noize867 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал. Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал. Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr? Мне кажется, что для начала надо глянуть целы ли заглушки и вообще не сосёт ли там воздух! Топливный фильтр надеюсь менял? 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) у меня так коричневый клапан погибал. Который на геометрию. Сначала волнами пошла, потом чек и прочая ересь про обслуживание коробки. При перезапуске пропадал, как только турба задувала-опять. Снял-клапан продувается во все стороны. Кстати, а сам ЕГР рабочий? Глушить вроде надо только живой клапан. И просмотрите весь впуск. Может где мимо дует. Ну и ЕЛМкой хотя б прочитать))) Хотя тут пишут что при заглушенном ЕГР она жоще глушится и работает. Сам не проверял-пока работает(ТТТ) Изменено 19 июля, 2014 пользователем Зугпуще 0 Цитата
Spawn Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Про топливный сказали. Лучше не думая сменить и проверить результат. Патрубок на впуске посмотри, не сосёт ли там воздух. Ради интереса проверял что будет если его несильно затянуть - чек и мотор в аварийный режим при разгоне. Так что впускную магистраль погляди всю. Коричневые клапана пролить силиконовой смазкой можно. Посмотреть шток привода лопаток геометрии турбины... И ошибки прочесть и удалить бы... И посмотреть давление топлива в рампе в работе через елм. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Это чек не по егр. Его проверка производится после выключения двигателя, поэтому чек по нему во время движения загореться не может. К тому же он заглушен и на работу двигателя влиять не может, машина волнами разгоняться не будет. С давлением топлива тоже порядок, иначе машина просто не заведется. По геометрии турбины плюс к чеку должна быть надпись двигатель неисправен, коробка требует обслуживания или еще в этом духе. Чистый чек горит по экологическим системам. Это в данном случае сажевик или кривой чип. Скорее всего что то при чиповании накосячили. Надо снять номера ошибок и потом думать. 0 Цитата
noize867 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Не могу ответить всем, плохой интернет. Нашел в Анапе человека , который занимается дизелями, он просканировал ошибки. Оказалось ошибка форсунок и вроде как датчика расхода воздуха. Пришли к выводу , что это все могло произойти из за того , что перед дорогой в сервисе мне просрали все резинки крепления пластиковой накладки двигателя и когда в жару я ехал на круизе и на кочках эта хрень долбила по форсункам и проводу он мог отойти и начать глючить. + От закрытого егр движок сильнее греется в том месте. Егр закрывал рабочий. Сбросили ошибки и почистили датчик расхода воздуха, вроде все норм, сегодня 300 км проехал,провалов вроде не было. Поезжу посмотрю . А из патрубка от интеркуллера немного масло подтекает, читал про это, говорили не страшно, главное чтобы не сильно, но по приезду в Москву думаю поменять , либо как то под силикон сделать. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Не могу ответить всем, плохой интернет. Нашел в Анапе человека , который занимается дизелями, он просканировал ошибки. Оказалось ошибка форсунок и вроде как датчика расхода воздуха. Пришли к выводу , что это все могло произойти из за того , что перед дорогой в сервисе мне просрали все резинки крепления пластиковой накладки двигателя и когда в жару я ехал на круизе и на кочках эта хрень долбила по форсункам и проводу он мог отойти и начать глючить. + От закрытого егр движок сильнее греется в том месте. Егр закрывал рабочий. Сбросили ошибки и почистили датчик расхода воздуха, вроде все норм, сегодня 300 км проехал,провалов вроде не было. Поезжу посмотрю . А из патрубка от интеркуллера немного масло подтекает, читал про это, говорили не страшно, главное чтобы не сильно, но по приезду в Москву думаю поменять , либо как то под силикон сделать. Резинки купи под пластиковую плиту. А с патрубком не заморачивайся, несколько витков изоленты на впускной и хорошенько затянуть - ничего силиконить не придется)) PS Хороший человек в Анапе. Надо взять на заметку))) А по какому адресу он работает?))) Изменено 21 июля, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата
noize867 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Резинки купи под пластиковую плиту. А с патрубком не заморачивайся, несколько витков изоленты на впускной и хорошенько затянуть - ничего силиконить не придется)) PS Хороший человек в Анапе. Надо взять на заметку))) А по какому адресу он работает?))) По приезду сделаю)) пересечения улиц Омелькова с Владимирской, на территории азс роснефть . Стоят два бокса. Взяли 500 р за диагностику, удаление и чистку. Вот еще три телефончика: 8-918-449-92-21; 8-918-091-64-91; 8-988-310-71-72. Все конторы по дизелям)) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 По приезду сделаю)) пересечения улиц Омелькова с Владимирской, на территории азс роснефть . Стоят два бокса. Взяли 500 р за диагностику, удаление и чистку. Вот еще три телефончика: 8-918-449-92-21; 8-918-091-64-91; 8-988-310-71-72. Все конторы по дизелям)) Спасибо! 0 Цитата
noize867 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Здравствуйте. Такая проблема: пробег 81т. Мондео 4, 2.0tdci. Сделан чип. Недавно был закрыт егр , с двух сторон. После этого появились какие то странные симптомы , но не сразу. При разгоне , не важно резком или нет, машина разгоняется как рывками , если отпустить педаль газа и нажать еще раз все нормально. Было это не часто, но по дороге Москва -Анапа , стало более более часто и через 850 км загорелся чек, заглушил машину(заглохла не ровно) завел (тоже не ровно как то) все нормально и чек не горит. По стояли немного и двинули дальше , тоже самое повторилось еще через 300 км , но оба раза чек загорелся не оставаясь на приборной панели. Двинули дальше , опять чек , но на этот раз на приборной панели значке остался, позже пропал. Что это может быть? Подскажите! Еще патрубок от интеркуллера , возле дросселя , немного подтекает. Вроде писали , что это нормально, так как он не очень хорошего качества , главное чтобы не сильно лил масло. Ах да, еще заметил давно, что машина когда стоит на холостом ходу иногда как то странно подергивается , но очень очень редко. Машина конца 2010 , на счет сажевика не ясно, в РТС его нет , по вин номеру непонятно. Egr Delphi , не знаю как правильно. Что с машиной? Может снять заглушки с egr? ХЕЛП! Углублюсь в детали. В феврале заменил ксеноновые лампы,поставил диодные габаритки и туманки, не было никаких ошибок , все работало в штатном режиме и без ошибок. В конце мая появилась ошибка , о неисправности передних фар и корректировка происходила в каком то обрезанном порядке на 1 см вверх и вниз, но все горело и не слепило. Потом произошло описанное выше. Думал все решено , но нет. Отьездив на юге 1500 км , мы собрались домой. Поехали в ночь , чтобы машине не так жарко было. Ехали 110-120, проехав около 800 км решил притопить и обогнать несколько машин, бац и опять двигатель неисправен и перевод в аварийный режим. Остановились постояли минут 40 с открытым капотом и двинули дальше. Ехал без резких ускорений и плавно , все было нормально. Оставалось 170 км до Москвы и пришлось опять нажать на педальку . все тоже самое. Доехав до Москвы просканировал машину ELM 327,получил данные ошибки: ===DTC B1147:15-6C=== Код: B1147 - Левые передние противотуманные фонари Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: 6C Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1147:15-6C=== ===DTC B1148:15-6C=== Код: B1148 - Правые передние противотуманные фонари Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: 6C Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1148:15-6C=== ===DTC B1D03:15-68=== Код: B1D03 - Электрическая цепь правой фары дальнего света Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: 68 Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D03:15-68=== ===DTC C1A05:14-27=== Код: C1A05 - Левый задний датчик высоты Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи Статус: 27 Модуль: Модуль управления фарами===END DTC C1A05:14-27=== ===DTC P0089:00-28=== Код: P0089 - Производительность регулятора давления топлива Статус: 28 Модуль: Модуль управления трансмиссией Детальное описание кода ошибки диагностики Возможные причины: Электрическая неисправность в электрическои цепи клапана управления давлением. Многополюсные вилки вставлены не полностью Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу Тест на отсутствие обрывов, коротких замыканий на массу и состояния положительной клеммы аккумулятора. Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. Не заменяите никакие элементыт до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим %%h(DTC)(FA18). Датчик давления топлива Воздух в топливной системе Закупоренный или загрязненный топливный фильтр. Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты. Внешние неплотности системы питания Недостаточное количество топлива. Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками: Проблемы с управляемостью Плохой запуск или отсутствие запуска Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя Низкое давление топлива. Высокое давление топлива. ===END DTC P0089:00-28=== Удалил их и просканировал еще раз.Осталась только ошибка датчика положения кузова. Решил убрать прокладки с EGR и почистить его и заодно , по совету @Dr Leming, сделал и подтекающий патрубок интеркуллера. Прокатился, все отлично , больше никаких провалов.На следующий день , вылетели ошибки об отключении ЕСП и АБС. Утром проделал сканирование и вот: ===DTC C1A05:14-2F=== Код: C1A05 - Левый задний датчик высоты Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи Статус: 2F Модуль: Модуль управления фарами===END DTC C1A05:14-2F=== ===DTC C111A:11-68=== Код: C111A - Лампа правого стоп-сигнала Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу Статус: 68 Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C111A:11-68=== ===DTC C111B:11-68=== Код: C111B - Левая стоп-фара Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу Статус: 68 Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC C111B:11-68=== ===DTC B1099:11-68=== Код: B1099 - Правый габаритный фонарь Подкод: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу Статус: 68 Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1099:11-68=== ===DTC B1130:07-28=== Код: B1130 - Модуль переключателя освещения Подкод: 07 - Механические неисправности Статус: 28 Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1130:07-28=== ===DTC B1147:15-6C=== Код: B1147 - Левые передние противотуманные фонари Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: 6C Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1147:15-6C=== ===DTC B1148:15-6C=== Код: B1148 - Правые передние противотуманные фонари Подкод: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи Статус: 6C Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1148:15-6C=== ===DTC C1A93:14-8A=== Код: C1A93 - Датчик скорости заднего правого колеса. Подкод: 14 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи Статус: 8A Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Разрыв электрической цепи правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA). Короткое замыкание на массу правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA). Разрыв электрической цепи правого заднего датчика %%h(WSS)(186DA). Возможные причины этого: Разрыв или короткое замыкание на массу электропроводки %%h(WSS)(186DA). Короткое замыкание на + аккумулятора электропроводки %%h(WSS)(186DA). Короткое замыкание на массу электропроводки %%h(WSS)(186DA). Выполните эти проверки Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок. Проверьте разъемы и жгут электропроводки правого заднего %%h(WSS)(186DA) на отсутствие разрывов и короткого замыкания. Убедитесь в том, что %%h(WSS)(186DA) правильно установлен. Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденнои изоляции, загрязнения, проникновения воды и ослабления крепления соединении. Проверьте соединения модуля %%h(ABS)(EB9F) на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля %%h(ABS)(EB9F). Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения. Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора. Проверьте все провода и разъемы на наличие порванных проводов, поврежденной изоляции, загрязнения и ослабления крепления соединений. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на массу или на + аккумулятора. Проверьте соединения модуля %%h(ABS)(EB9F) на отсутствие повреждении, проникновения влаги и коррозии. Если обнаружено какое-либо загрязнение, очистите разъем и клеммы модуля %%h(ABS)(EB9F). Убедитесь в отсутствии повреждении и загрязнении и в правильности монтажа %%h(WSS)(186DA). Проверьте, не проникла ли вода в разъемы. Модуль %%h(ABS)(EB9F) следует заменять только после выполнения вышеописанных проверок. Дополнительная информация НЕ заменяите модуль %%h(ABS)(EB9F) только из-за наличия этого %%h(DTC)(FA18). Горит контрольная лампа %%h(ABS)(EB9F). Загорается контрольная лампа %%h(ESP)(18718). На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности %%h(ESP)(18718). Контрольная лампа %%h(EBD)(18748) будет гореть, если неисправны два или более датчиков %%h(WSS)(186DA). %%h(WSS)(186DA) проверяется динамически во время движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Если зарегистрирован %%h(DTC)(FA18) для %%h(WSS)(186DA), он удаляется, только после движения автомобиля со скоростью свыше 15 км/ч. Контрольная лампа %%h(ABS)(EB9F) продолжает гореть до тех пор, пока не будет проверен %%h(WSS)(186DA). Лампы %%h(ABS)(EB9F) / %%h(TCS)(B1C0) продолжают светиться после сброса %%h(DTC)(FA18). Они будут погашены после того, как автомобиль разовьет скорость выше 15 км/ч (10 миль/час). ===END DTC C1A93:14-8A=== Записался на завтра на диагностику , но по дороге домой пришлось немного поталкаться в пробке. По выезду из которой машина стала вести себя как то странно: переключение передач было каким то заторможенным(АКПП), будто еду в спорт режиме . Остановившись на красный сигнал светофора плавно трогаюсь и были слышны какие то странные звуки , толи за коробки , толи еще откуда. решил остановиться. заглушил машину , попробовал завести завелась , но обороты очень низко и мащина чуть ли не глохнет . Заглушил и завел еще раз , завелась и заглохла. Выключил зажигание , открыл капот , а вентилятор охлаждения работает на полную и так еще минуты 3. Постояв минут 10 , завел и все нормально , температура масла в двигле была нормальная , масло в коробке заменено тясяч 15 назад. Аккумулятор заменен год назад и проверен сегодня тестером , с ним все отлично. Может проблеемы с генератором? Кто что скажет про все это? 0 Цитата
noize867 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Может воздуха в топливную напускали, когда фильтр топливный меняли? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Про абс и датчик скорости заднего левого колеса надо ступичный подшипник посмотреть и сам датчик. Регулятор топлива тоже как-то проверить бы... По электрике может кто подскажет другой... 0 Цитата
noize867 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Про абс и датчик скорости заднего левого колеса надо ступичный подшипник посмотреть и сам датчик. Регулятор топлива тоже как-то проверить бы... По электрике может кто подскажет другой... Завтра гляну, либо скажу сервисменам. Там магнитная полоса вроде ?Мне кажется это где то в электричке проблема и от этого все и скачет. Просто был на практике в сервисе (у официалов ленд ровер и ягуар) начинка у машин одна , так как они Форду принадлежат. Был у них случай, два года искали проблему в машине, обороты двигателя скакали иногда машина глохла. Оказалось все просто и непонятно каким боком связанное, провод заднего парктроника был плохо подключен. А так спасибо, посмотрю . 0 Цитата
a897on Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Срочно чисти радиаторы треск акпп иработа вентилятора на 2 режиме это перегрев. 0 Цитата
noize867 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Срочно чисти радиаторы треск акпп иработа вентилятора на 2 режиме это перегрев. Лучше с полным снятием? Или какими нибудь средствами залить и керхером из далека? Не чистил не разу просто. Да температура в подкаподке высокая , но хз почему. Температура масла в норме, охлаждайка в норме, вентилятор работает. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Лучше с полным снятием? Или какими нибудь средствами залить и керхером из далека? Не чистил не разу просто. Да температура в подкаподке высокая , но хз почему. Температура масла в норме, охлаждайка в норме, вентилятор работает.Ну ты вопрос задал, со снятием конечно лучше но дороже, так что каждый решает сам ;-)А вот насчет обгонов, у меня была такая проблема из-за датчика t входящего воздуха! 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Ну ты вопрос задал, со снятием конечно лучше но дороже, так что каждый решает сам ;-) А вот насчет обгонов, у меня была такая проблема из-за датчика t входящего воздуха! Может тогда вариант: радиатор забит и во всей подкапотке воздух и датчики перегреваются , раньше такого жара не было там. И вылетает ошибка ? 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 В этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/100626/ в конце написано про перегрев и глюки электрики, может у меня тоже самое? 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Что лучше? 1. http://www.drive2.ru/l/3657057/ или 2. http://www.drive2.ru/l/1511142/ 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Что лучше? 1. http://www.drive2.ru/l/3657057/ или 2. http://www.drive2.ru/l/1511142/ Я бы сделал вторым методом :-) 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Сейчас посмотрел, сильно забит интеркуллер. Сам радиатор тоже , но не так сильно. Стоит защитная сетка. 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Я бы сделал вторым методом :-) Посмотрев видео и почитав отзывы, тоже к этому склоняюсь. Тем более в Москве мне не чем промывать самому. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Сейчас посмотрел, сильно забит интеркуллер. Сам радиатор тоже , но не так сильно. Стоит защитная сетка. Ты глянь между радиаторами ;-) 0 Цитата
noize867 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 М Ты глянь между радиаторами ;-)Уже почистил) были грязные , очень сильно был забит интеркуллер. Вообще все это странно , машина едет отлично , но случались вот такие хрени. К оф не поехал сегодня , решил сначала помыть радиатор. P.S. После чистки как то пободрее ехать стала, хотя может казаться)) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Пока тема все еще в разгаре, спрошу тут, так как на форуме не нашел особо ничего, может просто плохо искал. Ставил ли кто то интеркуллер большей мощности ? Какая турбина помощнее подойдет к 2.0 tdci ? И стоит ли ее ставить или помудрить с прошивками и настроить все на более богатую смесь и большее давление дать? Смесь должна быть правильная, а не богатая! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.