af0nka Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 уважаемые, специалисты-дизелисты, кто диагностирует данный вид американского автопрома программой forscan,хочу попросить вас выложить скриншоты параметров, правильно работующих двигателей.(PCM,FIP). заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!! 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно? к сожелению,в цифорках и буковках такого рода я слабоват, поэтому ответить не могу, 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 к сожелению,в цифорках и буковках такого рода я слабоват, поэтому ответить не могу, Первые 4 символа номера двигателя это. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 здрасте.провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные маф от 9.5 до 14 г в секразницы в подаче1 форсунка 2.552 форсунка 1.213 форсунка 1.154 форсунка 1.45желаемая масса топлива 5-5.5чувствую форсы на ремонт или в помойку.так как большой разбег маф новый.но мозг конкретно пудрит.походу снова новый покупать или попробовать старый про массу вообще непонятно. по мапу на ХХ-100 КПа в отсечку-170 КПа.это насколько правильно? расшифруйте плиз.очень надо знать чему конец 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 по коррекции форсы норм 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Есть ли у кого нибудь идея почему FIP модуль (управление ТНВД) видится Forscan(ом) в неинформативном виде. Вернее видится но показания то в максимуме то в минимуме к примеру положение клапана опережения 0,19 или 255. PCM видится в полном объеме совершенно нормально. Это глюк программы, адаптера, драйвера или проводки? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 у меня такое было на разных версия программы, Полагаю, что если бы были проблемы в проводке ТНВД, то горела бы спиралька. По крайней мере у меня горела, когда от фишки 2 провода оторвали, правда и машина не заводилась. И еще, что касается параметров FIP, то у меня ТЕГ "Напряжение (или питание) модуля" показывает тоже какие-то дикие цифры 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Не могли бы Вы подсказать с какой версией хотя бы базовые параметры отображаются корректно? Сканировал последней выложенной на оффсайте 2.1.19 beta. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 ну у меня все параметры видны (из тех, что есть), единственное только напряжение модуля вместо 14 В, показывает "мульёны", а этот глюк у меня с 2.1.16 (вроде бы). У них в условиях написано, что при обновлении версий программы предыдущий профиль автомобиля нужно удалять. У меня как-то давно вообще Форскан заглючил капитально, так пришлось в системе всё, что связано с программой вычистить. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Только что поставил на чистую Windows 7. Результат такой же. Датчик коленвала заданные положения и фактические клапана опережения и расход топлива. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 так а что у тебя за показания? выложи скриншот. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Прикрепил к предыдущему сообщению. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 действительно странно, а к разработчикам не пробовал обратиться, Может это из-за того, что у тебя ЭБУ насоса не родной!?!? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Насос не родной, восстановленный, прокатан на Bosch EPS 815. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 так а другие группы параметров как показывают? Возможно у тебя с кан-шины некорректно берет информацию. Поправите меня, если я не прав, В дорестайловых моделях CAN шина (протокол MS-CAN) используется только между ЭБУ ТНВД и основным ЭБУ автомобиля. А на более старых версиях программы тоже ничего? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Кроме FIP я брал параметры с PCM и там все в порядке. Совсем старые версии не тестил, на последних трех - четырех бетах все одинаково. Почему с CAN может неправильно считывать? В чем проблема, рестайловый CAN читается же на ура. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 таки у меня тоже "дорестйл", однако всё читается, кроме напряжения питания модуля 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Врпрос с нечитабельностью FIP модуля исчерапн, по информации от разработчиков Forscan: К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно.Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение. FORScan Site Admin Posts: 248 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Такая же хрень у меня была с Фордом Транзит 2001 г.в. 2.0 TDDI. Все параметры в норме, а FIP (ТНВД), показывали хер*ю. 0 Цитата
midda7 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) здрасте. тоже провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данныеразницы в подаче1 форсунка 1.422 форсунка 1.313 форсунка 1.554 форсунка 3.94 форд мондео 3 2.0 TDDi, новые распылитиели, насос тем летом полностью весь востановил, все было супер, но резко однажды на холостых стал троить, прочухался и теперь при разгоне на 5 передаче стрелка тахометра ходит вверх вниз немного, показывая значения с разбежкой в 100-200 оборотов, и жуткая вибрация, когда идет разгон на малых оборотах и внапряг. Склоняюсь к тому что механизм 4 форсунки полетел и открывает ее при меньшем давлении, и форсунка D в форскане - это какая? 4-ая от шкива? и прав ли я вообще? Изменено 16 марта, 2015 пользователем midda7 0 Цитата
nikitobg Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Ребята,скажите какой елм адаптер вы используйте(ссылку дайте) - мой форскан не видит. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 братцы,кто пользовался форсканом,обращяли внимание на показания fip,потребление топлива?у кого какое значение там показывается? у меня оно примерно 9 мг.при включении света или кандея-увеличивается.по мне это много,но уменьшить не получается,крутил момент впрыска,метки смотрел МАП иМАФ новые. подскажите у кого сколько и как мне это побороть. заранее спасибо. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный. Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу. По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то.. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный. Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу. По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то.. Да это на горячюю. Посмею предположить, что у вас и дымит достаточно сильно и долго на холодную. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.