OlegV Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Произошла у меня такая беда. Стою у магазина, на улице +21. Вдруг с кондея подул теплый воздух и на конверсе появляется градусник с температурой радиатора более 120 градусов. Я в панике глушу мотор, иткрываю капот - все нормально, антифриз в норме(и не кипит), подтеков масла нет, работает вентилятор охлаждения рад-ра. Сажусь в машину, не нажимая тормоза включаю зажигание, конверс начинает грузиться и дойдя до того момента когда должны появиться показания - тухнет и начинает грузиться вновь, и так бесконечно. Выключил зажигание. Через минуты три завожу , все ОК - температура 90, кондей работает. Спустя минут десять все повторилось. Заглушил минут на 30ть. Пришел, завел, уехал. Две недели все нормально. Вчера глюк повторился три раза подряд. Сейчас опять все нормально. Диллер на диагностику не берет, поясняя тем, что глюк плавающий и вряд ли они что-то найдут. Сказали приехать когда повториться вновь. А как это сделать, когда при запуске двигателя сие чудо пропадает и ты приезжаешь туда с нормально работающим автомобилем. Может кто советом каким поможет? А то хрен знает к чему все это может привести.
chentsov Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Написать претензию продавцу или дилеру на устранение недостатка. Недостаток снять на видео и показать им. и пускай за 45 дней пытаются устранить
motral Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 У вас сколько лет машине? В курсе про тестовый режим? Запустите конверс в нем и поездите с цифрой ОЖ, может радиатор пухом покрылся и перегрев в жару и когда машина стоит, для мондео это норма
OlegV Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Машине два с небольшим. Про тестовый режим не в курсе. Почему конверс моргает? Ни какой связи с перегревом. 45 дней без машины? Не вариант.
motral Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) моргает - причины две 1. потеря питания 2. глюк железа включите тестовый режим и понаблюдайте за температурой движка, тогда выясните в чем дело, как войти в тест режим - воспользуйтесь поиском по теме конверса Изменено 4 июля, 2014 пользователем motral
Exact-lab Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Вот такой глюк это норма для конверса, Все лечится на раз два!!!
enkolyada Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 В 12.11.2017 в 19:13, Exact-lab сказал: Вот такой глюк это норма для конверса, Все лечится на раз два!!! Как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти