Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу посаветоваться со знатоками ремонта.

Решил тут поменять обе полуоси  а заодно и рычаги с амортизаторами.

Закупил все и отдал все вместе с машинкой в сервис.

Все поменяли хорошо но при езде когда поварачеваеш в любую сторону идет стук и дерганье машины. Прямо едет нармально без стуков. Посмотрели в сервеси и пригаварили подвесной,выскачил шрус. После замены подвесного подшипника ничего не изменилось.

Сказали что новый шрус слишком сильно гнеться и задевает за стабелизатор. Нужно зделать сход развал . На стенде выяснилось что калеса а имено левое сильно поварачевает и задевает стабелизатор , вобщем надо подрегулировать рейку . Подрегулировали тяги чтоб поварачивало одинаково. В итоге все осталось как было.  При езде медленно при повароте руля тын,тын,тынтын,  Такое ощыщение что колесо что то держат. Пружины дергаються. Если стоять на месте тоже дын,дын тоже слышно когда руль крутиш .   Рейка хорошая, шрусы тоже, рычаги новые, Вобщем чтоб они в сервисе не делали результата нет.  я уж   не знаю что ето.    Ктонибуть мож что посаветовать? 

Изменено пользователем Aleksis55

Опубликовано

Хочу посаветоваться со знатоками ремонта.

Решил тут поменять обе полуоси  а заодно и рычаги с амортизаторами.

Закупил все и отдал все вместе с машинкой в сервис.

Все поменяли хорошо но при езде когда поварачеваеш в любую сторону идет стук и дерганье машины. Прямо едет нармально без стуков. Посмотрели в сервеси и пригаварили подвесной,выскачил шрус. После замены подвесного подшипника ничего не изменилось.

Сказали что новый шрус слишком сильно гнеться и задевает за стабелизатор. Нужно зделать сход развал . На стенде выяснилось что калеса а имено левое сильно поварачевает и задевает стабелизатор , вобщем надо подрегулировать рейку . Подрегулировали тяги чтоб поварачивало одинаково. В итоге все осталось как было.  При езде медленно при повароте руля тын,тын,тынтын,  Такое ощыщение что колесо что то держат. Пружины дергаються. Если стоять на месте тоже дын,дын тоже слышно когда руль крутиш .   Рейка хорошая, шрусы тоже, рычаги новые, Вобщем чтоб они в сервисе не делали результата нет.  я уж   не знаю что ето.    Ктонибуть мож что посаветовать?

 

 

Смотреть нужно мож что не затянуто или еще что такого не бывает

Если такого не было до ремонта в севисе это их касяк мож в триподе подшипник улетел

Опубликовано

Ну раз на месте "дын-дын" и пружины дергаются может стОит посмотреть в сторону опорников?

Опубликовано

Если бы не было написано что при стоячей машине "тын-дын" присутствует, то подошла бы моя история- менял внутреннюю гранату, и при сборке один из трех подшипников слетел с посадочного луча и завалился дальше в корпус гранаты. При  этом как раз на поворотах ритмичный стук, и при езде более 60 кмч. А когда по прямой до 60-всё ровно. Разобрал, поставил на место- всё ушло.

Опубликовано

дело в том что мастер сказал в самом начале при замене амортизаторов что опорные подшипники нормальные. Судя по всему наврал. На месте когда крутиш руля стучит тын....тын очень мало. Один или два раза за 6 оборотов руля влева...вправа. А вот при езде как из пулемета.

 

Опубликовано

Пусть кто нибудь сядет за руль и покрутит его,а сами смотрите слушайте трогайте подвеску той стороны,где проблема. Так мне кажется удобней будет локализовать причину. имхо

Опубликовано

Одному мне кажется,что в лоховской сервис ты отдал машину?Это их косяк-пускай разбираются.У нас в Беларуси за такое сервис на третий день закроется.

До того,как в сервис отдавал-стук  был?

Опубликовано

Одному мне кажется,что в лоховской сервис ты отдал машину?Это их косяк-пускай разбираются.У нас в Беларуси за такое сервис на третий день закроется.

До того,как в сервис отдавал-стук был?

Согласен. У вас в городе сервисов больше нету чтоли? Советую ехать в другой сервис и делать диагностику на выявление причины стука, далее с дагностическим листом следовать в ваш косячный сервис. Если это их косяк и они что то не заменили при ремонте, то если не пойдут на уговоры, писать официальную претензию на имя ген. директора конторы. По рассмотрении претензии (10-14 дней) купишь нужную з.ч. и хотя бы съэкономишь на роботе.
Опубликовано (изменено)

Я и рад бы в другой сервис уехать но со стукам стремно.  Час назад позвонили и сказали что в опорном подшипнике шариков не хватает. На вопрос а куда смотрели когда амортизаторы меняли и куда они делись ответа толком не получил. Посмотрим что дальше будет. 

Изменено пользователем Aleksis55
Опубликовано

Ничего не будет. Говорю, пиши оф. претензию, требуй бесплатной замены опорного подшипника (запчасти оплати), опиши всю ситуацию как есть. Неси им, пусть на ней распишется ответственное лицо, либо мастер-приемщик и для тебя сделают ксерокопию...

Либо двигай в другой сервис и меняй там за свои деньги...

Опубликовано

Поменяли сегодня оба опорных  подшипника и заодно и обе опоры.  Стук как был так и остался.

Опубликовано (изменено)

Поменяли сегодня оба опорных  подшипника и заодно и обе опоры.  Стук как был так и остался.

ну и что  в чем дело то  остальное проверить не могут7

 

 

допустим  кости ,  резинки стаба.  болты подрамника..  болты  рычагов. и тд???? если есть возможно приезжай. проверю и скажу что. а так  по сервисам  видимо  ты  задалбаешся так искать

 

 

а так  изза подшипников,  в стойка крутиться будет хреново и все.  от опорников если подубиты  будет. но ест  . нужно смотреть где сточит и при каких условиях

Изменено пользователем visla
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну и что  в чем дело то  остальное проверить не могут7

 

 

допустим  кости ,  резинки стаба.  болты подрамника..  болты  рычагов. и тд???? если есть возможно приезжай. проверю и скажу что. а так  по сервисам  видимо  ты  задалбаешся так искать

 

 

а так  изза подшипников,  в стойка крутиться будет хреново и все.  от опорников если подубиты  будет. но ест  . нужно смотреть где сточит и при каких условиях

кости на месте, стабелизаторы не болтаются, рычаги тоже в норме.

а может при повороте руля колодки тормозные  как нибуть диск тормозной зажимать?  

 

 

р.с. Пряма машинка  едет все ок. А как стоит повернуть в бок руль появляться тын, тын, тын. Именно в момент поворота, под любым углом.  Попробовал на месте руль покрутить при заведенном двигателе тоже слышно тын,тын, но раза в три реже.   Уже не знаю чего. Стойки снимали раз пять уже. 

Опубликовано

кости на месте, стабелизаторы не болтаются, рычаги тоже в норме.

а может при повороте руля колодки тормозные  как нибуть диск тормозной зажимать?  

 

 

р.с. Пряма машинка  едет все ок. А как стоит повернуть в бок руль появляться тын, тын, тын. Именно в момент поворота, под любым углом.  Попробовал на месте руль покрутить при заведенном двигателе тоже слышно тын,тын, но раза в три реже.   Уже не знаю чего. Стойки снимали раз пять уже. 

смотреть нужно,  я не чего сказать не могу  может тупо не затянуто быть, есть возможность приезжай  гляну, не проблема

 

колодки  брякоют  всегда только на маленькой скорости по ямкам.  дальше пропадают  да и просто тупа  это  не они, их сразу слышно

Опубликовано (изменено)

 может тупо не затянуто быть, есть возможность приезжай  гляну, не проблема

 

 

а не затянуто что может быть?

и приезжай в г.Кондрово?

я вот думаю может так попробовать чуток  поездить  и тупа само отвалиться или ещё как проявиться там где проблема. 

Изменено пользователем Aleksis55
Опубликовано

@Aleksis55,опасно...дпустим если износ в рулевой....

раз на стоячей есть , попробуй с помошником, он пусть руль вертит, а сам применяй камасутру в поиске стуков

Опубликовано (изменено)

@Aleksis55,опасно...дпустим если износ в рулевой....

раз на стоячей есть , попробуй с помошником, он пусть руль вертит, а сам применяй камасутру в поиске стуков

не очень получается. В смысле за пружину держишся  рукой  и чуствуеш как в нее отдает стук, За гайку , та что под капотом к армику прикручена ,  тоже чуствуеться стук. Причем что слева тоже и справа примерно  одинаково. Даже за шрус когда держишся тоже в него отдает.  Полтергейст какой то.  А так чтоб визуально было видно что вот оно это место содрогаться , не вижу .  Стук такой как будто колеса при повороте что-то держит и они как бы вырываются из этого положения. В общем как будто опорным падшипникам хана. Но только они поменяны уже.

 

 

А возможно стойки амортизатора собрать не правильно? 

Изменено пользователем Aleksis55
Опубликовано

а не затянуто что может быть?

и приезжай в г.Кондрово?

я вот думаю может так попробовать чуток  поездить  и тупа само отвалиться или ещё как проявиться там где проблема. 

ну да в кондрово, я б в москве посмотрел, но я там уже был по делам, а так  пока только в кондрове

Опубликовано

ну да в кондрово, я б в москве посмотрел, но я там уже был по делам, а так  пока только в кондрове

попробыватьесть варик  снимай колесо.  с помошником, крути руль

 

проверяй ри наконечника  до рейки  , плюс еще и  эластичную муфту, акже  крепеж  самой рейки к подрамнику

 

в том числе  . также  смотретьс пристрастием и дергатьвсе не просто рукой а монтажкой нужно так как  от руки тебе не чего не будет. нужно с нагрузкой

да и до меня не так далеко,  180 км, всего  причем в помощи не отказываю

Опубликовано

 

 

А возможно стойки амортизатора собрать не правильно? 
почему бы и нет...честно, не представляю что там закосячить можно, но теоретически...

как вариант снимай колеса и аккуратно рычагом\шаровой на пеньки опусти чтоб подвеску загрузить. и крути, смотри, дергай и щупай на здоровье

Опубликовано

Дырки в заднем сальнике переднего рычага(ов) больше чем диаметр болтов(брак).Поменял рычаги,проблема исчезла.Один в один случай.

Опубликовано (изменено)

Дырки в заднем сальнике переднего рычага(ов) больше чем диаметр болтов(брак).Поменял рычаги,проблема исчезла.Один в один случай.

 

Привет!

е факт  что он поэтому  пременяется  мантажка, там даже на стоячей машине покачать все видно

 

эт сайлент  такой      с дырками? не

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Дырки в заднем сальнике переднего рычага(ов) больше чем диаметр болтов(брак).Поменял рычаги,проблема исчезла.Один в один случай.

херня все это, при норм затяжке ничего болтаться не будет...вот если от руки наживить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...