Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самопроизвольная перезагрузка Convers+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В один не очень приятный день прямо во время движения по трассе легли стрелки тахометра со спидометром и потух экран Convers, после чего он перезагрузился и стрелки вернулись на место, но не на долго. С тех пор Convers самопроизвольно перезагружается,  как во время движения, так и после постановки машины на сигналку. При этом дергается подсветка магнитолы и климат-контроля.

 

Какую-то закономерность в его поведении выявить не удается. Иногда он приходит в чувство и работает стабильно, правда информацию с магнитолы на экран не выводит, соответствующие пункты меню на экране отсутствуют. Влияние кочек, постукиваний, пощупываний на Convers исключаю, никакой зависимости нет. Если приборку снять, то магнитола и климат контроль приходят в норму и перестают моргать.

 

Мало того что такое поведение панели приборов раздражает, так оно еще и сосет батарею зимой. Что-то можно с этим сделать? Очень похоже на какой-то программный глюк.


Опубликовано (изменено)

очень похоже на железный глюк - программа ни с того ни с сего не может перестать работать

1. смотреть - пропаивать разъем

2. смотреть - пропаивать плату

3. выкинуть конверс - купить новый

Изменено пользователем motral
Опубликовано (изменено)

очень похоже на железный глюк - программа ни с того ни с сего не может перестать работать

1. смотреть - пропаивать разъем

2. смотреть - пропаивать плату

3. выкинуть конверс - купить новый

 

Снимал приборку, визуально все осмотрел, на сколько это возможно невооруженным взглядом. Не вижу никаких следов непропая на плате, вроде все целое. Следов термического разогрева тоже не видно. Разъем выглядит достаточно надежно. Выкидывать очень не охото. Есть вероятность что заливка новой прошивки поможет? У меня точно не последняя.

 

Кто-то может за ремонт взяться? Официалы предлагают только замену приборки.

Изменено пользователем Syn
Опубликовано

@Syn,-сига штатная?

 

Нет, но сигнализация похоже не при делах. При ее отключении проблема остается.

Опубликовано
Сканер показывает следующие ошибки:

 

IPC     B1A84:51-2B     ДАННЫЕ ПО КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

IPC     U0074:88-2B     ШИНА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНА

 

Первое как я понимаю относится к тому что сканер не может считать резервную конфигурацию компа с приборки, а второе показывает из-за чего он этого сделать не может.

 

Электрик строит только предположения почему это происходит и решить проблему не может, т.к. никакой информации на Convers в свободном доступе фактически нет.

Опубликовано (изменено)

 

Сканер показывает следующие ошибки:
 
IPC     B1A84:51-2B     ДАННЫЕ ПО КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
IPC     U0074:88-2B     ШИНА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНА
 
Первое как я понимаю относится к тому что сканер не может считать резервную конфигурацию компа с приборки, а второе показывает из-за чего он этого сделать не может.
 
Электрик строит только предположения почему это происходит и решить проблему не может, т.к. никакой информации на Convers в свободном доступе фактически нет.

 

Тебе уже все сказали.

 

3. выкинуть конверс - купить новый

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Нет, но сигнализация похоже не при делах. При ее отключении проблема остается.

Всяко... Ее же ставили, значит проводку-резали.... Вот и накосячили чегой-то... :unsure:

Опубликовано

Судя по описанию ошибки 74, отваливается CAN шина, это мое предположение - перезаливка не решит эту проблему,

я бы тупо поставил любую рабочую приборку и поездил некоторое время, если она нормально будет работать - железо конверса сбоит - однозначно,

Если тоже будет глючит - смотреть проводку авто

Опубликовано

Судя по описанию ошибки 74, отваливается CAN шина, это мое предположение - перезаливка не решит эту проблему,

я бы тупо поставил любую рабочую приборку и поездил некоторое время, если она нормально будет работать - железо конверса сбоит - однозначно,

Если тоже будет глючит - смотреть проводку авто

 

Логично :) Спасибо за ответ. Осталось найти приборку :)

Опубликовано

Посмотрите на разборках самую простую или на авито, больше штуки она не стоит

Опубликовано

Спасибо, буду искать.

 

Полистал форум, видел что люди пишут о том что конверс хранит резервную копию ГЕМа. Если чужую приборку воткнуть проблем не будет?

Вроде как и если конверс меняешь на новый, то его тоже надо как-то прописывать в системе, а то какие-то глюки начинают вылазить.

 

Посмотрите на разборках самую простую или на авито, больше штуки она не стоит

Опубликовано

Не будет, ничего прописывать не нужно, там резервная копия хранится, без нее можно спокойно жить, приборка новая сама подхватит конфигурацию машины

Опубликовано

Спасибо :)

 

Не будет, ничего прописывать не нужно, там резервная копия хранится, без нее можно спокойно жить, приборка новая сама подхватит конфигурацию машины

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Это стандартная ситуация по данной панели.Не поможет пропайка. Только непосредственная замена нескольких определенных радио элементов.Делаем такие панели.Да и обычные с красным монохромном тоже. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...