Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

диагностика FORSCANом


Рекомендуемые сообщения

уважаемые, специалисты-дизелисты, кто диагностирует данный вид американского автопрома программой forscan,хочу попросить вас выложить скриншоты параметров, правильно работующих двигателей.(PCM,FIP).

 

 

 

заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно?

к сожелению,в цифорках и буковках такого  рода я слабоват, поэтому ответить не могу,

post-71317-0-09639000-1404485446_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожелению,в цифорках и буковках такого  рода я слабоват, поэтому ответить не могу,

 

Первые 4 символа номера двигателя это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здрасте.провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные

 

маф от 9.5 до 14 г в сек
разницы в подаче
1 форсунка 2.55
2 форсунка 1.21
3 форсунка 1.15
4 форсунка 1.45
желаемая масса топлива 5-5.5
чувствую форсы на ремонт или в помойку.так как большой разбег

маф новый.но мозг конкретно пудрит.походу снова новый покупать или попробовать старый

про массу вообще непонятно.

по мапу на ХХ-100 КПа в отсечку-170 КПа.это насколько правильно?

расшифруйте плиз.очень надо знать чему конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть ли у кого нибудь идея почему FIP модуль (управление ТНВД) видится Forscan(ом) в неинформативном виде. Вернее видится но показания то в максимуме то в минимуме к примеру положение клапана опережения 0,19 или 255. PCM видится в полном объеме совершенно нормально. Это глюк программы, адаптера, драйвера или проводки?

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на разных версия программы, Полагаю, что если бы были проблемы в проводке ТНВД, то горела бы спиралька. По крайней мере у меня горела, когда от фишки 2 провода оторвали, правда и машина не заводилась. И еще, что касается параметров FIP, то у меня ТЕГ "Напряжение (или питание) модуля" показывает тоже какие-то дикие цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы подсказать с какой версией хотя бы базовые параметры отображаются корректно? Сканировал последней выложенной на оффсайте 2.1.19 beta.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня все параметры видны (из тех, что есть), единственное только напряжение модуля вместо 14 В, показывает "мульёны", а этот глюк у меня с 2.1.16 (вроде бы). У них в условиях написано, что при обновлении версий программы предыдущий профиль автомобиля нужно удалять. У меня как-то давно вообще Форскан заглючил капитально, так пришлось в системе всё, что связано с программой вычистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что поставил на чистую Windows 7. Результат такой же. Датчик коленвала заданные положения и фактические клапана опережения и расход топлива.

post-9111-0-67376900-1412014035_thumb.jpg

post-9111-0-76541200-1412014053_thumb.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно странно, а к разработчикам не пробовал обратиться, Может это из-за того, что у тебя ЭБУ насоса не родной!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не родной, восстановленный, прокатан на Bosch EPS 815. 

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а другие группы параметров как показывают? Возможно у тебя  с кан-шины некорректно берет информацию. Поправите меня, если я не прав, В дорестайловых моделях CAN шина (протокол MS-CAN) используется только между ЭБУ ТНВД и основным ЭБУ автомобиля.

А на более старых версиях программы тоже ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме FIP я брал параметры с PCM и там все в порядке. Совсем старые версии не тестил, на последних трех - четырех бетах все одинаково. Почему с CAN может неправильно считывать? В чем проблема, рестайловый CAN читается же на ура.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки у меня тоже "дорестйл", однако всё читается, кроме напряжения питания модуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Врпрос с нечитабельностью FIP модуля исчерапн, по информации от разработчиков Forscan:

 

К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно.

Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение.
FORScan Site Admin   Posts: 248 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень у меня была с Фордом Транзит 2001 г.в. 2.0 TDDI. Все параметры в норме, а FIP (ТНВД), показывали хер*ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

здрасте. тоже провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные
разницы в подаче
1 форсунка 1.42
2 форсунка 1.31
3 форсунка 1.55
4 форсунка 3.94

 

форд мондео 3 2.0 TDDi, новые распылитиели, насос тем летом полностью весь востановил, все было супер, но резко однажды на холостых стал троить, прочухался и теперь при разгоне на 5 передаче стрелка тахометра ходит вверх вниз немного, показывая значения с разбежкой в 100-200 оборотов, и жуткая вибрация, когда идет разгон на малых оборотах и внапряг. Склоняюсь к тому что механизм 4 форсунки полетел и открывает ее при меньшем давлении, и форсунка D в форскане - это какая? 4-ая от шкива? и прав ли я вообще?

Изменено пользователем midda7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,скажите какой елм адаптер вы используйте(ссылку дайте) - мой форскан не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

братцы,кто пользовался форсканом,обращяли внимание на показания fip,потребление топлива?у кого какое значение там показывается?

у меня оно примерно 9 мг.при включении света или кандея-увеличивается.по мне это много,но уменьшить не получается,крутил момент впрыска,метки смотрел МАП иМАФ новые.

подскажите у кого сколько и как мне это побороть.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. 

 

Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. 

Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный.

Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу.

 

По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном.

 

Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8.

Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный.

Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу.

 

По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то..

Да это на горячюю.

Посмею предположить, что у вас и дымит достаточно сильно и долго на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...