Flavius Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! весь день ездил, вечером не завелась. ранее проблем со стартом не было. выглядит так. при повороте ключа загораются все индикаторы, слышен топливный насос, включается магнитола, все как всегда. при дальнейшем повороте ключа отключается магнитола (как всегда во время старта) но ничего не происходит. никаких звуков, стартер молчит. какие могут быть варианты?
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! весь день ездил, вечером не завелась. ранее проблем со стартом не было. выглядит так. при повороте ключа загораются все индикаторы, слышен топливный насос, включается магнитола, все как всегда. при дальнейшем повороте ключа отключается магнитола (как всегда во время старта) но ничего не происходит. никаких звуков, стартер молчит. какие могут быть варианты? проверить напругу на акб дальше нужно проверить напрямую стартер, а там уже видно что случилось
Dark_Dante Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! весь день ездил, вечером не завелась. ранее проблем со стартом не было. выглядит так. при повороте ключа загораются все индикаторы, слышен топливный насос, включается магнитола, все как всегда. при дальнейшем повороте ключа отключается магнитола (как всегда во время старта) но ничего не происходит. никаких звуков, стартер молчит. какие могут быть варианты? КПП какая? Если автомат, то мог после последней поездки не до конца перевести селектор в P и тогда будут точно такие симптомы
Flavius Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 странно... завелась. ничего не делал, как будто ничего и не было. из-за чего могут быть такие сбои?
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 странно... завелась. ничего не делал, как будто ничего и не было. из-за чего могут быть такие сбои? все что угодно, в том числе на акб контакта нету
Алексей Юдин Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Сегодня гроза была, сел после работы, и как всегда по привычке на пол секунды ключ повернул, не завелась! Еще раз секунды на 3 уже, с трудом прокрутилось, но завелась! До дома 10 минут доехал, заглушил, завел как обычно с пол оборота. Видимо из-за сильного дождя где-то коротнуло и разрядило аккум. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Алексей Юдин
serikovgenya Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ребята без обид, но блин на верху есть тема с такимже названием! не ленитесь, читайте!!!! 90% изжевано! может быть и акб, и клема окисленная. и масса потеряна, и замок зажигания, и даже иммо с мозгами может из строя выйти! вы уж тогда пишите какие действия были совершенны!
Flavius Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 ребята без обид, но блин на верху есть тема с такимже названием! не ленитесь, читайте!!!! 90% изжевано! может быть и акб, и клема окисленная. и масса потеряна, и замок зажигания, и даже иммо с мозгами может из строя выйти! вы уж тогда пишите какие действия были совершенны! так я же написал, ничего не делал. 10-15 попыток завести было в течении дня. а через день завелась без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти