harab Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Добрый день. начал свистеть ремень генератора, замена помогла только на две недели. потом снова засвистело. на сервисе подтянули - пропало. теперь через две недели засвистело снова. Что может быть? неправильная затяжка? помирающий ролик натяжитель? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 может у тебя генератор умирает? в смысле подшипник клинит. 0 Цитата
harab Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 может у тебя генератор умирает? в смысле подшипник клинит. может. хотя генератор новый - 3000км. есть какой-то простой способ проверить? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 смотри сначала всетаки натяжник.он может натягиватся со смещение по оси.пару ремней так уел пока разобрался что к чему 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 ну а генератор смотри как вращается от руки.с шумом или без.есть ли малейшие признаки подклинивания.если появятся подозрения то лучше конечно подстраховатся и перебратьего 0 Цитата
harab Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 смотри сначала всетаки натяжник.он может натягиватся со смещение по оси.пару ремней так уел пока разобрался что к чемуА если с ним что-то не так, то это и может быть причиной ослабевания? главный вопрос - почему не держится в затянутом состоянии? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 значит не затягиваеш раз не держится.он стопарится с торца шестиграником помойму на пять или шесть. 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 шестиграник на восемь! +! значит не затягиваеш раз не держится.он стопарится с торца шестиграником Шестигранником именно стопорится, а натягивается регулировочным болтом. Т.е. если шестигранник не дожат, ролик просто может соскочить и рассыпать все свои шайбы и втулки, но натяжка ослабевать не должна. З.Ы. У меня в своё время распускало на ручейки ремень кондиционера из-за подогнутого кронштейна натяжного ролика (они с генераторным одинаковые). Пока разбирался, снял ремень, а болт с шестигранником на пустом ролике поджал от руки. Проехал не больше 10 км, как от от вибрации двигателя он открутился и слетел. Выручила защита картера, все детали остались на ней. Я к чему - если был бы недожат стопорный болт, то, вероятнее всего, ролик бы уже посыпался. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 возможно шкив изношен!а ролик тут не причём 0 Цитата
to-mandy Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) у мню ..было такое..новый ролик натяжителя от SKF изменил картину в корне....+ свезло девайс достался за 2700(упаковка форд).. *до замены грешил на ремень... Изменено 26 июля, 2014 пользователем to-mandy 0 Цитата
asidol65 Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 умирает подшипник в ролике натяжителя.на сервисе скорее всего вдшкой брызнут,затихнет.сам пробовал. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 камешки под ремнём. защиты наверно нету поддона и справа на подкрылке? 0 Цитата
Booka Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 У меня появился свист. А так как незадолго был заменен ремень, да и гена после капремонта, то подозрения пали на ролик-натяжитель. Точнее на его подшипник. Но замена не принесла заметных результатов, надоедливый свист остался. Вот и не знаю в чем причина. Может китайский подшипник не лучше старого. Да и еще, когда выпресовывал подшипник не обратил внимание на глубину его запресовки, надеялся, что есть упор. Поэтому запресовал почти наугад. Может у кого есть фото? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Нужно было не наугад, а соосно центру ролика. Это вроде как логично. Соосность проходят все в школе, да и умного Гулола можно всегда спросить. И ещё- перед эксплуатацией новодельных подшипников их рекомендуется перемазать смазкой. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем orsanya 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Ясно что тема давняя но не удержался. Свистит ремень потомучто ослабевает. Ослабевает потому что имеет свойство тянуться. А то тут по теме почитать так движок надо менять 0 Цитата
win-sak Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Шкиф генератора смотреть. Милиметра 2 слизало. Поменял шкиф, сказали поменять ремень на новый. Проигнорировал. Свистело. Хотя и ремень почти новый. Ещё два было старых. Свистело... Поменял ремень и всё гуд!!! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Кстати, может не совсем своевременно, но кому-нибудь поможет. Всегда у меня скрипели ремни генератора которые брал по каталогу. Марок не помню (вроде Gates и bosch пробывал), канифоль из аэрозольного баллончика не помогала. Тут у меня совсем разлохматился ремень, зарядка пропала. И мне лень стало закупать и ждать из exista очередной ремень. Я пошел в магаз корейских запчастей и увидел, что ремень от Ланоса очень подходит (он короче на 5 или 10 мм). Этого добра всегда в наличии, вроде даже дешевле. И он какой-то более толстый и мягкий на ощупь. Поставил, и сразу ощутил что он не скрипит и не шуршит, мягко так работает. Вот уже 1000 км проехал и в морозы -25 гр не скрипело. У меня сейчас вторая машина есть, поэтому на форде я меньше езжу. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Здравствуйте господа. Не только от Ланоса ремень подходит. Мне ставили от японки. Тоже был короче на 5 или 10 мм, натянули и поехал. Марку на помню, у ребят в сервисе такого добра навалом, пусть не новый но качество фирменное. Вот. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Кстати, может не совсем своевременно, но кому-нибудь поможет. Всегда у меня скрипели ремни генератора которые брал по каталогу. Марок не помню (вроде Gates и bosch пробывал), канифоль из аэрозольного баллончика не помогала. Тут у меня совсем разлохматился ремень, зарядка пропала. И мне лень стало закупать и ждать из exista очередной ремень. Я пошел в магаз корейских запчастей и увидел, что ремень от Ланоса очень подходит (он короче на 5 или 10 мм). Этого добра всегда в наличии, вроде даже дешевле. И он какой-то более толстый и мягкий на ощупь. Поставил, и сразу ощутил что он не скрипит и не шуршит, мягко так работает. Вот уже 1000 км проехал и в морозы -25 гр не скрипело. У меня сейчас вторая машина есть, поэтому на форде я меньше езжу.Номер бы от этого ремня 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Номер бы от этого ремня Погоди-ка, возьми старый ремень и с ним в магазин прокатись. Другой вариант на ремне написана длина (на форуме где-то проходила инфо тоже), с длиной приходишь в магаз и продаван тебе подберёт. Либо в экзисте найти родной ремень и посмотреть описание - там должна быть указана длина ремня. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Погоди-ка, возьми старый ремень и с ним в магазин прокатись. Другой вариант на ремне написана длина (на форуме где-то проходила инфо тоже), с длиной приходишь в магаз и продаван тебе подберёт. Либо в экзисте найти родной ремень и посмотреть описание - там должна быть указана длина ремня.длину я знаю,575,нужно Гдето 565 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 5РК875 вот такой ремень и спрашивайте, я думаю с любой подходящей машины пойдет 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 5РК875 вот такой ремень и спрашивайте, я думаю с любой подходящей машины пойдетэто еще длиннее, а нужен короче, чем 575. Через себя нашел ближайшее 510 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 это еще длиннее, а нужен короче, чем 575. Через себя нашел ближайшее 510 Может 810? А в чем проблема то? Там вроде 875 хватает отлично ремень натянуть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.