно забит интеркуллер. Сам радиатор тоже , но не так сильно. Стоит защитная сетка.

Ты глянь между радиаторами ;-)

Опубликовано

М

Ты глянь между радиаторами ;-)

Уже почистил) были грязные , очень сильно был забит интеркуллер. Вообще все это странно , машина едет отлично , но случались вот такие хрени.

К оф не поехал сегодня , решил сначала помыть радиатор.

P.S. После чистки как то пободрее ехать стала, хотя может казаться))

Опубликовано

Пока тема все еще в разгаре, спрошу тут, так как на форуме не нашел особо ничего, может просто плохо искал. Ставил ли кто то интеркуллер большей мощности ? Какая турбина помощнее подойдет к 2.0 tdci ? И стоит ли ее ставить или помудрить с прошивками и настроить все на более богатую смесь и большее давление дать?

Смесь должна быть правильная, а не богатая!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...