Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые, специалисты-дизелисты, кто диагностирует данный вид американского автопрома программой forscan,хочу попросить вас выложить скриншоты параметров, правильно работующих двигателей.(PCM,FIP).

 

 

 

заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!!


Опубликовано

время будет, сделаю ;) у тебя двигатель D6BA все правильно?

к сожелению,в цифорках и буковках такого  рода я слабоват, поэтому ответить не могу,

post-71317-0-09639000-1404485446_thumb.png

Опубликовано

к сожелению,в цифорках и буковках такого  рода я слабоват, поэтому ответить не могу,

 

Первые 4 символа номера двигателя это.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здрасте.провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные

 

маф от 9.5 до 14 г в сек
разницы в подаче
1 форсунка 2.55
2 форсунка 1.21
3 форсунка 1.15
4 форсунка 1.45
желаемая масса топлива 5-5.5
чувствую форсы на ремонт или в помойку.так как большой разбег

маф новый.но мозг конкретно пудрит.походу снова новый покупать или попробовать старый

про массу вообще непонятно.

по мапу на ХХ-100 КПа в отсечку-170 КПа.это насколько правильно?

расшифруйте плиз.очень надо знать чему конец

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть ли у кого нибудь идея почему FIP модуль (управление ТНВД) видится Forscan(ом) в неинформативном виде. Вернее видится но показания то в максимуме то в минимуме к примеру положение клапана опережения 0,19 или 255. PCM видится в полном объеме совершенно нормально. Это глюк программы, адаптера, драйвера или проводки?

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

у меня такое было на разных версия программы, Полагаю, что если бы были проблемы в проводке ТНВД, то горела бы спиралька. По крайней мере у меня горела, когда от фишки 2 провода оторвали, правда и машина не заводилась. И еще, что касается параметров FIP, то у меня ТЕГ "Напряжение (или питание) модуля" показывает тоже какие-то дикие цифры

Опубликовано

Не могли бы Вы подсказать с какой версией хотя бы базовые параметры отображаются корректно? Сканировал последней выложенной на оффсайте 2.1.19 beta.

Опубликовано

ну у меня все параметры видны (из тех, что есть), единственное только напряжение модуля вместо 14 В, показывает "мульёны", а этот глюк у меня с 2.1.16 (вроде бы). У них в условиях написано, что при обновлении версий программы предыдущий профиль автомобиля нужно удалять. У меня как-то давно вообще Форскан заглючил капитально, так пришлось в системе всё, что связано с программой вычистить.

Опубликовано (изменено)

Только что поставил на чистую Windows 7. Результат такой же. Датчик коленвала заданные положения и фактические клапана опережения и расход топлива.

post-9111-0-67376900-1412014035_thumb.jpg

post-9111-0-76541200-1412014053_thumb.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

действительно странно, а к разработчикам не пробовал обратиться, Может это из-за того, что у тебя ЭБУ насоса не родной!?!?

Опубликовано (изменено)

Насос не родной, восстановленный, прокатан на Bosch EPS 815. 

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

так а другие группы параметров как показывают? Возможно у тебя  с кан-шины некорректно берет информацию. Поправите меня, если я не прав, В дорестайловых моделях CAN шина (протокол MS-CAN) используется только между ЭБУ ТНВД и основным ЭБУ автомобиля.

А на более старых версиях программы тоже ничего?

Опубликовано (изменено)

Кроме FIP я брал параметры с PCM и там все в порядке. Совсем старые версии не тестил, на последних трех - четырех бетах все одинаково. Почему с CAN может неправильно считывать? В чем проблема, рестайловый CAN читается же на ура.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

таки у меня тоже "дорестйл", однако всё читается, кроме напряжения питания модуля

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Врпрос с нечитабельностью FIP модуля исчерапн, по информации от разработчиков Forscan:

 

К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно.

Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение.
FORScan Site Admin   Posts: 248 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Опубликовано

Такая же хрень у меня была с Фордом Транзит 2001 г.в. 2.0 TDDI. Все параметры в норме, а FIP (ТНВД), показывали хер*ю. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

здрасте. тоже провел диагностику ELM327 и forscan.итог получился неоднозначным. обьясните мне такие данные
разницы в подаче
1 форсунка 1.42
2 форсунка 1.31
3 форсунка 1.55
4 форсунка 3.94

 

форд мондео 3 2.0 TDDi, новые распылитиели, насос тем летом полностью весь востановил, все было супер, но резко однажды на холостых стал троить, прочухался и теперь при разгоне на 5 передаче стрелка тахометра ходит вверх вниз немного, показывая значения с разбежкой в 100-200 оборотов, и жуткая вибрация, когда идет разгон на малых оборотах и внапряг. Склоняюсь к тому что механизм 4 форсунки полетел и открывает ее при меньшем давлении, и форсунка D в форскане - это какая? 4-ая от шкива? и прав ли я вообще?

Изменено пользователем midda7
Опубликовано

Ребята,скажите какой елм адаптер вы используйте(ссылку дайте) - мой форскан не видит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

братцы,кто пользовался форсканом,обращяли внимание на показания fip,потребление топлива?у кого какое значение там показывается?

у меня оно примерно 9 мг.при включении света или кандея-увеличивается.по мне это много,но уменьшить не получается,крутил момент впрыска,метки смотрел МАП иМАФ новые.

подскажите у кого сколько и как мне это побороть.

заранее спасибо.

Опубликовано

это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном. 

 

Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8. 

Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный.

Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу.

 

По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то..

Опубликовано

это на холодную или горячую? Если на горячую - то это много. Хотя у меня где-то 6-8 на горячем, и 9-10 на холодном.

 

Из опыта скажу, что должно быть где-то 2,5-4 на горячем, на холодном 6-8.

Я тоже крутил насос туда-сюда, но этот показатель не меняетеся, угол меняется, рабочий цикл клапана меняется, а расход неизменный.

Читал на форумах ауди по этой проблеме, так ребята двигают датчик положения на насосе, и регулируют таким образом цикловую подачу.

 

По ощущениям - когда 2,5-3 показвает, мотор урчит приятно и тихонько работает. А у меня шумновато как-то..

Да это на горячюю.

Посмею предположить, что у вас и дымит достаточно сильно и долго на холодную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...