Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) Затеял эпопею с цепью ГРМ и не прогодал. цепь растянута. Народ поскажите, выставялю распредвалы по штифтам, ТНВД тоже, коленвал в 50 град до ВМТ, одеваю новую цепь, совмещаю ее со звездочками(медные звенья) после проворота (2 раза коленвала) медные метки на цепи и звездочках распредов не совпадают, также и на ТНВД. Подскажите что не так я делаю. И при повороте слышно как из первого горшка отдает в коллектор выпускной, как выхлоп. 


Опубликовано

все огонь, что бы второй раз совпали звенья нужно х.з. сколько и еще плюс столько же раз накрутить. Количество звеньев на кратно количеству зубьев. Я первый раз тоже так испугался.

Опубликовано

хорошо, и еще вопрос, у меня на генераторе шкив в одну сторону крутится в холостую, а во вторую стопорится и крутится как бы с генератом. это и есть обгонка?

Опубликовано

тут не помню, у меня вроде бы в обе стороны крутиться вместе с осью...

Опубликовано

Только вот ролик который на натяжителе помпы изрядно шелестит, подскажите его номерок, а то потерял. До этого ставил Оптималь и он вот зашелестел

Опубликовано

звезды в приличном состоянии, поэтому оставил их. цепь старая вытянута на 3 мм, пробег на одометре 280 тык, реальный хз какой. башмаки, успокоители хорошие.

спасибо за ролик

Опубликовано

у меня на генераторе шкив в одну сторону крутится в холостую, а во вторую стопорится и крутится как бы с генератом. это и есть обгонка?

 

Да, это обгонная муфта.

Простой цельный шкив на вид достаточно тонкий, и крепится к валу генератора гайкой. Обгонная муфта "толще", и сама накручивается на вал генератора, без гайки. Также, обязательно должна быть закрыта пластиковой крышечкой.

 

325390.jpg

Опубликовано

Всем привет) Затеял эпопею с цепью ГРМ и не прогодал. цепь растянута. Народ поскажите, выставялю распредвалы по штифтам, ТНВД тоже, коленвал в 50 град до ВМТ, одеваю новую цепь, совмещаю ее со звездочками(медные звенья) после проворота (2 раза коленвала) медные метки на цепи и звездочках распредов не совпадают, также и на ТНВД. Подскажите что не так я делаю. И при повороте слышно как из ,первого горшка отдает в коллектор выпускной, как выхло

если не секрет,как коленвал ставил на 50 градусов,есть кокая нибудь метка?

Опубликовано

на маховике. выкручиваешь датчик и там метка, прорезь. сверло на 13.5 мм вставляешь. но я еще и свечу накала выкручивал и подгонял поршень, как раз был небольшой недоход

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...