af0nka Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 уважаемые, специалисты-дизелисты, кто диагностирует данный вид американского автопрома программой forscan,хочу попросить вас выложить скриншоты параметров, правильно работующих двигателей.(PCM,FIP). заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_52rus Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
af0nka Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно? к сожелению,в цифорках и буковках такого рода я слабоват, поэтому ответить не могу, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 к сожелению,в цифорках и буковках такого рода я слабоват, поэтому ответить не могу, Первые 4 символа номера двигателя это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan8803 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 здрасте.провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные маф от 9.5 до 14 г в секразницы в подаче1 форсунка 2.552 форсунка 1.213 форсунка 1.154 форсунка 1.45желаемая масса топлива 5-5.5чувствую форсы на ремонт или в помойку.так как большой разбег маф новый.но мозг конкретно пудрит.походу снова новый покупать или попробовать старый про массу вообще непонятно. по мапу на ХХ-100 КПа в отсечку-170 КПа.это насколько правильно? расшифруйте плиз.очень надо знать чему конец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 по коррекции форсы норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Есть ли у кого нибудь идея почему FIP модуль (управление ТНВД) видится Forscan(ом) в неинформативном виде. Вернее видится но показания то в максимуме то в минимуме к примеру положение клапана опережения 0,19 или 255. PCM видится в полном объеме совершенно нормально. Это глюк программы, адаптера, драйвера или проводки? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 у меня такое было на разных версия программы, Полагаю, что если бы были проблемы в проводке ТНВД, то горела бы спиралька. По крайней мере у меня горела, когда от фишки 2 провода оторвали, правда и машина не заводилась. И еще, что касается параметров FIP, то у меня ТЕГ "Напряжение (или питание) модуля" показывает тоже какие-то дикие цифры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Не могли бы Вы подсказать с какой версией хотя бы базовые параметры отображаются корректно? Сканировал последней выложенной на оффсайте 2.1.19 beta. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ну у меня все параметры видны (из тех, что есть), единственное только напряжение модуля вместо 14 В, показывает "мульёны", а этот глюк у меня с 2.1.16 (вроде бы). У них в условиях написано, что при обновлении версий программы предыдущий профиль автомобиля нужно удалять. У меня как-то давно вообще Форскан заглючил капитально, так пришлось в системе всё, что связано с программой вычистить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Только что поставил на чистую Windows 7. Результат такой же. Датчик коленвала заданные положения и фактические клапана опережения и расход топлива. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 так а что у тебя за показания? выложи скриншот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Прикрепил к предыдущему сообщению. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 действительно странно, а к разработчикам не пробовал обратиться, Может это из-за того, что у тебя ЭБУ насоса не родной!?!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Насос не родной, восстановленный, прокатан на Bosch EPS 815. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 так а другие группы параметров как показывают? Возможно у тебя с кан-шины некорректно берет информацию. Поправите меня, если я не прав, В дорестайловых моделях CAN шина (протокол MS-CAN) используется только между ЭБУ ТНВД и основным ЭБУ автомобиля. А на более старых версиях программы тоже ничего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Кроме FIP я брал параметры с PCM и там все в порядке. Совсем старые версии не тестил, на последних трех - четырех бетах все одинаково. Почему с CAN может неправильно считывать? В чем проблема, рестайловый CAN читается же на ура. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 таки у меня тоже "дорестйл", однако всё читается, кроме напряжения питания модуля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Врпрос с нечитабельностью FIP модуля исчерапн, по информации от разработчиков Forscan: К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно.Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение. FORScan Site Admin Posts: 248 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Такая же хрень у меня была с Фордом Транзит 2001 г.в. 2.0 TDDI. Все параметры в норме, а FIP (ТНВД), показывали хер*ю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midda7 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) здрасте. тоже провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данныеразницы в подаче1 форсунка 1.422 форсунка 1.313 форсунка 1.554 форсунка 3.94 форд мондео 3 2.0 TDDi, новые распылитиели, насос тем летом полностью весь востановил, все было супер, но резко однажды на холостых стал троить, прочухался и теперь при разгоне на 5 передаче стрелка тахометра ходит вверх вниз немного, показывая значения с разбежкой в 100-200 оборотов, и жуткая вибрация, когда идет разгон на малых оборотах и внапряг. Склоняюсь к тому что механизм 4 форсунки полетел и открывает ее при меньшем давлении, и форсунка D в форскане - это какая? 4-ая от шкива? и прав ли я вообще? Изменено 16 марта, 2015 пользователем midda7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitobg Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ребята,скажите какой елм адаптер вы используйте(ссылку дайте) - мой форскан не видит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
af0nka Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 братцы,кто пользовался форсканом,обращяли внимание на показания fip,потребление топлива?у кого какое значение там показывается? у меня оно примерно 9 мг.при включении света или кандея-увеличивается.по мне это много,но уменьшить не получается,крутил момент впрыска,метки смотрел МАП иМАФ новые. подскажите у кого сколько и как мне это побороть. заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный. Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу. По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
af0nka Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный. Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу. По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то.. Да это на горячюю. Посмею предположить, что у вас и дымит достаточно сильно и долго на холодную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.